Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

Белозеров: РЖД готовы продать долю в «ТрансКонтейнере» при условии создания его альтернативы

07.09.2017


Продажа доли РЖД в «ТрансКонтейнере», которая сейчас обсуждается в правительстве, возможна при условии создания его альтернативы. Об этом журналистам в рамках ВЭФ рассказал президент РЖД Олег Белозеров.

«Да варианта. Мы по-прежнему считаем, что статус-кво мог бы быть самым удобным вариантом. Но вариант второй, который обсуждается в правительстве — продажа нашего контроля в 50% плюс одна акция тоже возможен при обязательном условии, что нам дадут возможность создать альтернативу "ТрансКонтейнеру"», — отметил он.

Целесообразность ее создания он пояснил так: «Могут начаться какие-то процессы, которые не дадут возможность нам как железной дороге развивать этот бизнес. Этого допустить нельзя».

Альтернативная «ТрансКонтейнеру» компания, по словам Белозерова, может быть создана на базе активов РЖД, но не на базе ОТЛК. «На базе наших активов. У нас есть одно из подразделений, которое владеет площадками для перегрузки, у нас большое количество подъездных путей, до сих пор не используемых, соответственно, считаем возможным создать такую альтернативу ("ТрансКонтейнеру". — RNS)», — сказал он.

«ТрансКонтейнер» — российский контейнерный оператор. ОТЛК (дочерняя компания РЖД) принадлежит 50% плюс две акции «ТрансКонтейнера», транспортной группе FESCO — 25,07%, ЗАО «Управляющая компания "Трансфингрупп"» — доверительное управление пенсионными резервами НПФ «Благосостояние» — 24,5%.

https://rns.online/transport/Belozerov-RZHD-gotovi-prodat-dolyu-v-Transkonteinere-pri-uslovii-sozdaniya-ego-alternativi--2017-09-07/


Возврат к списку