Уголь поедет на Запад со скидкой

Уголь поедет на Запад со скидкой КОММЕРСАНТ: Железные дороги дали угольщикам долгожданную скидку на северо-западном экспортном направлении, которая нивелирует экспортную надбавку и призвана разгрузить восточный маршрут. Но пока скидка есть только теоретически — она реализуется, если отгрузки в направлении Северо-Запада за четвертый квартал составят не менее 15,9 млн тонн.

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8%

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8% ТАСС: "Российские железные дороги" (РЖД) прогнозируют рост погрузки на сети на уровне 0,2% в 2019 г., на 1,8% - в 2020 г. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора компании Павел Иванов в кулуарах 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

Нужно желание операторов

Нужно желание операторов ГУДОК: "Для сокращения порожнего пробега тарифы не должны рассматриваться как мера первого порядка. Тарифная система может быть частью целевых организационно-технологической и правовой моделей работы с порожним парком", - Александр Синёв, президент Института развития транспортных систем.

Работа на упреждение

29.05.2012

Сеть завершает май с перевыполнением плана по приёму груза к перевозке на 1,2%. Как было отмечено вчера на оперативном совещании в ОАО «РЖД», которое проводил президент компании Владимир Якунин, прошлогодние показатели превышены на 3,2%.
Общий грузооборот к заданию выполняется на уровне 99,6%, с увеличением к уровню прошлого года - на 2,9%. Однако сложная ситуация сложилась с выполнением финансовых показателей по перевозке.
Основная причина - в снижении предъявления высокодоходных грузов 3-го класса при одновременном приросте массовых грузов 1-го класса. Как сообщила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, изданы приказы, обязывающие до конца мая в максимальном объеме принимать высокодоходные грузы. Также даны распоряжения о принятии мер по "подъему" "брошенных" поездов, и в первую очередь с высокодоходными грузами.
По данным Центральной дирекции управления движением, в целом передача грузовых поездов по междорожным и межгосударственным стыкам увеличена к уровню прошлого года на 2,6%.
Отставание погрузки к докризисному уровню 2007 года составляет 4,5%. В ЦФТО вновь обращают внимание на то, что прирост перевозок обеспечивается за счет экспорта, докризисный уровень превышен уже на 5,1%. При этом продолжается снижение объемов предъявления грузов для внутренних перевозок, которое относительно 2007 года на сегодня составляет 8,4%.
Упреждая развитие негативной тенденции, в ЦФТО предложили более интенсивно развивать другие направления деятельности, создавая, помимо перевозки, иные продукты с высокой добавленной стоимостью.
Проект плана погрузки на июнь предполагает сезонный рост перевозок строительных грузов и цемента. Ожидается некоторый рост по нефти и нефтепродуктам.
Потенциальная грузовая база на июнь оценивается в 110,3 млн тонн, или 3677 тыс. тонн в среднем в сутки. Но в связи с полным разворотом летних путевых работ и ограничениями пропускных и провозных способностей, в первую очередь по междорожным передаточным пунктам Северо-Кавказской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дорог, сформирован реальный план погрузки - 106,2 млн тонн, или 3539 тыс. тонн в среднем в сутки, что означает июньский прирост к уровню прошлого года на 2,5%.


Газета "Гудок", 29 мая 2012 г.


Возврат к списку