Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД»

РЖД: В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2017 года Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД». Назначение произошло в рамках переименования должности главы ОАО «РЖД», которое было разработано Минэкономразвития РФ и одобрено Государственной думой РФ в сентябре текущего года.     Соответствующие изменения в устав ОАО «РЖД» были внесены постановлением Правительства РФ о 15 ноября 2017 года. Согласно документу, единоличный исполнительный орган ОАО «РЖД» именуется как «генеральный директор - председатель правления». Срок полномочий генерального директора составляет 5 лет (ранее – 3 года).

Данные изменения в устав ОАО «РЖД» направлены на приведение наименования главы «РЖД» в соответствие с национальными традициями корпоративного управления в сфере железнодорожного транспорта и с европейской железнодорожной корпоративной практикой. Увеличение срока полномочий до 5 лет вызвано необходимостью планирования и реализации основного объема инвестдоговоров с учетом сроков проектирования и строительства по ним. В новой редакции устава введены должности первых заместителей генерального директора и заместителей генерального директора, которые заменят должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании.

Распоряжением правительства утверждено переименование должности главы РЖД

Премьер России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о переименовании должности главы ОАО "Российские железные дороги". Должность главы РЖД переименована из президента в "генерального директора - председателя правления".

Кроме того, должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании изменены на первых заместителей генерального директора, заместителей генерального директора.

Тариф «Инфляция плюс плюс»

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД попросило себе две надбавки на 2018 год

Правительство, вопреки ожиданиям, не утвердило вчера инвестпрограмму и финансовый план ОАО РЖД - решение по ключевому вопросу индексации тарифов на 2018 год отложено. Сейчас оба документа сверстаны из расчета индексации тарифа в 3,9% с сохранением в нем надбавки в 2%, которую должны были отменить с января, и с прибавлением еще 1,9% дополнительной индексации для снятия инфраструктурных ограничений.

РЖД вернется к разработке проекта по соединению БАМа и Транссиба

17.07.2017

ОАО "РЖД" вернется к разработке проекта железной дороги Могзон - Новый Уоян, которая соединит Байкало-Амурскую магистраль (БАМ) и Транссибирскую железную дорогу (Транссиб), договоренность об этом достигнута на встрече президента компании Олега Белозерова и временно исполняющего обязанности главы Бурятии Алексея Цыденова.

Как сообщает пресс-центр республиканского правительства, переговоры сторон прошли на XIII Ассамблее начальников железных дорог России в Иркутске.
"В ближайшее время начнется работа над актуализацией технико-экономического обоснования проекта, будут определены условия и возможные сроки начала строительства", - сказал А.Цыденов, слова которого приводятся в сообщении.

Проект соединения БАМа и Транссиба включен в стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года в своем максимальном исполнении. Протяженность ветки Могзон - Новый Уоян составляет 700 км, и она позволит вовлечь в хозяйственное освоение территории Забайкальского края и Бурятия. Стоимость этого строительства оценивается в 135 млрд рублей.
В 1980-х годах на линии Могзон - Новый Уоян было отсыпано полотно на первые 25 км и построено два моста. Но из-за нехватки денег проект был заморожен.
Кроме того, на трассе предполагаемой магистрали расположено Озерное месторождение полиметаллов с запасами 157 млн тонн. Лицензия на него принадлежит ИФК "Метрополь", компания рассчитывает построить ГОК, выпускающий свинцовый и цинковый концентраты мощностью 8 млн тонн руды в год. Стоимость проекта оценивается в 73 млрд рублей.

http://www.interfax-russia.ru/Siberia/main.asp?id=850447


Возврат к списку