Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 году

ТАСС: Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщил ТАСС заместитель главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин в рамках форума ИННОПРОМ-2018.

FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов

ГУДОК: До конца года из Новосибирска до портов Магадан и Петропавловск-Камчатский планируется перевезти более 10 тыс. тонн груза

Транспортная группа FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов и каботажных линий, сообщает пресс-служба компании.

Станция будущего

31.08.2017


В Щербинке открылся салон «ЭКСПО 1520»
Вчера в Щербинке  президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров открыл VI Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520». Главной темой первого дня форума стала цифровая железная дорога.

Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» проходит каждые два года. В отличие от предыдущих лет презентация нынешней выставки прошла в форме интервью с президентом «Российских железных дорог».

Олег Белозёров отметил, что компания взяла курс на обновление тягового и подвижного состава, в этой связи будут пересмотрены сроки службы локомотивов и вагонов различного назначения. В этом году холдингом будет приобретено 450 единиц локомотивов на сумму около 58 млрд руб. В дальнейшем компания ежегодно готова приобретать у производителей более 50 единиц этой техники. При этом с производителями будут заключаться контракты жизненного цикла, когда за ремонт и обслуживание своей продукции они будут отвечать до окончания срока её службы.

Рассказывая о стратегических целях, президент ОАО «РЖД» подчеркнул важность и необратимость процесса перехода сети дорог на цифровые технологии. По его словам, цифровая железная дорога – это комплексная концепция, которая связывает воедино технологии Интернета вещей, подвижной состав, интеллектуальные системы управления и современные средства связи. «Цифровая железная дорога – это проект очень близкого будущего», – подчеркнул Олег Белозёров.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов рассказал о планах государственной поддержки и развития отечественного железнодорожного машиностроения. Он обратил внимание на то, что государство уже начало поддерживать опытные исследовательские и конструкторские работы в этом направлении.

Ещё одной важной сферой господдержки станет экспорт железнодорожной продукции. В этом году он составил более 9 млрд руб. Замминистра подчеркнул также, что выпуск продукции железнодорожного назначения в последние годы демонстрирует устойчивый рост. Например, за истекший период 2017 года объёмы выпуска на 42% превышают показатели за аналогичный период прошлого года.

«Мы изменим приоритеты. Если раньше государство поддерживало конкретные предприятия отрасли, то с конца 2017 года господдержки удостоится сама продукция этих предприятий, которая должна быть конкурентоспособной и востребованной потребителями на рынке», – подчеркнул Александр Морозов.
Многие производители техники привезли в Щербинку свои новейшие разработки. На «ЭКСПО 1520» было представлено около 100 единиц продукции от более чем 30 производителей.

Одной из самых зрелищных церемоний была презентация межрегионального электропоезда новой модели «Ласточки». По словам директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова, у новой «Ласточки» большое будущее, потому что эти поезда отвечают двум самым главным требованиям рынка современных транспортных услуг, которые так ценят пассажиры: они комфортабельные и скоростные.

Интерес у посетителей вызвала новейшая разработка Группы ПТК – щебнеочистительная машина ЩОМ-2000.

«Её проектирование началось три года назад по заданию ОАО «РЖД». Двухсекционная ЩОМ-2000 за час способна очистить 750 м пути, при этом скорость её работы в два раза выше, чем у существующих зарубежных аналогов. Внедрение технологии скоростной очистки даст ОАО «РЖД» экономический эффект в 34%», – рассказал директор по развитию Группы ПТК Святослав Афанасьев.

Выставка завершится 2 сентября.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1384998&archive=2017.08.31


Возврат к списку