Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 году

ТАСС: Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщил ТАСС заместитель главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин в рамках форума ИННОПРОМ-2018.

FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов

ГУДОК: До конца года из Новосибирска до портов Магадан и Петропавловск-Камчатский планируется перевезти более 10 тыс. тонн груза

Транспортная группа FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов и каботажных линий, сообщает пресс-служба компании.

Доля вагонов нового поколения возрастет с 15% до 25 % к 2021 году

01.09.2017

Доля вагонов нового поколения к 2021 году возрастет с 15% до 25 %, а производительность парка увеличится в сравнении с 2017-м на 6 %, сообщил генеральный директор «Первой Тяжеловесной Компании» (ПТК) Владимир Сосипаторов в ходе X Международной конференции «Железнодорожное машиностроение: перспективы, технологии, приоритеты», проходящей в Щербинке 30 августа – 01 сентября 2017 года.

Эволюционное обновление парка базируется на новых стандартах вагоностроения и совершенствовании технологии перевозок. Внедрение повышенных осевых нагрузок приведет к организационно-технологической модернизации перевозочного процесса. Вагоны 25 тс уже стали неотъемлемой частью рынка. Сейчас по методике с самыми высокими требованиями при поддержке РЖД уже ведутся испытания вагонов 27 тс.

По словам Владимира Сосипаторова, тяжеловесное движение – это быстрый способ увеличить перевозки. Синергетический эффект достигается усилиями все участников рынка. Операторы инвестируют в вагоны нового поколения, грузоотправители – в погрузочную инфраструктуру, порты модернизируют свои терминалы, РЖД развивает инфраструктуру общего пользования.

Справка

Первая Тяжеловесная Компания (ПТК) - крупнейший собственник и оператор парка нового поколения в РФ. Создана в 2016 году группой «Промышленные инвесторы» для инвестирования в проекты на рынке железнодорожных перевозок, в частности, перспективный сегмент тяжеловесного движения. Парк в управлении – 32 000 единиц.
ПТК занимает 1-е место по производительности подвижного состава и 11-е место по объему перевозок и численности парка среди крупнейших российских железнодорожных операторов согласно рейтингу INFOLine Rail Russia TOP по итогам I квартала 2017 года.

В сотрудничестве с ОАО «РЖД» компания развивает технологии тяжеловесного движения для увеличения провозной способности железнодорожной инфраструктуры за счет наращивания массы поезда и нагрузки на ось. Операционную деятельность по управлению парком в ПТК ведет транспортная компания «Восток1520».


Возврат к списку