Железным дорогам нашли новые повороты

КОММЕРСАНТ: Как стало известно “Ъ”, бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры. Недовольным итогами совещания о тарифном регулировании остался и «Русал», направивший письмо премьеру с предложением ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Доводы и даже один абзац в этих обращениях идентичны. Однако прочие участники рынка нервно реагируют на новые идеи после долгого и мучительного согласований позиций.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.

В России новый парк грузовых вагонов, но сложностей для его омоложения нет- СГ-Транс

13.06.2017


В "СГ-Транс" придерживаются мнения, что Россия обладает одним из самых новых парков подвижного состава. Компания не видит трудностей в проведении мероприятий по дальнейшему "омоложению" парка грузовых вагонов.

Как рассказал в ходе конференции, посвященной рынку подвижного состава, президент АО "СГ-Транс" Сергей Калетин, в настоящее время средний возраст полувагонов в России составляет шесть лет, при том что период их эксплуатации рассчитан на 16-26 лет. Средний возраст нефтебензиновых цистерн достигает 13 лет при разрешенном сроке использования в 19 лет, платформ - 16 лет, крытых вагонов - 15 лет. Из чего следует, что парк подвижного состава в РФ остается "самым молодым".

Комментируя возможности "омоложения" грузовых вагонов, С. Калетин подчеркнул, что не видит в этом никаких трудностей. " Для этого нужно сделать следующее: ввести новые нормы и стандарты, исключающие производство вагонов старого поколения. И при обновлении парка естественным путем нам понадобится порядка 20 лет и 50 тыс. вагонов ежегодно. Поэтому самое главное - разработать программу перевода вагонов с роликовых подшипников в буксовом узле на подшипники кассетного типа под адаптером. Мы сегодня активно занимаемся продвижением этой программы", - добавил он.

Среди факторов, которые помогут ускорить "омоложение" вагонного парка, глава "СГ-Транса" также назвал вовлечение в программу обновления и модернизации парка грузовых вагонов основных собственников; организацию поддержки на государственном уровне программы перехода на подшипники кассетного типа под адаптером.

АО "СГ-Транс" - ведущий частный оператор железнодорожного подвижного состава по транспортировке грузов предприятий нефтехимического и нефтегазового комплексов. На долю компании приходится порядка 30% объема транспортировки всей производимой номенклатуры газов с заводов России: СУГ, легкого углеводородного сырья и широкой фракции легких углеводородов.
В управлении компании находится порядка 25 тыс. вагонов, в том числе цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов (свыше 17 тыс.), нефтеналивные цистерны (около 8 тыс.). Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья.

http://www.rupec.ru/news/35623/
http://arsenalgroup.ru/news/3832


Возврат к списку