Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

На продажу выставлено более 1 тыс. ж/д вагонов для перевозки различных грузов

20.09.2017

11 октября на электронной торговой площадке Российского аукционного дома (ЭТП РАД) состоится аукцион по продаже движимого имущества АО «Сбербанк Лизинг» (дочерняя структура ПАО «Сбербанк») и АО «НОРД» (дочерняя структура АО «Сбербанк Лизинг»). На продажу выставлено единым лотом 1050 железнодорожных полувагонов для перевозки различных грузов: сыпучих, крупнокусковых, мелкокусковых, штучных.
В настоящее время все вагоны сданы в аренду до конца 2017 года (с возможностью пролонгации договора по согласованию с собственником) одному из ведущих независимых операторов ж/д перевозок АО «НефтеТрансСервис». Доход от сдачи в аренду составляет почти 240 млн руб. в год.

Начальная цена лота – 2,1 млрд руб.

Сумма задатка – 210,63 млн руб.

Заявки на участие в аукционе принимаются до 10 октября.

В собственности компании «Сбербанк Лизинг» находится 850 полувагонов 2010–2011 гг. выпуска. В собственности компании «Норд» 200 полувагонов. Они были выпущены предприятием ПАО «Днепровагонмаш» в 2012 году. Весь подвижной состав находится в хорошем состоянии.

«Ж/д перевозки сейчас демонстрируют позитивные тенденции, только по итогам I квартала 2017 года объемы выросли до 10%. Учитывая данную статистику, потенциальный инвестор может рассматривать покупку как готовый арендный бизнес в транспортной сфере. При условии установления арендных ставок на уровне среднерыночных (1500–1700 за один вагон в сутки) срок окупаемости составит не более 5 лет. Кроме того, покупатель по истечению договора аренды может использовать вагоны для нужд собственного бизнеса», – рассказывает Ольга Желудкова, руководитель департамента по работе с проблемными и непрофильными активами банков.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/na-prodazhu-vystavleno-bolee-1000-zh-d-vagonov-dlya-perevozki-razlichnykh-gruzov/


Возврат к списку