Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Тарифное сотрясение

КОММЕРСАНТ: В прошлом году грузоотправители были очень рады, согласовав с ОАО РЖД долгосрочный тариф и формулу, которая казалась незыблемой. В нынешнем году к осени стало понятно, что на выполнение всех пунктов долгосрочной программы развития РЖД до 2025 года средств монополии не хватит. Дефицит в бюджете решили закрывать за счет точечных поправок, от которых прежде всего пострадают угольщики.

«Если постоянно подъедать вагонную составляющую, парк строить будет некому»

КОММЕРСАНТ: Отход от принципов долгосрочной тарифной политики на железной дороге не защищает отрасль от новых кризисов, считает председатель совета директоров железнодорожного холдинга Globaltrans Сергей Мальцев.

Весовые категории сошлись на рельсах

РБК: Железнодорожные грузоперевозки с использованием вагонов повышенной грузоподъемности сегодня практикуют многие предприятия, оценив преимущества модели. Что мешает перейти на инновационные составы остальным игрокам рынка?

Итоги работы вагонного комплекса за январь – февраль 2018 года

21.03.2018

Данные мониторинга эксплуатации вновь изготовленных грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД» указывают на следующие вагоностроительные предприятия, не обеспечивающие должную надёжность подвижного состава в межремонтный период.

Предприятия, не обеспечившие эти показатели: Новокузнецкий ВСЗ – 54,34%; Промтракторвагон – 80,23%; ОАО «НПК «Уралвагонзавод» – 85,93%; Новозыбковский ВСЗ – 89,43%; ОАО «Армавиртяжмаш» – 91,23%.

Также анализом показателя безотказной работы по итогам двух месяцев 2018 года установлены вагоноремонтные предприятия, вошедшие в зону риска, в том числе: ВЧД Кизел – 99,05%; Сибирская вагоноремонтная компания – 99,17%; Железногорский ВРЗ – 99,25%; ВРП Хилок – 99,27%; Боготольский ВРЗ – 99,39%; Великолукский ВРЗ – 99,43%; ООО «ВРП Завязовское» – 99,43%; ООО «ВРП Новотранс» – 99,44%; ВРД Бурея – 99,47%.

Стоит отметить и вагонные ремонтные депо холдинга «РЖД», показавшие по итогам двух месяцев 2018 года низкую надёжность выпущенного из планового ремонта подвижного состава: Кемь, АО «ВРК-3», – 97,56%; Россошь, АО «ВРК-3», – 98,59%; Вязьма, АО «ВРК-2», – 98,80%; Ершов, АО «ВРК-2», – 98,89%; Шахунья, АО «ВРК-3», – 98,96%; Магнитогорск, АО «ВРК-1», – 99,17; Челябинск, АО «ВРК-2», – 99,23%.

Также без внимания нельзя оставить и показатели безотказной работы за два месяца 2018 года по межремонтному периоду. В зоне риска находятся: Октябрьск, АО «ВРК-1», – 78,17%; ВРК Красный Узел – 78,38%; ВРП Морозовская – 79,49%; ВРЦ Моршанск – 79,53%; Каменоломни, АО «ВРК-2», – 79,61%; ООО «Орский вагонный завод» – 79,39%; ООО «БВРД» – 80,00%; Сольвычегодск, АО «ВРК-1», – 80,18%; Рузаевка, АО «ВРК-3», – 80,62%; Ишим, АО «ВРК-1», – 80,80%.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1408075&archive=2018.03.21


Возврат к списку