Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД»

РЖД: В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2017 года Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД». Назначение произошло в рамках переименования должности главы ОАО «РЖД», которое было разработано Минэкономразвития РФ и одобрено Государственной думой РФ в сентябре текущего года.     Соответствующие изменения в устав ОАО «РЖД» были внесены постановлением Правительства РФ о 15 ноября 2017 года. Согласно документу, единоличный исполнительный орган ОАО «РЖД» именуется как «генеральный директор - председатель правления». Срок полномочий генерального директора составляет 5 лет (ранее – 3 года).

Данные изменения в устав ОАО «РЖД» направлены на приведение наименования главы «РЖД» в соответствие с национальными традициями корпоративного управления в сфере железнодорожного транспорта и с европейской железнодорожной корпоративной практикой. Увеличение срока полномочий до 5 лет вызвано необходимостью планирования и реализации основного объема инвестдоговоров с учетом сроков проектирования и строительства по ним. В новой редакции устава введены должности первых заместителей генерального директора и заместителей генерального директора, которые заменят должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании.

Распоряжением правительства утверждено переименование должности главы РЖД

Премьер России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о переименовании должности главы ОАО "Российские железные дороги". Должность главы РЖД переименована из президента в "генерального директора - председателя правления".

Кроме того, должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании изменены на первых заместителей генерального директора, заместителей генерального директора.

Тариф «Инфляция плюс плюс»

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД попросило себе две надбавки на 2018 год

Правительство, вопреки ожиданиям, не утвердило вчера инвестпрограмму и финансовый план ОАО РЖД - решение по ключевому вопросу индексации тарифов на 2018 год отложено. Сейчас оба документа сверстаны из расчета индексации тарифа в 3,9% с сохранением в нем надбавки в 2%, которую должны были отменить с января, и с прибавлением еще 1,9% дополнительной индексации для снятия инфраструктурных ограничений.

Ежегодный рост отцепок вагонов по причине износа гребня составляет около 30%

17.07.2017

За последние три года ежегодный рост объема отцепок вагонов по причине износа гребня составляет в среднем около 30%, сообщил заместитель председателя комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» Сергей Гончаров.

«Если посмотреть динамику отцепок вагонов, в связи с износом гребня виден явный прогресс, это не связано с увеличением износа колеса, а связано с тем, что на проблему стали обращать внимание», - отметил он.

По словам С. Гончарова, в 2014 году по отношению к 2013-му рост отцепки вагонов по износу гребня колеса составил 18%, всего было отцеплено 191 тыс. вагонов. В 2015 году был зафиксирован прирост еще на 29%, с общим числом 266 тыс. вагонов. В 2016 году прирост составил 32%, в общей сложности было отцеплено 351 тыс. вагонов. За 5 месяцев 2017 года было отцеплено 127 тыс. вагонов, а это плюс 39% к аналогичному периоду прошлого года. «Ежегодный рост составляет до 30%, поэтому я считаю, что данная проблема по своему масштабу является государственной», - заключил спикер.

Автор: Александра Можаровская
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/ezhegodnyy-rost-ottsepok-vagonov-po-prichine-iznosa-grebnya-sostavlyaet-okolo-30/


Возврат к списку