Поезда собираются в пробки

КОММЕРСАНТ: Парк вагонов приблизился к предкризисным показателям

Число вагонов в РФ в 2018 году вырос на 15,5%, до 1,112 млн единиц, что фактически нивелировало эффект массовых списаний 2015–2016 годов и создало угрозу нового профицита парка. Но теперь списать излишки сложнее: парк сильно омолодился, и срок его службы истечет нескоро. По мнению экспертов, плановый рост грузооборота потребует к 2025 году 1,4 млн вагонов, а такого количества железная дорога даже при выполнении плана по расширению инфраструктуры не сможет обработать. Придется повысить эффективность работы вагона, отмечают эксперты, чтобы вывозить растущие объемы грузов.

Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года

Правительство РФ до 31 января должно проработать вопрос о возможности и целесообразности долгосрочного тарифного регулирования в сфере грузовых железнодорожных перевозок после 2025 года.

Соответствующая информация содержится в протоколе президентской комиссии по ТЭК, подготовленном по итогам заседания, состоявшегося 27 августа в Кемерово и посвященного развитию в стране угольной отрасли ("Интерфакс" ознакомился с копией документа, датированного серединой декабря).

Заместитель гендиректора РЖД Павел Иванов выступает за лицензирование операторской деятельности

09.02.2018


Для обеспечения эффективной работы необходимо лицензировать операторскую деятельность, считает заместитель генерального директора, начальник Центральной дирекции ОАО «РЖД» Павел Иванов.

«Сегодня, по сути, если компания приобретает хотя бы один вагон, она уже имеет право доступа на инфраструктуру общего пользования. Поэтому через лицензирование компаний, через публичность их деятельности можно выстроить эффективную работу», – прокомментировал он.

Автор: Александра Можаровская

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/zamestitel-gendirektora-rzhd-pavel-ivanov-vystupaet-za-litsenzirovanie-operatorskoy-deyatelnosti/


Возврат к списку