Спрос на грузовые ж/д перевозки в РФ в 2018 г. сохранится на высоком уровне

ИНТЕРФАКС - Спрос на грузовые железнодорожные перевозки в России в 2018 году сохранится на высоком уровне, считает исполнительный директор АО "Первая грузовая компания" (ПГК) Александр Сапронов. "Мы думаем, что 2018 год будет характеризоваться также (как и текущий год - ИФ) достаточно высоким уровнем спроса (на железнодорожный подвижной состав - ИФ). Те тенденции, которые сегодня есть на рынке, - они будут сохранены. Спрос на подвижной состав будет на достаточно высоком уровне", - сказал А.Сапронов на пресс-конференции в Нижнем Новгороде в четверг.

Уралвагонзавод выходит на следующей

КОММЕРСАНТ: Уралвагонзавод (УВЗ), после перехода к «Ростеху» пытающийся поднять рентабельность своего гражданского дивизиона, подтвердил намерение продать 42,5% акций Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), выпускающего пассажирские вагоны и городской электротранспорт. Наиболее вероятным покупателем выглядит «Трансмашхолдинг» (ТМХ), дочерняя компания которого уже подавала заявку в ФАС на консолидацию актива. В ТМХ по-прежнему намерены собрать 100% ТВЗ.

Главы железнодорожных предприятий стран СНГ и их соседей соберутся в Риге

ПРАЙМ: Руководители железнодорожных предприятий из 18 стран, в том числе России, Белоруссии, Казахстана, Ирана и Финляндии, соберутся в Риге в четверг на заседание совета железнодорожного транспорта стран СНГ.  "Заседание совета пройдет в Риге 19-20 октября, на нем планируется обсудить международные пассажирские и грузовые перевозки, их организацию, тарифы и другие существенные вопросы", - сообщили в пресс-службе "Латвийской железной дороги" (LDz). В целом в заседании примут участие около 200 человек, в том числе руководители "Российских железных дорог" Олег Белозеров, "Белорусской железной дороги" Владимир Морозов и "Казахстанских железных дорог" Канат Алпысбаев.

В России новый парк грузовых вагонов, но сложностей для его омоложения нет- СГ-Транс

13.06.2017


В "СГ-Транс" придерживаются мнения, что Россия обладает одним из самых новых парков подвижного состава. Компания не видит трудностей в проведении мероприятий по дальнейшему "омоложению" парка грузовых вагонов.

Как рассказал в ходе конференции, посвященной рынку подвижного состава, президент АО "СГ-Транс" Сергей Калетин, в настоящее время средний возраст полувагонов в России составляет шесть лет, при том что период их эксплуатации рассчитан на 16-26 лет. Средний возраст нефтебензиновых цистерн достигает 13 лет при разрешенном сроке использования в 19 лет, платформ - 16 лет, крытых вагонов - 15 лет. Из чего следует, что парк подвижного состава в РФ остается "самым молодым".

Комментируя возможности "омоложения" грузовых вагонов, С. Калетин подчеркнул, что не видит в этом никаких трудностей. " Для этого нужно сделать следующее: ввести новые нормы и стандарты, исключающие производство вагонов старого поколения. И при обновлении парка естественным путем нам понадобится порядка 20 лет и 50 тыс. вагонов ежегодно. Поэтому самое главное - разработать программу перевода вагонов с роликовых подшипников в буксовом узле на подшипники кассетного типа под адаптером. Мы сегодня активно занимаемся продвижением этой программы", - добавил он.

Среди факторов, которые помогут ускорить "омоложение" вагонного парка, глава "СГ-Транса" также назвал вовлечение в программу обновления и модернизации парка грузовых вагонов основных собственников; организацию поддержки на государственном уровне программы перехода на подшипники кассетного типа под адаптером.

АО "СГ-Транс" - ведущий частный оператор железнодорожного подвижного состава по транспортировке грузов предприятий нефтехимического и нефтегазового комплексов. На долю компании приходится порядка 30% объема транспортировки всей производимой номенклатуры газов с заводов России: СУГ, легкого углеводородного сырья и широкой фракции легких углеводородов.
В управлении компании находится порядка 25 тыс. вагонов, в том числе цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов (свыше 17 тыс.), нефтеналивные цистерны (около 8 тыс.). Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья.

http://www.rupec.ru/news/35623/
http://arsenalgroup.ru/news/3832


Возврат к списку