Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

РЖД вернется к разработке проекта по соединению БАМа и Транссиба

17.07.2017

ОАО "РЖД" вернется к разработке проекта железной дороги Могзон - Новый Уоян, которая соединит Байкало-Амурскую магистраль (БАМ) и Транссибирскую железную дорогу (Транссиб), договоренность об этом достигнута на встрече президента компании Олега Белозерова и временно исполняющего обязанности главы Бурятии Алексея Цыденова.

Как сообщает пресс-центр республиканского правительства, переговоры сторон прошли на XIII Ассамблее начальников железных дорог России в Иркутске.
"В ближайшее время начнется работа над актуализацией технико-экономического обоснования проекта, будут определены условия и возможные сроки начала строительства", - сказал А.Цыденов, слова которого приводятся в сообщении.

Проект соединения БАМа и Транссиба включен в стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года в своем максимальном исполнении. Протяженность ветки Могзон - Новый Уоян составляет 700 км, и она позволит вовлечь в хозяйственное освоение территории Забайкальского края и Бурятия. Стоимость этого строительства оценивается в 135 млрд рублей.
В 1980-х годах на линии Могзон - Новый Уоян было отсыпано полотно на первые 25 км и построено два моста. Но из-за нехватки денег проект был заморожен.
Кроме того, на трассе предполагаемой магистрали расположено Озерное месторождение полиметаллов с запасами 157 млн тонн. Лицензия на него принадлежит ИФК "Метрополь", компания рассчитывает построить ГОК, выпускающий свинцовый и цинковый концентраты мощностью 8 млн тонн руды в год. Стоимость проекта оценивается в 73 млрд рублей.

http://www.interfax-russia.ru/Siberia/main.asp?id=850447


Возврат к списку