Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД»

РЖД: В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2017 года Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД». Назначение произошло в рамках переименования должности главы ОАО «РЖД», которое было разработано Минэкономразвития РФ и одобрено Государственной думой РФ в сентябре текущего года.     Соответствующие изменения в устав ОАО «РЖД» были внесены постановлением Правительства РФ о 15 ноября 2017 года. Согласно документу, единоличный исполнительный орган ОАО «РЖД» именуется как «генеральный директор - председатель правления». Срок полномочий генерального директора составляет 5 лет (ранее – 3 года).

Данные изменения в устав ОАО «РЖД» направлены на приведение наименования главы «РЖД» в соответствие с национальными традициями корпоративного управления в сфере железнодорожного транспорта и с европейской железнодорожной корпоративной практикой. Увеличение срока полномочий до 5 лет вызвано необходимостью планирования и реализации основного объема инвестдоговоров с учетом сроков проектирования и строительства по ним. В новой редакции устава введены должности первых заместителей генерального директора и заместителей генерального директора, которые заменят должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании.

Распоряжением правительства утверждено переименование должности главы РЖД

Премьер России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о переименовании должности главы ОАО "Российские железные дороги". Должность главы РЖД переименована из президента в "генерального директора - председателя правления".

Кроме того, должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании изменены на первых заместителей генерального директора, заместителей генерального директора.

Тариф «Инфляция плюс плюс»

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД попросило себе две надбавки на 2018 год

Правительство, вопреки ожиданиям, не утвердило вчера инвестпрограмму и финансовый план ОАО РЖД - решение по ключевому вопросу индексации тарифов на 2018 год отложено. Сейчас оба документа сверстаны из расчета индексации тарифа в 3,9% с сохранением в нем надбавки в 2%, которую должны были отменить с января, и с прибавлением еще 1,9% дополнительной индексации для снятия инфраструктурных ограничений.

Работа на упреждение

29.05.2012

Сеть завершает май с перевыполнением плана по приёму груза к перевозке на 1,2%. Как было отмечено вчера на оперативном совещании в ОАО «РЖД», которое проводил президент компании Владимир Якунин, прошлогодние показатели превышены на 3,2%.
Общий грузооборот к заданию выполняется на уровне 99,6%, с увеличением к уровню прошлого года - на 2,9%. Однако сложная ситуация сложилась с выполнением финансовых показателей по перевозке.
Основная причина - в снижении предъявления высокодоходных грузов 3-го класса при одновременном приросте массовых грузов 1-го класса. Как сообщила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, изданы приказы, обязывающие до конца мая в максимальном объеме принимать высокодоходные грузы. Также даны распоряжения о принятии мер по "подъему" "брошенных" поездов, и в первую очередь с высокодоходными грузами.
По данным Центральной дирекции управления движением, в целом передача грузовых поездов по междорожным и межгосударственным стыкам увеличена к уровню прошлого года на 2,6%.
Отставание погрузки к докризисному уровню 2007 года составляет 4,5%. В ЦФТО вновь обращают внимание на то, что прирост перевозок обеспечивается за счет экспорта, докризисный уровень превышен уже на 5,1%. При этом продолжается снижение объемов предъявления грузов для внутренних перевозок, которое относительно 2007 года на сегодня составляет 8,4%.
Упреждая развитие негативной тенденции, в ЦФТО предложили более интенсивно развивать другие направления деятельности, создавая, помимо перевозки, иные продукты с высокой добавленной стоимостью.
Проект плана погрузки на июнь предполагает сезонный рост перевозок строительных грузов и цемента. Ожидается некоторый рост по нефти и нефтепродуктам.
Потенциальная грузовая база на июнь оценивается в 110,3 млн тонн, или 3677 тыс. тонн в среднем в сутки. Но в связи с полным разворотом летних путевых работ и ограничениями пропускных и провозных способностей, в первую очередь по междорожным передаточным пунктам Северо-Кавказской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дорог, сформирован реальный план погрузки - 106,2 млн тонн, или 3539 тыс. тонн в среднем в сутки, что означает июньский прирост к уровню прошлого года на 2,5%.


Газета "Гудок", 29 мая 2012 г.


Возврат к списку