Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

Погрузка ОАО «РЖД» за 5 месяцев 2012 года выросла на 3,6%

04.06.2012

Объем погрузки на сети ОАО «Российские железные дороги» за январь-май 2012 года составил 522,2 млн тонн, что на 3,6% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».
Погрузка за отчетный период каменного угля составила 127,7 млн тонн (+3,6% к январю-маю 2011 года); кокса - 5,3 млн тонн (-3,2%); нефти и нефтепродуктов - 108,1 млн тонн (+2,9%); руды железной и марганцевой - 44,6 млн тонн (-1,1%); черных металлов - 31,8 млн тонн (+1,3%); лома черных металлов - 6,7 млн тонн (-9,6%); химических и минеральных удобрений - 19,5 млн тонн (-2,8%); цемента - 13,1 млн тонн (+7%);
- лесных грузов - 16,1 млн тонн (-9,8%); зерна и продуктов перемола - 9 млн тонн (+39,9%); строительных грузов - 69,5 млн тонн (+19,3%); руды цветной и серного сырья - 9,4 млн тонн (-7,6%); химикатов и соды - 11,9 млн тонн (-4,3%); промышленного сырья и формовочных материалов - 13,2 млн тонн (+9,8%).
Грузооборот с начала 2012 года составил 924,8 млрд тарифных тонно-км (+6,2%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 1166,2 млрд тонно-км (+5,3%).
Погрузка в мае 2012 года составила 109,3 млн тонн, превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 2,9%.
Грузооборот за май 2012 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 3,9% и составил 187,8 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период возрос на 2,2% и составил 235 млрд тонно-км.


PortNews.ru, 4 июня 2012 г.


Возврат к списку