ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Работа на упреждение

29.05.2012

Сеть завершает май с перевыполнением плана по приёму груза к перевозке на 1,2%. Как было отмечено вчера на оперативном совещании в ОАО «РЖД», которое проводил президент компании Владимир Якунин, прошлогодние показатели превышены на 3,2%.
Общий грузооборот к заданию выполняется на уровне 99,6%, с увеличением к уровню прошлого года - на 2,9%. Однако сложная ситуация сложилась с выполнением финансовых показателей по перевозке.
Основная причина - в снижении предъявления высокодоходных грузов 3-го класса при одновременном приросте массовых грузов 1-го класса. Как сообщила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, изданы приказы, обязывающие до конца мая в максимальном объеме принимать высокодоходные грузы. Также даны распоряжения о принятии мер по "подъему" "брошенных" поездов, и в первую очередь с высокодоходными грузами.
По данным Центральной дирекции управления движением, в целом передача грузовых поездов по междорожным и межгосударственным стыкам увеличена к уровню прошлого года на 2,6%.
Отставание погрузки к докризисному уровню 2007 года составляет 4,5%. В ЦФТО вновь обращают внимание на то, что прирост перевозок обеспечивается за счет экспорта, докризисный уровень превышен уже на 5,1%. При этом продолжается снижение объемов предъявления грузов для внутренних перевозок, которое относительно 2007 года на сегодня составляет 8,4%.
Упреждая развитие негативной тенденции, в ЦФТО предложили более интенсивно развивать другие направления деятельности, создавая, помимо перевозки, иные продукты с высокой добавленной стоимостью.
Проект плана погрузки на июнь предполагает сезонный рост перевозок строительных грузов и цемента. Ожидается некоторый рост по нефти и нефтепродуктам.
Потенциальная грузовая база на июнь оценивается в 110,3 млн тонн, или 3677 тыс. тонн в среднем в сутки. Но в связи с полным разворотом летних путевых работ и ограничениями пропускных и провозных способностей, в первую очередь по междорожным передаточным пунктам Северо-Кавказской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дорог, сформирован реальный план погрузки - 106,2 млн тонн, или 3539 тыс. тонн в среднем в сутки, что означает июньский прирост к уровню прошлого года на 2,5%.


Газета "Гудок", 29 мая 2012 г.


Возврат к списку