Погрузка экспортных грузов в порты РФ в 2017 году выросла на 6,4%, до 293,4 млн тонн - РЖД

Погрузка экспортных грузов на сети РЖД в российские порты в 2017 году выросла на 6,4% по сравнению с предыдущим годом и составила 293,4 миллиона тонн, сообщила компания.

"На протяжении 2017 года отмечалась устойчивая динамика роста объемов перевозок экспортных грузов через российские порты. Погрузка в их адрес возросла на 6,4% к уровню 2016 года, достигнув 293,4 миллиона тонн за счет увеличения перевозок угля на 10,6%, удобрений - на 11,8%, зерновых грузов - на 52,8%, бумаги - на 7,2%, лесных грузов - на 7,2%", - говорится в сообщении.

Вагоны нового поколения разбирают на запчасти

ГУДОК: Первая грузовая компания (ПГК) столкнулась с массовым хищением запасных частей полувагонов с улучшенными техническими характеристиками. По состоянию на конец декабря 2017 года выявлено более 800 разоборудованных вагонов, сумма ущерба превысила 15 млн руб. Во время эксплуатации наблюдается негативная тенденция хищения деталей тормозного оборудования. Выявлено 815 фактов разоборудования вагонов – 11,5% от приобретённого парка

Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн

ГУДОК: Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн. На экспорт погружено около 12,5 млн тонн зерна. Лидерами по объемам погрузки зерна в 2017 году стали Ставропольский край (более 3,5 млн тонн, плюс 11,9%), Краснодарский край (порядка 2,1 млн тонн, плюс 4,8%), Курская (1,6 млн тонн, плюс 37,4%), Саратовская (1,53 млн тонн, плюс 62,2%), Волгоградская (1,5 млн тонн, плюс 86,4%), Тамбовская (1,16 млн тонн, плюс 15,2%), Воронежская (более 1 млн тонн, плюс 7,7%) и Липецкая (более 1 млн тонн, плюс 3,7%) области

Доля вагонов нового поколения возрастет с 15% до 25 % к 2021 году

01.09.2017

Доля вагонов нового поколения к 2021 году возрастет с 15% до 25 %, а производительность парка увеличится в сравнении с 2017-м на 6 %, сообщил генеральный директор «Первой Тяжеловесной Компании» (ПТК) Владимир Сосипаторов в ходе X Международной конференции «Железнодорожное машиностроение: перспективы, технологии, приоритеты», проходящей в Щербинке 30 августа – 01 сентября 2017 года.

Эволюционное обновление парка базируется на новых стандартах вагоностроения и совершенствовании технологии перевозок. Внедрение повышенных осевых нагрузок приведет к организационно-технологической модернизации перевозочного процесса. Вагоны 25 тс уже стали неотъемлемой частью рынка. Сейчас по методике с самыми высокими требованиями при поддержке РЖД уже ведутся испытания вагонов 27 тс.

По словам Владимира Сосипаторова, тяжеловесное движение – это быстрый способ увеличить перевозки. Синергетический эффект достигается усилиями все участников рынка. Операторы инвестируют в вагоны нового поколения, грузоотправители – в погрузочную инфраструктуру, порты модернизируют свои терминалы, РЖД развивает инфраструктуру общего пользования.

Справка

Первая Тяжеловесная Компания (ПТК) - крупнейший собственник и оператор парка нового поколения в РФ. Создана в 2016 году группой «Промышленные инвесторы» для инвестирования в проекты на рынке железнодорожных перевозок, в частности, перспективный сегмент тяжеловесного движения. Парк в управлении – 32 000 единиц.
ПТК занимает 1-е место по производительности подвижного состава и 11-е место по объему перевозок и численности парка среди крупнейших российских железнодорожных операторов согласно рейтингу INFOLine Rail Russia TOP по итогам I квартала 2017 года.

В сотрудничестве с ОАО «РЖД» компания развивает технологии тяжеловесного движения для увеличения провозной способности железнодорожной инфраструктуры за счет наращивания массы поезда и нагрузки на ось. Операционную деятельность по управлению парком в ПТК ведет транспортная компания «Восток1520».


Возврат к списку