«Восток1520» перевез 50 млн тонн грузов с начала деятельности

Транспортная компания «Восток1520» (входит в АО «Первая Тяжеловесная Компания» «ПТК»), перевезла 50 млн тонн грузов с начала деятельности. Все перевозки осуществлялись в вагонах повышенной грузоподъемности.

Структура перевозок компании сегодня представлена следующими грузами: каменный уголь – 87 %, химические и минеральные удобрения – 4 %, химикаты и сода – 2 %, руда железная и марганцевая – 2 %, прочие грузы (строительные, черные металлы, кокс, флюсы, метизы) – 5 %. Структура парка: 95 % - люковые и глуходонные полувагоны грузоподъемностью 75 и 77 тонн; 5 % - хопперы-минераловозы грузоподъемностью 76,5 т.

Стивидоры договорились с ФАС о разводе

ИЗВЕСТИЯ: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассматривает вариант полного дерегулирования деятельности стивидоров (компаний, занимающихся погрузкой и разгрузкой судов), которые построили порты за свой счет. Об этом "Известиям" сообщил заместитель руководителя ФАС Александр Редько, курирующий сферу транспорта.

РЖД выезжает из кризиса

ВЕДОМОСТИ: Перевозка грузов по железной дороге достигла уровня докризисного 2012 года

Бюджетный комитет РЖД одобрил предложения скорректировать финансовый план и инвестпрограмму компании на 2017 г., пишет «Гудок». Вместо предусмотренного финансовым планом увеличения погрузки на 0,6% монополия рассчитывает на рост в 2,6% до 1,25 млрд т. Это почти соответствует докризисным показателям компании в 2012 г.

Союз ж/д операторов подготовил методику расчета необходимого на ж/д сети парка вагонов

13.06.2017

9 июня 2017 г., 17:12

 Москва. ИНТЕРФАКС - Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупных и средних владельцев подвижного состава) подготовил методику определения необходимого на ж/д сети парка вагонов.

"С 2014 г. нами совместно с ОАО "Российские железные дороги" проводится работа, связанная с системными подходами определения необходимого баланса парка. Мы все помним причины образования профицита вагонов, когда массово выпускался подвижной состав, не обеспеченный грузовой базой", - цитирует СОЖТ главу своего президиума Константина Засова. Заявления были сделаны на совещании президента РЖД Олега Белозерова с операторами и грузоотправителями, которое прошло в среду в рамках железнодорожного форума "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи.

"Сегодня государственные органы, разрабатывая меры поддержки транспортного машиностроения, достаточно объективно подходят к вопросам количества необходимого на сети парка, но, вместе с тем, отсутствует единая, согласованная всеми участниками процесса методология определения необходимого баланса парка", - отметил К.Засов.

По его словам, методика призвана спрогнозировать на среднесрочную перспективу необходимое количество вагонов различных типов на ж/д сети и увязать с этим прогнозом меры государственной поддержки, что важно для операторов "с точки зрения прогнозирования объемов заказов на вагоны". "Союзом подготовлен проект методики. Мы исходили из необходимости обеспечить простоту и общедоступность расчета с учетом основных факторов развития отрасли", - сказал глава президиума объединения.

Он подчеркнул, что на последнем заседании межведомственной рабочей группы по вопросам развития железнодорожного транспорта под председательством вице-премьера РФ Аркадия Дворковича необходимость такой методики поддержали все участники совещания. Предполагается, что согласованная с "Российскими железными дорогами" методика в дальнейшем будет принята государственными органами как основа для расчета необходимого парка, отмечает СОЖТ. По словам К.Засова, проект уже направлен в монополию для оценки. "С декабря проведены несколько совещаний, согласованы подходы и формулы, замечания учтены. Мы оцениваем документ как находящийся в высокой степени готовности", - сказал он.

Союз операторов железнодорожного транспорта был создан в 2009 г. для защиты интересов крупнейших игроков вагонного рынка, в 2011 г. получил статус саморегулируемой организации. Сейчас в состав объединения входят около 29 компаний, контролирующих примерно две трети зарегистрированных в РФ вагонов.

Вся информация изданий агентства "Интерфакс", размещенная на данном вэб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению или/и распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения ИА "Интерфакс".


Возврат к списку