АО «ФГК» и АО «НПК «УВЗ» приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

АО «ФГК» в рамках реализации совместного с ОАО «РЖД» проекта по внедрению и развитию контрейлерных перевозок в России приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки (съемного оборудования вагона).  Проектирование будет осуществляться ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»), признанного победителем по итогам открытого аукциона. Заказчиком от имени АО «ФГК» выступит  ОАО «ТД РЖД».

Колеса снова подорожали

ВЕДОМОСТИ: Железнодорожные операторы жалуются на рост стоимости колес для грузовых вагонов

Тренд на удорожание колесных пар для грузовых вагонов продолжился, сообщили «Ведомостям» несколько источников в компаниях-операторах. В июне – июле их стоимость после ремонта в вагонно-колесных мастерских в среднем выросла на 8%, говорит один из них. Основная причина – рост стоимости цельнокатаных колес (ЦКК) на 13%, считают два собеседника. Рост цен носит «спекулятивный характер» и искусственно сдерживает производство в пик их востребованности, добавляет один из них. Рост с начала года составил уже около 30%

РЖД вернется к разработке проекта по соединению БАМа и Транссиба

17.07.2017

ОАО "РЖД" вернется к разработке проекта железной дороги Могзон - Новый Уоян, которая соединит Байкало-Амурскую магистраль (БАМ) и Транссибирскую железную дорогу (Транссиб), договоренность об этом достигнута на встрече президента компании Олега Белозерова и временно исполняющего обязанности главы Бурятии Алексея Цыденова.

Как сообщает пресс-центр республиканского правительства, переговоры сторон прошли на XIII Ассамблее начальников железных дорог России в Иркутске.
"В ближайшее время начнется работа над актуализацией технико-экономического обоснования проекта, будут определены условия и возможные сроки начала строительства", - сказал А.Цыденов, слова которого приводятся в сообщении.

Проект соединения БАМа и Транссиба включен в стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года в своем максимальном исполнении. Протяженность ветки Могзон - Новый Уоян составляет 700 км, и она позволит вовлечь в хозяйственное освоение территории Забайкальского края и Бурятия. Стоимость этого строительства оценивается в 135 млрд рублей.
В 1980-х годах на линии Могзон - Новый Уоян было отсыпано полотно на первые 25 км и построено два моста. Но из-за нехватки денег проект был заморожен.
Кроме того, на трассе предполагаемой магистрали расположено Озерное месторождение полиметаллов с запасами 157 млн тонн. Лицензия на него принадлежит ИФК "Метрополь", компания рассчитывает построить ГОК, выпускающий свинцовый и цинковый концентраты мощностью 8 млн тонн руды в год. Стоимость проекта оценивается в 73 млрд рублей.

http://www.interfax-russia.ru/Siberia/main.asp?id=850447


Возврат к списку