Поезда собираются в пробки

КОММЕРСАНТ: Парк вагонов приблизился к предкризисным показателям

Число вагонов в РФ в 2018 году вырос на 15,5%, до 1,112 млн единиц, что фактически нивелировало эффект массовых списаний 2015–2016 годов и создало угрозу нового профицита парка. Но теперь списать излишки сложнее: парк сильно омолодился, и срок его службы истечет нескоро. По мнению экспертов, плановый рост грузооборота потребует к 2025 году 1,4 млн вагонов, а такого количества железная дорога даже при выполнении плана по расширению инфраструктуры не сможет обработать. Придется повысить эффективность работы вагона, отмечают эксперты, чтобы вывозить растущие объемы грузов.

Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года

Правительство РФ до 31 января должно проработать вопрос о возможности и целесообразности долгосрочного тарифного регулирования в сфере грузовых железнодорожных перевозок после 2025 года.

Соответствующая информация содержится в протоколе президентской комиссии по ТЭК, подготовленном по итогам заседания, состоявшегося 27 августа в Кемерово и посвященного развитию в стране угольной отрасли ("Интерфакс" ознакомился с копией документа, датированного серединой декабря).

Ситуация на Кузбассе не сказалась на положительной динамике по погрузке в январе 2018 года

09.02.2018


В январе 2018 года прирост погрузки зафиксирован по всем тарифным классам грузов, сообщил директор по коммерческой деятельности ОАО «РЖД», начальник ЦФТО ОАО «РЖД» Алексей Шило.

«Никаких сверхъестественных ситуаций в январе не было. Если оценивать наши прогнозы, то у нас большое отклонение связано как раз с погрузкой угля и только в определенный период времени», – отметил он.

По словам А. Шило, начиная с 18 января действительно фиксировалось резкое снижение погрузки. Это было связано с низкими температурами. Сейчас ситуация нормализовалась. «В целом январь мы закончили с ростом погрузки к уровню прошлого года на 3,4%. Прирост фиксируется по всем тарифным классам. По III тарифному классу погрузка выросла на 5,7%, по II классу прирост составил 2,6%. Несмотря на то, что был зафиксирован недогруз по углю, грузы I класса выросли на 3,5%. Те потери, которые были по углю, мы компенсировали, в частности, погрузкой строительных грузов, которые продемонстрировали прирост более чем на 13%», – пояснил он.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/situatsiya-na-kuzbasse-ne-skazalas-na-polozhitelnoy-dinamike-po-pogruzke-v-yanvare-2018/


Возврат к списку