Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 году

ТАСС: Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщил ТАСС заместитель главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин в рамках форума ИННОПРОМ-2018.

FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов

ГУДОК: До конца года из Новосибирска до портов Магадан и Петропавловск-Камчатский планируется перевезти более 10 тыс. тонн груза

Транспортная группа FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов и каботажных линий, сообщает пресс-служба компании.

Союз ж/д операторов подготовил методику расчета необходимого на ж/д сети парка вагонов

13.06.2017

9 июня 2017 г., 17:12

 Москва. ИНТЕРФАКС - Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупных и средних владельцев подвижного состава) подготовил методику определения необходимого на ж/д сети парка вагонов.

"С 2014 г. нами совместно с ОАО "Российские железные дороги" проводится работа, связанная с системными подходами определения необходимого баланса парка. Мы все помним причины образования профицита вагонов, когда массово выпускался подвижной состав, не обеспеченный грузовой базой", - цитирует СОЖТ главу своего президиума Константина Засова. Заявления были сделаны на совещании президента РЖД Олега Белозерова с операторами и грузоотправителями, которое прошло в среду в рамках железнодорожного форума "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи.

"Сегодня государственные органы, разрабатывая меры поддержки транспортного машиностроения, достаточно объективно подходят к вопросам количества необходимого на сети парка, но, вместе с тем, отсутствует единая, согласованная всеми участниками процесса методология определения необходимого баланса парка", - отметил К.Засов.

По его словам, методика призвана спрогнозировать на среднесрочную перспективу необходимое количество вагонов различных типов на ж/д сети и увязать с этим прогнозом меры государственной поддержки, что важно для операторов "с точки зрения прогнозирования объемов заказов на вагоны". "Союзом подготовлен проект методики. Мы исходили из необходимости обеспечить простоту и общедоступность расчета с учетом основных факторов развития отрасли", - сказал глава президиума объединения.

Он подчеркнул, что на последнем заседании межведомственной рабочей группы по вопросам развития железнодорожного транспорта под председательством вице-премьера РФ Аркадия Дворковича необходимость такой методики поддержали все участники совещания. Предполагается, что согласованная с "Российскими железными дорогами" методика в дальнейшем будет принята государственными органами как основа для расчета необходимого парка, отмечает СОЖТ. По словам К.Засова, проект уже направлен в монополию для оценки. "С декабря проведены несколько совещаний, согласованы подходы и формулы, замечания учтены. Мы оцениваем документ как находящийся в высокой степени готовности", - сказал он.

Союз операторов железнодорожного транспорта был создан в 2009 г. для защиты интересов крупнейших игроков вагонного рынка, в 2011 г. получил статус саморегулируемой организации. Сейчас в состав объединения входят около 29 компаний, контролирующих примерно две трети зарегистрированных в РФ вагонов.

Вся информация изданий агентства "Интерфакс", размещенная на данном вэб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению или/и распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения ИА "Интерфакс".


Возврат к списку