Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства

Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства Гудок: Приказом генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова Игорь Волокитин назначен директором Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства, сообщили в Департаменте управления персоналом.

Минпромторг критикует решение ФАС: о чем спор?

Минпромторг критикует решение ФАС: о чем спор? РЖД-Партнер: Минпромторг России считает решение Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) о завышении цен на цельнокатаные железнодорожные колеса (ЦКК) Выксунским металлургическим заводом (ВМЗ, входит в ОМК) необоснованным. Об этом говорится в письме замглавы министерства Виктора Евтухова, направленном 27 ноября в ответ на адвокатский запрос представителя ВМЗ (есть в распоряжении РЖД-Партнера). Однако, по мнению эксперта в области государственного управления, Минпромторг не уполномочен давать трактовки норм закона о конкуренции и эксклюзивным правом на это обладает именно ФАС.

Слово за наукой

16.05.2012

Совет директоров ОАО «РЖД» одобрил основные принципы и ход работы над проектом Единого сетевого технологического процесса железнодорожных грузовых перевозок.
Как сообщил "Гудку" вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев, далее проект документа будет рассмотрен на секции Научно-технического совета компании и затем на Объединенном ученом совете ОАО "РЖД".
Во время заседания президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин особо обратил внимание на то, чтобы новая технология уже рассматривалась отраслевой наукой, поскольку она предполагает разработку и внедрение новых автоматизированных систем и математических моделей.
Основными принципами новой технологии управления вагонными парками является переход на месячное планирование погрузки и такое же по срокам планирование перевозок порожних вагонов. Также предполагается значительное увеличение доли маршрутных отправок грузовых вагонов с 40% до 60%, порожних - до 80%, числа "сдвоенных операций" с 2% до 40-50%. Причем половина поездов должна идти строго по расписанию. Будет составлен нормативный график движения поездов по категориям, и за его соблюдение установят жесткую ответственность. Это позволит повысить пропускную способность сети. Для того чтобы новая система заработала, в нынешнюю законодательную базу необходимо внести ряд изменений, и РЖД обратятся к регуляторам с этими предложениями. Необходима унификация тарифов на порожний пробег вагона, определение статуса, прав и обязанностей оператора, плата за нефункциональное занятие железнодорожной инфраструктуры. Часть этих предложений уже находится в Министерстве транспорта, Минэкономразвития и Росжелдоре и проходит согласование со всеми участниками рынка.
Окончательно технология должна быть доработана к лету, и как внутренний документ ОАО "РЖД" согласования с федеральными органами она не требует.


Газета "Гудок", 16 мая 2012 г.


Возврат к списку