Операторы выходят на экраны

ГУДОК: Вчера АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее предприятие ОАО «РЖД») объявило результаты деятельности на Электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП): по итогам прошлого года компания разместила на площадке 130 тыс. вагонов. Это в 2,8 раза выше показателей 2017 года. Другие крупные операторы также используют площадку как канал продаж своих услуг и разрабатывают свои решения, интегрируемые с информационными системами РЖД.

Поезда собираются в пробки

КОММЕРСАНТ: Парк вагонов приблизился к предкризисным показателям

Число вагонов в РФ в 2018 году вырос на 15,5%, до 1,112 млн единиц, что фактически нивелировало эффект массовых списаний 2015–2016 годов и создало угрозу нового профицита парка. Но теперь списать излишки сложнее: парк сильно омолодился, и срок его службы истечет нескоро. По мнению экспертов, плановый рост грузооборота потребует к 2025 году 1,4 млн вагонов, а такого количества железная дорога даже при выполнении плана по расширению инфраструктуры не сможет обработать. Придется повысить эффективность работы вагона, отмечают эксперты, чтобы вывозить растущие объемы грузов.

«Восток1520» увеличил объем перевозок в адрес предприятий энергетики и ЖКХ

13.03.2018

Объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») в адрес предприятий энергетики и ЖКХ в феврале 2018 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,7 раза и составил порядка 500 тысяч тонн. Основными получателями угля стали предприятия Новосибирской, Кемеровской областей, Алтайского, Приморского и Хабаровского краев, республики Бурятия: АО «СИБЭКО», АО «Барнаульская генерация», региональные филиалы АО «Дальневосточная генерирующая компания», ОАО «Кузбассэнерго», «Генерация Бурятии», АО «Кемеровская генерация» и др.

За счет улучшенных технико-экономических характеристик вагонов, которые предоставляются под перевозки угля, снижается срок доставки и обеспечивается бесперебойная подача подвижного состава. Вагон повышенной грузоподъемности позволяет перевезти на 8-10% больше груза за единицу времени по сравнению с типовым парком.  


Справка
«Первая Тяжеловесная Компания» (ПТК) - крупнейший собственник и оператор парка нового поколения в РФ. Создана в 2016 году группой «Промышленные инвесторы» для инвестирования в проекты на рынке железнодорожных перевозок, в частности, перспективный сегмент тяжеловесного движения. Парк в управлении – 37,5 тысяч единиц.

ПТК занимает 1-е место по производительности подвижного состава и 9-е место по объему перевозок и численности парка среди крупнейших российских железнодорожных операторов согласно рейтингу INFOLine Rail Russia TOP по итогам 9 мес. 2017 года.

В сотрудничестве с ОАО «РЖД» компания развивает технологии тяжеловесного движения для увеличения провозной способности железнодорожной инфраструктуры за счет наращивания массы поезда и нагрузки на ось. Операторскую деятельность в рамках ПТК ведет транспортная компания «Восток1520».


Возврат к списку