«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола

«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) в рамках развития сотрудничества с крупнейшим производителем метанола ПАО «Метафракс» поставит ему 100 вагонов-цистерн нового поколения модели 15-6880. Вся партия будет направлена заказчику в срок до мая 2019 года.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

Французское правительство обнародовало план реформы ж/д отрасли

01.03.2018

Премьер-министр Франции Эдуар Филипп и министр транспорта Элизабет Борн рассказали о графике подготовки плана реформы железнодорожного транспорта во Франции, сообщает ТАСС.

Э. Борн сообщила, что март будет посвящен рассмотрению вопроса об открытии национальной железнодорожной сети для конкуренции. Для начала конкуренция будет введена в сегменте высокоскоростных перевозок, затем и на сети региональных маршрутов.

В середине марта правительство приступит к рассмотрению вопроса о реорганизации национального железнодорожного оператора SNCF так, чтобы сделать его структуру более гибкой и обеспечить недискриминационный доступ к инфраструктуре железных дорог для всех операторов. Эта задача также предполагает выведение из состава SNCF Mobility подразделений, эксплуатирующих станции и пересадочные узлы.

В начале апреля правительство начнет рассматривать блок социальных вопросов, касающихся железной дороги, в том числе условия найма. Правительство намерено поэтапно отказаться от системы, которая обеспечивает работникам железных дорог пожизненное трудоустройство и пенсию с 50–55 лет.

В целом план предусматривает согласование ключевых принципов реформы железных дорог до начала лета.

Глава правительства отметил, что железная дорога получает государственную поддержку в размере €14 млрд в год, что превышает объемы финансирования полиции и жандармерии вместе взятых. По его словам, объем государственного финансирования отрасли увеличился за последние 10 лет на 22%, при этом качество сервиса постоянно ухудшается. Премьер-министр в своем выступлении подчеркнул неотложность реформы.

Ссылаясь на отчет, подготовленный по поручению правительства комиссией во главе с бывшим главой Air France-KLM Жаном-Кириллом Спинеттой, премьер-министр отметил, что железнодорожные перевозки во Франции стоят на 30% больше, чем в других странах.

Э. Филипп также выразил обеспокоенность растущей задолженностью SNCF. За 20 лет долги компании выросли с €20 млрд до €50 млрд и сравнялись по объему с национальным бюджетом на образование. "SNCF ежегодно выплачивает €1,5 млрд –олько процентов", - отметил премьер-министр. Если ничего не предпринять, в следующие 10 лет долг вырастет еще на €15 млрд , спрогнозировал он.

Премьер-министр предлагает заключить новый общественный договор между правительством, SNCF и железнодорожными рабочими, который обеспечил бы конкретные улучшения. А именно – улучшения в сфере частоты и пунктуальности поездов, усовершенствование экономической модели SNCF как государственного предприятия, которое обеспечило бы компании стабильное развитие бизнеса и конкурентоспособность в будущем. Договор должен обозначить четкие перспективы для работников железных дорог, а также гарантировать, что каждый евро будет потрачен эффективно.

Говоря о реорганизации SNCF, Э. Филипп охарактеризовал существующую структуру компании как слишком ригидную и фрагментированную. При этом, выбирая между моделями, созданными в Великобритании и Германии, он предпочел бы последнюю.

В качестве отправных точек для формирования принципов реорганизации компании Э. Филипп назвал четыре принципиальных момента. Во-первых, указал премьер-министр, финансирование железных дорог не будет сокращено, запланировано увеличение объема государственного финансирования работ по ремонту и обслуживанию сети железных дорог в течение следующих 10 лет на 50%. Во-вторых, содержащиеся в отчете Ж.-К. Спинетты рекомендации о закрытии около 9 тыс. км линий отклонены. В-третьих, SNCF не будет приватизирована. И, наконец, пересмотра пенсий железнодорожных работников не предполагается.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/frantsuzskoe-pravitelstvo-obnarodovalo-plan-reformy-zh-d-otrasli/


Возврат к списку