Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

Ежегодный рост отцепок вагонов по причине износа гребня составляет около 30%

17.07.2017

За последние три года ежегодный рост объема отцепок вагонов по причине износа гребня составляет в среднем около 30%, сообщил заместитель председателя комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» Сергей Гончаров.

«Если посмотреть динамику отцепок вагонов, в связи с износом гребня виден явный прогресс, это не связано с увеличением износа колеса, а связано с тем, что на проблему стали обращать внимание», - отметил он.

По словам С. Гончарова, в 2014 году по отношению к 2013-му рост отцепки вагонов по износу гребня колеса составил 18%, всего было отцеплено 191 тыс. вагонов. В 2015 году был зафиксирован прирост еще на 29%, с общим числом 266 тыс. вагонов. В 2016 году прирост составил 32%, в общей сложности было отцеплено 351 тыс. вагонов. За 5 месяцев 2017 года было отцеплено 127 тыс. вагонов, а это плюс 39% к аналогичному периоду прошлого года. «Ежегодный рост составляет до 30%, поэтому я считаю, что данная проблема по своему масштабу является государственной», - заключил спикер.

Автор: Александра Можаровская
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/ezhegodnyy-rost-ottsepok-vagonov-po-prichine-iznosa-grebnya-sostavlyaet-okolo-30/


Возврат к списку