Совет государственных связей

ГУДОК: Вчера в Москве началось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. Традиционно основными темами рабочей встречи стали итоги работы объединённой сети, пассажирское сообщение, а также вопросы взаиморасчётов между железнодорожными администрациями.

Не повысишь — не поедешь

КОММЕРСАНТ: Грузоотправителям пришлось согласиться на рост тарифов ОАО РЖД

Несмотря на обещания ОАО РЖД отменить с 2019 года экспортную надбавку к тарифам в размере 8%, она может быть продлена до 2025 года, и на это согласились потребители. Исключение сделано для алюминия, субсидируемого из-за санкций, и нефтепродуктов, которые нужно вернуть на железную дорогу. Позиция рынка выглядит парадоксальной, но вызвана тем, что ОАО РЖД показало в финансовой модели брешь на 2 трлн руб., которая может напрямую повлиять на интересы грузоотправителей. В итоге около 300 млрд руб. дефицита монополия намерена покрыть за счет грузовых тарифов, а ФАС, по данным “Ъ”, готова ей в этом помочь.

«Восток1520» увеличил объем перевозок в адрес предприятий энергетики и ЖКХ

13.03.2018

Объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») в адрес предприятий энергетики и ЖКХ в феврале 2018 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,7 раза и составил порядка 500 тысяч тонн. Основными получателями угля стали предприятия Новосибирской, Кемеровской областей, Алтайского, Приморского и Хабаровского краев, республики Бурятия: АО «СИБЭКО», АО «Барнаульская генерация», региональные филиалы АО «Дальневосточная генерирующая компания», ОАО «Кузбассэнерго», «Генерация Бурятии», АО «Кемеровская генерация» и др.

За счет улучшенных технико-экономических характеристик вагонов, которые предоставляются под перевозки угля, снижается срок доставки и обеспечивается бесперебойная подача подвижного состава. Вагон повышенной грузоподъемности позволяет перевезти на 8-10% больше груза за единицу времени по сравнению с типовым парком.  


Справка
«Первая Тяжеловесная Компания» (ПТК) - крупнейший собственник и оператор парка нового поколения в РФ. Создана в 2016 году группой «Промышленные инвесторы» для инвестирования в проекты на рынке железнодорожных перевозок, в частности, перспективный сегмент тяжеловесного движения. Парк в управлении – 37,5 тысяч единиц.

ПТК занимает 1-е место по производительности подвижного состава и 9-е место по объему перевозок и численности парка среди крупнейших российских железнодорожных операторов согласно рейтингу INFOLine Rail Russia TOP по итогам 9 мес. 2017 года.

В сотрудничестве с ОАО «РЖД» компания развивает технологии тяжеловесного движения для увеличения провозной способности железнодорожной инфраструктуры за счет наращивания массы поезда и нагрузки на ось. Операторскую деятельность в рамках ПТК ведет транспортная компания «Восток1520».


Возврат к списку