Операторы едут на угле

КОММЕРСАНТ: Рынок предоставления железнодорожного подвижного состава продолжает расти в условиях угольного бума. Экспортная конъюнктура способствует тому, что быстрее всего прирастает объем перевозок в инновационных (тяжеловесных) вагонах, следует из рейтинга Infoline Rail Russia Top за первое полугодие. При этом операторы начали отказываться от аренды вагонов на фоне роста ставок. Одним из факторов, толкавших в первом полугодии ставку аренды вверх, на рынке называют снижение скорости движения на сети.

Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Итоги работы вагонного комплекса за январь – февраль 2018 года

21.03.2018

Данные мониторинга эксплуатации вновь изготовленных грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД» указывают на следующие вагоностроительные предприятия, не обеспечивающие должную надёжность подвижного состава в межремонтный период.

Предприятия, не обеспечившие эти показатели: Новокузнецкий ВСЗ – 54,34%; Промтракторвагон – 80,23%; ОАО «НПК «Уралвагонзавод» – 85,93%; Новозыбковский ВСЗ – 89,43%; ОАО «Армавиртяжмаш» – 91,23%.

Также анализом показателя безотказной работы по итогам двух месяцев 2018 года установлены вагоноремонтные предприятия, вошедшие в зону риска, в том числе: ВЧД Кизел – 99,05%; Сибирская вагоноремонтная компания – 99,17%; Железногорский ВРЗ – 99,25%; ВРП Хилок – 99,27%; Боготольский ВРЗ – 99,39%; Великолукский ВРЗ – 99,43%; ООО «ВРП Завязовское» – 99,43%; ООО «ВРП Новотранс» – 99,44%; ВРД Бурея – 99,47%.

Стоит отметить и вагонные ремонтные депо холдинга «РЖД», показавшие по итогам двух месяцев 2018 года низкую надёжность выпущенного из планового ремонта подвижного состава: Кемь, АО «ВРК-3», – 97,56%; Россошь, АО «ВРК-3», – 98,59%; Вязьма, АО «ВРК-2», – 98,80%; Ершов, АО «ВРК-2», – 98,89%; Шахунья, АО «ВРК-3», – 98,96%; Магнитогорск, АО «ВРК-1», – 99,17; Челябинск, АО «ВРК-2», – 99,23%.

Также без внимания нельзя оставить и показатели безотказной работы за два месяца 2018 года по межремонтному периоду. В зоне риска находятся: Октябрьск, АО «ВРК-1», – 78,17%; ВРК Красный Узел – 78,38%; ВРП Морозовская – 79,49%; ВРЦ Моршанск – 79,53%; Каменоломни, АО «ВРК-2», – 79,61%; ООО «Орский вагонный завод» – 79,39%; ООО «БВРД» – 80,00%; Сольвычегодск, АО «ВРК-1», – 80,18%; Рузаевка, АО «ВРК-3», – 80,62%; Ишим, АО «ВРК-1», – 80,80%.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1408075&archive=2018.03.21


Возврат к списку