Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Распоряжением правительства утверждено переименование должности главы РЖД

17.11.2017

Премьер России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о переименовании должности главы ОАО "Российские железные дороги". Должность главы РЖД переименована из президента в "генерального директора - председателя правления".

Кроме того, должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании изменены на первых заместителей генерального директора, заместителей генерального директора.
В октябре президент РФ Владимир Путин утвердил поправки в федеральный закон "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта", касающиеся названия должности главы РЖД. Документ был принят Государственной думой 22 сентября и одобрен Советом Федерации 27 сентября. Он готовился в рамках планируемого изменения названия должности главы РЖД из президента в генерального директора - в соответствие с национальными традициями корпоративного управления в сфере ж/д транспорта и с европейской железнодорожной корпоративной практикой (как отмечали авторы законопроекта).

Ранее сообщалось, что министерство экономического развития РФ разрабатывает проект постановления правительства о переименовании должности главы "Российских железных дорог" и увеличении срока его полномочий с 3-х до 5-ти лет. Вторая инициатива объяснялась необходимостью планирования и реализации основного объема инвестиционных договоров с учетом сроков проектирования и строительства по ним. Не менее 5 лет составляют сроки привлечения долгосрочного заемного финансирования, в том числе для реализации инвестпроектов, отмечало ведомство.

http://www.finmarket.ru/news/4656634


Возврат к списку