Сеть возвращается к инвентарю

ГУДОК: Резервный парк в составе ОАО «РЖД» сможет увеличить перевозки при повышенном предъявлении грузов

В правительстве обсуждается вопрос воссоздания в составе ОАО «РЖД» инвентарного (резервного) парка вагонов для вывоза как можно большего количества грузов. Для этого предстоит ФАС и Минтрансу определиться с условиями его приобретения, содержания и ценами на перевозку.

Белозеров будет руководить РЖД еще пять лет

ВЕДОМОСТИ: Олег Белозеров назначен гендиректором – председателем правления компании, говорится в опубликованном 20 ноября распоряжении правительства. Изменения в устав РЖД нужны для приведения наименования руководителя компании «в соответствие с национальными традициями корпоративного управления в сфере железнодорожного транспорта и с европейской железнодорожной корпоративной практикой», говорится в сообщении РЖД. А увеличение срока полномочий до пяти лет «вызвано необходимостью планирования и реализации основного объема инвестдоговоров с учетом сроков проектирования и строительства по ним».

АО "КТЖ-Грузовые перевозки" о курсировании инновационных вагонов с нагрузкой на ось 25 т

09.09.2017

В ответ на публикации в ряде СМИ о запрете курсирования российских инновационных вагонов с повышенной нагрузкой на ось по железнодорожной инфраструктуре Республики Казахстан АО «НК «КТЖ» поясняет следующее.

АО «НК «КТЖ» неоднократно в 2015 (город Санкт-Петербург, Россия), 2016 (город Тихвин, Россия) и 2017 (город Сочи, Россия) годах на ежегодных совещаниях вагонных служб с участием представителей всех железнодорожных администрации уведомляло о возможности курсирования инновационных вагонов только с разрешения инфраструктуры.

Обвинение в том, что АО «НК «КТЖ» приняло решение о запрете курсирования инновационных вагонов в одностороннем порядке необъективно. Согласно Приложения 5 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) допустимая статическая нагрузка от колесной пары вагона на рельсы для железных дорог Республики Казахстан составляет – 23,5 т/ось. Необходимо отметить, что изменения в данный документ о допуске вагонов с допускаемой статической нагрузкой 25 т/ось (на двухосных трехэлементных тележках моделей 18-9855 и 18-194-1) российской администрацией были внесены только в 2015 году после подготовки своей инфраструктуры.

С 2011 года на магистралях Казахстана были введены в эксплуатацию инновационные вагоны с осевой нагрузкой 25 т/ось с ограничением загрузки до 70 тонн, что обеспечивает нагрузку 23,5 т/ось. В
этот период времени на аналогичных условиях курсировали российские инновационные вагоны.

При этом, с 2011 года в Казахстане проводятся плановые мероприятия, связанные с поэтапной подготовкой инфраструктуры к пропуску инновационных вагонов с загрузкой 75 тонн. В частности, при капитальном ремонте пути применяются новые термоупрочненные рельсы казахстанского производства, упругие рельсовые скрепления, бесстыковой путь с железобетонными шпалами.

С 1 сентября текущего года в рамках подконтрольной эксплуатации казахстанских инновационных вагонов организованы кольцевые маршруты с осевой нагрузкой 25 т/ось на участках Экибастуз – Караганда – Сортировочная с загрузкой 75 тонн. Проект реализуется с целью определения степени влияния повышения осевых нагрузок на железнодорожный путь и искусственные сооружения (мосты, туннели).
Одновременно для направления экспортных перевозок предложено запустить маршрут Карталы – Шубарколь с инновационными вагонами российского производства.

Принимаемые меры позволят создать условия для поэтапного пропуска вагонов с повышенной грузоподъемностью на всех основных маршрутах.

Пресс-служба АО «КТЖ – Грузовые перевозки»

https://ktzh-gp.kz/ru/media/news/10304/


Возврат к списку