Уралвагонзавод покатился в Энгельс

КОММЕРСАНТ: УВЗ продолжает замещать своей вагонной тележкой 18-100 ее аналоги на рынке: вслед за «РМ Рейл» Олега Дерипаски на выпуск лицензионной тележки перешел Завод металлоконструкций (ЗМК) в Энгельсе. Впрочем, по мнению аналитиков, для ЗМК это не такой значимый шаг, как для многих других вагоностроителей, поскольку ЗМК давно работает с УВЗ в области производства инновационных хопперов-зерновозов и минераловозов, и уход от аналога только укрепит эту кооперацию.

Контейнеры идут в рост

ГУДОК: Объём транзитных перевозок ПАО «ТрансКонтейнер» вырос за 2017 год на 69,9% и составил 126 тыс. TEU против 74,2 тыс. TEU годом ранее. Вместе с тем, отмечается в отчёте о предварительных операционных результатах компании за 2017 год, увеличение транзита и импорта из Китая вызвало дисбаланс контейнеропотоков в Дальневосточном регионе и стало причиной роста порожнего пробега с 3,5 до 4,1%.

Цистерны претендуют на премию

Цистерны претендуют на премию КОММЕРСАНТ: Компания ОТЭКО, намеревающаяся продать почти 14 тыс. цистерн (около 8% этого сегмента рынка), ожидает высокой премии при сделке. По оценкам источников, знакомых с оценкой, премия за масштаб бизнеса и контракты может составить до 40–45%. Но ряд собеседников “Ъ” полагают, что сделка в столь узком сегменте будет основана не на рыночных индикативах, а на договоренностях сторон.

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

08.12.2017


Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков.

Ранее ФАС отклонила ходатайство "Трансконтейнера" о приобретении 100% голосующих акций в уставном капитале ЗАО "Логистика-Терминал". По мнению ведомства, сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в сторону Большого порта Санкт-Петербург. Марков сообщал в четверг, что "Трансконтейнер" не согласен с решением регулятора и будет обжаловать его.

"ФАС ошибочно определены географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка, возможно, использованы недостоверные данные", - сказал Марков журналистам в пятницу. В частности, по его словам, искусственно выделена категория "сухого порта", то есть те контейнерные терминалы, которые связаны с портом прямым железнодорожным или автосообщением, и помимо работы с прочими клиентами, выполняют функции приема/отправки грузов в основном во внутреннем сообщении.

"С нашей точки зрения, прямым конкурентом "сухого порта" являются оказывающие абсолютно аналогичные услуги прочие контейнерные терминалы в регионе и порты, работающие с железной дорогой напрямую без технологии сухих портов. Однако даже если рассматривать долю "Логистики-Терминал" только среди сухих портов региона Санкт-Петербург, она не превысит 30%", - сообщил Марков. Поэтому, резюмировал он, утверждение ФАС о доле 60% и возможности одностороннего воздействия на общие условия контейнерных перевозок во всем регионе представляется компании необоснованным.


Возврат к списку