Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

«Восток1520» увеличил объем перевозок в адрес предприятий энергетики и ЖКХ

13.03.2018

Объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») в адрес предприятий энергетики и ЖКХ в феврале 2018 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,7 раза и составил порядка 500 тысяч тонн. Основными получателями угля стали предприятия Новосибирской, Кемеровской областей, Алтайского, Приморского и Хабаровского краев, республики Бурятия: АО «СИБЭКО», АО «Барнаульская генерация», региональные филиалы АО «Дальневосточная генерирующая компания», ОАО «Кузбассэнерго», «Генерация Бурятии», АО «Кемеровская генерация» и др.

За счет улучшенных технико-экономических характеристик вагонов, которые предоставляются под перевозки угля, снижается срок доставки и обеспечивается бесперебойная подача подвижного состава. Вагон повышенной грузоподъемности позволяет перевезти на 8-10% больше груза за единицу времени по сравнению с типовым парком.  


Справка
«Первая Тяжеловесная Компания» (ПТК) - крупнейший собственник и оператор парка нового поколения в РФ. Создана в 2016 году группой «Промышленные инвесторы» для инвестирования в проекты на рынке железнодорожных перевозок, в частности, перспективный сегмент тяжеловесного движения. Парк в управлении – 37,5 тысяч единиц.

ПТК занимает 1-е место по производительности подвижного состава и 9-е место по объему перевозок и численности парка среди крупнейших российских железнодорожных операторов согласно рейтингу INFOLine Rail Russia TOP по итогам 9 мес. 2017 года.

В сотрудничестве с ОАО «РЖД» компания развивает технологии тяжеловесного движения для увеличения провозной способности железнодорожной инфраструктуры за счет наращивания массы поезда и нагрузки на ось. Операторскую деятельность в рамках ПТК ведет транспортная компания «Восток1520».


Возврат к списку