Все будет нарубись

Все будет нарубись КОММЕРСАНТ: На встрече президента с губернаторами угледобывающих регионов стали известны новые параметры программы развития отрасли. К 2035 году, по оценкам Минэнерго, в РФ будут добывать 550–670 млн тонн угля, на 25–52% больше, чем фактический (и рекордный) уровень добычи в 2018 году.

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2%

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2% РЖД-ПАРТНЕР: По оперативным данным ОАО «РЖД», в июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов (отношение расстояния порожнего пробега к общему) в целом по парку составил 39,2%, что на 1% ниже показателя за аналогичный период 2018-го. Напомним, что по итогам июля 2018-го коэффициент порожнего пробега вагонов в целом по парку равнялся 39,6%.

Вагоны разгрузили на споте

Вагоны разгрузили на споте КОММЕРСАНТ: На спотовом рынке предоставления грузовых вагонов наблюдается резкое падение цен. По данным электронной торговой площадки ОАО РЖД, с января по июль ставки на полувагоны снизились на 16%. Операторы подтверждают тренд, уточняя, что ставки предоставления вагонов по долгосрочным контрактам, основному сегменту бизнеса, меняются медленнее, чем на споте.

Исключительные тарифы сохранятся в Едином экономическом пространстве

18.04.2012

РФ, Казахстан и Белоруссия в рамках Единого экономического пространства сохранят практику исключительных тарифов на железнодорожном транспорте после 2013 года.
"Существующая коллегия Евразийской экономической комиссии будет утверждать решение по исключительным тарифам, которое будет предлагаться национальной, скажем так, стороной (пока там регламент до конца не определен). При этом компенсация выпадающих доходов пока (предполагается) за счет бюджетной системы", – заявил "Интерфаксу" начальник управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам (ФСТ) РФ Виктор Квитко.
В то же время он подчеркнул, что это будет исключительной мерой, когда "будут исчерпаны все меры государственной поддержки", как это прописано в соглашении.
По словам В. Квитко, работа по формированию нового порядка принятия решений по исключительным тарифам сейчас находится "в завершающей стадии". "Головной исполнитель – казахстанская сторона – на минувшей неделе завершила совещание экспертов в Белоруссии", – отметил чиновник.
Сейчас в РФ исключительные железнодорожные тарифы устанавливает ФСТ. "Затем наша роль изменится, мы будем готовить предложения российской стороны. Механизм и регламент принятия решения, я думаю, это вопрос техники", – сказал В. Квитко агентству.
Предполагалось, что с 2013 г. после начала тарифного регулирования в рамках Единого экономического пространства все исключительные тарифы в РФ (в основном предполагающие скидки на железнодорожные перевозки тем или иным компаниям) будут отменены, а предприятия, претендующие на них, смогут добиваться адресной поддержки в виде субсидий из федерального бюджета.
В понедельник говорить о возмещении железнодорожным перевозчикам (в России сейчас таким монопольным правом обладают ОАО "РЖД") за исключительные тарифы в Едином экономическом пространстве В. Квитко счел преждевременным. По его словам, "этот вопрос сейчас обсуждается на уровне экспертов" и по нему "существуют разные предложения".
В середине февраля заместитель начальника управления регулирования транспорта ФСТ Алевтина Кириллова сообщала, что с 2013 г. РЖД будут наделены функцией по самостоятельному определению тарифов на железнодорожные перевозки в странах Таможенного союза в рамках установленного регуляторами "тарифного коридора". ФСТ сейчас разрабатывает необходимую методику по определению предельных (минимального и максимального) уровней тарифов на услуги естественных монополий ("ценового коридора").


РЖД-Партнер.ru, 18 апреля 2012 г.


Возврат к списку