Экспортеры просят выдать льгот на-гора

КОММЕРСАНТ: Угольные компании на фоне резкого падения цен на уголь в Европе собираются попросить скидку 12,8% к железнодорожному тарифу при погрузке в направлении портов Северо-Запада РФ. По данным “Ъ”, ОАО РЖД готово идти навстречу, только если скидки дадут также операторы вагонов и стивидоры. Операторы же отмечают, что в период роста цены на уголь угольщики почему-то не настаивали на повышении цены аренды вагонов. При этом, по мнению участников рынка и экспертов, даже в текущей ситуации рентабельность у угольных компаний, обладающих своей перевалкой и вагонным парком, радикально отличается от положения тех, кто им не владеет.

Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Итоги работы вагонного комплекса за январь – февраль 2018 года

21.03.2018

Данные мониторинга эксплуатации вновь изготовленных грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД» указывают на следующие вагоностроительные предприятия, не обеспечивающие должную надёжность подвижного состава в межремонтный период.

Предприятия, не обеспечившие эти показатели: Новокузнецкий ВСЗ – 54,34%; Промтракторвагон – 80,23%; ОАО «НПК «Уралвагонзавод» – 85,93%; Новозыбковский ВСЗ – 89,43%; ОАО «Армавиртяжмаш» – 91,23%.

Также анализом показателя безотказной работы по итогам двух месяцев 2018 года установлены вагоноремонтные предприятия, вошедшие в зону риска, в том числе: ВЧД Кизел – 99,05%; Сибирская вагоноремонтная компания – 99,17%; Железногорский ВРЗ – 99,25%; ВРП Хилок – 99,27%; Боготольский ВРЗ – 99,39%; Великолукский ВРЗ – 99,43%; ООО «ВРП Завязовское» – 99,43%; ООО «ВРП Новотранс» – 99,44%; ВРД Бурея – 99,47%.

Стоит отметить и вагонные ремонтные депо холдинга «РЖД», показавшие по итогам двух месяцев 2018 года низкую надёжность выпущенного из планового ремонта подвижного состава: Кемь, АО «ВРК-3», – 97,56%; Россошь, АО «ВРК-3», – 98,59%; Вязьма, АО «ВРК-2», – 98,80%; Ершов, АО «ВРК-2», – 98,89%; Шахунья, АО «ВРК-3», – 98,96%; Магнитогорск, АО «ВРК-1», – 99,17; Челябинск, АО «ВРК-2», – 99,23%.

Также без внимания нельзя оставить и показатели безотказной работы за два месяца 2018 года по межремонтному периоду. В зоне риска находятся: Октябрьск, АО «ВРК-1», – 78,17%; ВРК Красный Узел – 78,38%; ВРП Морозовская – 79,49%; ВРЦ Моршанск – 79,53%; Каменоломни, АО «ВРК-2», – 79,61%; ООО «Орский вагонный завод» – 79,39%; ООО «БВРД» – 80,00%; Сольвычегодск, АО «ВРК-1», – 80,18%; Рузаевка, АО «ВРК-3», – 80,62%; Ишим, АО «ВРК-1», – 80,80%.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1408075&archive=2018.03.21


Возврат к списку