Погрузка экспортных грузов в порты РФ в 2017 году выросла на 6,4%, до 293,4 млн тонн - РЖД

Погрузка экспортных грузов на сети РЖД в российские порты в 2017 году выросла на 6,4% по сравнению с предыдущим годом и составила 293,4 миллиона тонн, сообщила компания.

"На протяжении 2017 года отмечалась устойчивая динамика роста объемов перевозок экспортных грузов через российские порты. Погрузка в их адрес возросла на 6,4% к уровню 2016 года, достигнув 293,4 миллиона тонн за счет увеличения перевозок угля на 10,6%, удобрений - на 11,8%, зерновых грузов - на 52,8%, бумаги - на 7,2%, лесных грузов - на 7,2%", - говорится в сообщении.

Вагоны нового поколения разбирают на запчасти

ГУДОК: Первая грузовая компания (ПГК) столкнулась с массовым хищением запасных частей полувагонов с улучшенными техническими характеристиками. По состоянию на конец декабря 2017 года выявлено более 800 разоборудованных вагонов, сумма ущерба превысила 15 млн руб. Во время эксплуатации наблюдается негативная тенденция хищения деталей тормозного оборудования. Выявлено 815 фактов разоборудования вагонов – 11,5% от приобретённого парка

Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн

ГУДОК: Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн. На экспорт погружено около 12,5 млн тонн зерна. Лидерами по объемам погрузки зерна в 2017 году стали Ставропольский край (более 3,5 млн тонн, плюс 11,9%), Краснодарский край (порядка 2,1 млн тонн, плюс 4,8%), Курская (1,6 млн тонн, плюс 37,4%), Саратовская (1,53 млн тонн, плюс 62,2%), Волгоградская (1,5 млн тонн, плюс 86,4%), Тамбовская (1,16 млн тонн, плюс 15,2%), Воронежская (более 1 млн тонн, плюс 7,7%) и Липецкая (более 1 млн тонн, плюс 3,7%) области

РЖД вернется к разработке проекта по соединению БАМа и Транссиба

17.07.2017

ОАО "РЖД" вернется к разработке проекта железной дороги Могзон - Новый Уоян, которая соединит Байкало-Амурскую магистраль (БАМ) и Транссибирскую железную дорогу (Транссиб), договоренность об этом достигнута на встрече президента компании Олега Белозерова и временно исполняющего обязанности главы Бурятии Алексея Цыденова.

Как сообщает пресс-центр республиканского правительства, переговоры сторон прошли на XIII Ассамблее начальников железных дорог России в Иркутске.
"В ближайшее время начнется работа над актуализацией технико-экономического обоснования проекта, будут определены условия и возможные сроки начала строительства", - сказал А.Цыденов, слова которого приводятся в сообщении.

Проект соединения БАМа и Транссиба включен в стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года в своем максимальном исполнении. Протяженность ветки Могзон - Новый Уоян составляет 700 км, и она позволит вовлечь в хозяйственное освоение территории Забайкальского края и Бурятия. Стоимость этого строительства оценивается в 135 млрд рублей.
В 1980-х годах на линии Могзон - Новый Уоян было отсыпано полотно на первые 25 км и построено два моста. Но из-за нехватки денег проект был заморожен.
Кроме того, на трассе предполагаемой магистрали расположено Озерное месторождение полиметаллов с запасами 157 млн тонн. Лицензия на него принадлежит ИФК "Метрополь", компания рассчитывает построить ГОК, выпускающий свинцовый и цинковый концентраты мощностью 8 млн тонн руды в год. Стоимость проекта оценивается в 73 млрд рублей.

http://www.interfax-russia.ru/Siberia/main.asp?id=850447


Возврат к списку