Уралвагонзавод покатился в Энгельс

КОММЕРСАНТ: УВЗ продолжает замещать своей вагонной тележкой 18-100 ее аналоги на рынке: вслед за «РМ Рейл» Олега Дерипаски на выпуск лицензионной тележки перешел Завод металлоконструкций (ЗМК) в Энгельсе. Впрочем, по мнению аналитиков, для ЗМК это не такой значимый шаг, как для многих других вагоностроителей, поскольку ЗМК давно работает с УВЗ в области производства инновационных хопперов-зерновозов и минераловозов, и уход от аналога только укрепит эту кооперацию.

Контейнеры идут в рост

ГУДОК: Объём транзитных перевозок ПАО «ТрансКонтейнер» вырос за 2017 год на 69,9% и составил 126 тыс. TEU против 74,2 тыс. TEU годом ранее. Вместе с тем, отмечается в отчёте о предварительных операционных результатах компании за 2017 год, увеличение транзита и импорта из Китая вызвало дисбаланс контейнеропотоков в Дальневосточном регионе и стало причиной роста порожнего пробега с 3,5 до 4,1%.

Цистерны претендуют на премию

Цистерны претендуют на премию КОММЕРСАНТ: Компания ОТЭКО, намеревающаяся продать почти 14 тыс. цистерн (около 8% этого сегмента рынка), ожидает высокой премии при сделке. По оценкам источников, знакомых с оценкой, премия за масштаб бизнеса и контракты может составить до 40–45%. Но ряд собеседников “Ъ” полагают, что сделка в столь узком сегменте будет основана не на рыночных индикативах, а на договоренностях сторон.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

14.12.2017

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.

Компания будет создана по модели «без активов» с паритетным участием России, Казахстана и Белоруссии (по 33,33% акций). Это позволит повысить вовлеченность акционеров в развитие проекта и создает комфортные условия для взаимодействия. Уставный капитал компании АО составит 98,127 млн рублей. Кроме того, в результате реорганизации будут созданы ряд дочерних обществ ОАО «РЖД», которые в частности будут владеть активами компании, ранее внесенными в уставный капитал АО «ОТЛК».

****
Напомним, что АО «ОТЛК» было создано в 2014 году по инициативе железных дорог России, Казахстана и Белоруссии в рамках интеграции трех стран на базе Единого Экономического Пространства и Таможенного союза.

АО «ОТЛК» призвано содействовать развитию транспортно-логистической инфраструктуры трёх стран, исходя из единых принципов ценовой политики, взаимного использования парка подвижного состава, внедрения единой технологии и стандартов транспортно-логистических услуг.

Этапы создания компании были зафиксированы распоряжением правительства РФ от 30 августа 2014 года №1673-р. Предполагалось, что на первом этапе основной вклад в уставный капитал АО «ОТЛК» составят активы ОАО «РЖД» (пакеты акций в ПАО «ТрансКонтейнер» и АО «РЖД-Логистика). На втором этапе стороны будут управлять компанией на паритетных основах.


Возврат к списку