«Восток1520» перевез 50 млн тонн грузов с начала деятельности

Транспортная компания «Восток1520» (входит в АО «Первая Тяжеловесная Компания» «ПТК»), перевезла 50 млн тонн грузов с начала деятельности. Все перевозки осуществлялись в вагонах повышенной грузоподъемности.

Структура перевозок компании сегодня представлена следующими грузами: каменный уголь – 87 %, химические и минеральные удобрения – 4 %, химикаты и сода – 2 %, руда железная и марганцевая – 2 %, прочие грузы (строительные, черные металлы, кокс, флюсы, метизы) – 5 %. Структура парка: 95 % - люковые и глуходонные полувагоны грузоподъемностью 75 и 77 тонн; 5 % - хопперы-минераловозы грузоподъемностью 76,5 т.

Стивидоры договорились с ФАС о разводе

ИЗВЕСТИЯ: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассматривает вариант полного дерегулирования деятельности стивидоров (компаний, занимающихся погрузкой и разгрузкой судов), которые построили порты за свой счет. Об этом "Известиям" сообщил заместитель руководителя ФАС Александр Редько, курирующий сферу транспорта.

РЖД выезжает из кризиса

ВЕДОМОСТИ: Перевозка грузов по железной дороге достигла уровня докризисного 2012 года

Бюджетный комитет РЖД одобрил предложения скорректировать финансовый план и инвестпрограмму компании на 2017 г., пишет «Гудок». Вместо предусмотренного финансовым планом увеличения погрузки на 0,6% монополия рассчитывает на рост в 2,6% до 1,25 млрд т. Это почти соответствует докризисным показателям компании в 2012 г.

В России новый парк грузовых вагонов, но сложностей для его омоложения нет- СГ-Транс

13.06.2017


В "СГ-Транс" придерживаются мнения, что Россия обладает одним из самых новых парков подвижного состава. Компания не видит трудностей в проведении мероприятий по дальнейшему "омоложению" парка грузовых вагонов.

Как рассказал в ходе конференции, посвященной рынку подвижного состава, президент АО "СГ-Транс" Сергей Калетин, в настоящее время средний возраст полувагонов в России составляет шесть лет, при том что период их эксплуатации рассчитан на 16-26 лет. Средний возраст нефтебензиновых цистерн достигает 13 лет при разрешенном сроке использования в 19 лет, платформ - 16 лет, крытых вагонов - 15 лет. Из чего следует, что парк подвижного состава в РФ остается "самым молодым".

Комментируя возможности "омоложения" грузовых вагонов, С. Калетин подчеркнул, что не видит в этом никаких трудностей. " Для этого нужно сделать следующее: ввести новые нормы и стандарты, исключающие производство вагонов старого поколения. И при обновлении парка естественным путем нам понадобится порядка 20 лет и 50 тыс. вагонов ежегодно. Поэтому самое главное - разработать программу перевода вагонов с роликовых подшипников в буксовом узле на подшипники кассетного типа под адаптером. Мы сегодня активно занимаемся продвижением этой программы", - добавил он.

Среди факторов, которые помогут ускорить "омоложение" вагонного парка, глава "СГ-Транса" также назвал вовлечение в программу обновления и модернизации парка грузовых вагонов основных собственников; организацию поддержки на государственном уровне программы перехода на подшипники кассетного типа под адаптером.

АО "СГ-Транс" - ведущий частный оператор железнодорожного подвижного состава по транспортировке грузов предприятий нефтехимического и нефтегазового комплексов. На долю компании приходится порядка 30% объема транспортировки всей производимой номенклатуры газов с заводов России: СУГ, легкого углеводородного сырья и широкой фракции легких углеводородов.
В управлении компании находится порядка 25 тыс. вагонов, в том числе цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов (свыше 17 тыс.), нефтеналивные цистерны (около 8 тыс.). Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья.

http://www.rupec.ru/news/35623/
http://arsenalgroup.ru/news/3832


Возврат к списку