Назначен новый начальник Юго-Восточной железной дороги

20 апреля в Воронеже генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров на совещании руководителей Юго-Восточной железной дороги и филиалов ОАО «РЖД» с участием временно исполняющего обязанности губернатора Воронежской области Александра Гусева представил нового начальника ЮВЖД Сергея Задорина. Смена руководителя дороги произошла в связи с выходом на пенсию Анатолия Володько, который работал в должности начальника ЮВЖД более 15 лет.

Операционные результаты транспортной компании «Восток1520» за 1-й квартал 2018 года

По итогам 1-го квартала 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 11 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 35,2 тысяч единиц (в 1,5 раза) и обусловлен устойчивым спросом на вагоны нового поколения.  

НПК ОВК продала свой пакет в «Первой Тяжеловесной Компании»

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» объявляет о продаже 19,9% в АО «ПТК-Холдинг» («Первая Тяжеловесная Компания», ПТК) компании ООО «ПромИнвестВагон» (входит в Группу «Промышленные инвесторы»). Сумма сделки составила 1 773 млн рублей.

Итоги работы вагонного комплекса за январь – февраль 2018 года

21.03.2018

Данные мониторинга эксплуатации вновь изготовленных грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД» указывают на следующие вагоностроительные предприятия, не обеспечивающие должную надёжность подвижного состава в межремонтный период.

Предприятия, не обеспечившие эти показатели: Новокузнецкий ВСЗ – 54,34%; Промтракторвагон – 80,23%; ОАО «НПК «Уралвагонзавод» – 85,93%; Новозыбковский ВСЗ – 89,43%; ОАО «Армавиртяжмаш» – 91,23%.

Также анализом показателя безотказной работы по итогам двух месяцев 2018 года установлены вагоноремонтные предприятия, вошедшие в зону риска, в том числе: ВЧД Кизел – 99,05%; Сибирская вагоноремонтная компания – 99,17%; Железногорский ВРЗ – 99,25%; ВРП Хилок – 99,27%; Боготольский ВРЗ – 99,39%; Великолукский ВРЗ – 99,43%; ООО «ВРП Завязовское» – 99,43%; ООО «ВРП Новотранс» – 99,44%; ВРД Бурея – 99,47%.

Стоит отметить и вагонные ремонтные депо холдинга «РЖД», показавшие по итогам двух месяцев 2018 года низкую надёжность выпущенного из планового ремонта подвижного состава: Кемь, АО «ВРК-3», – 97,56%; Россошь, АО «ВРК-3», – 98,59%; Вязьма, АО «ВРК-2», – 98,80%; Ершов, АО «ВРК-2», – 98,89%; Шахунья, АО «ВРК-3», – 98,96%; Магнитогорск, АО «ВРК-1», – 99,17; Челябинск, АО «ВРК-2», – 99,23%.

Также без внимания нельзя оставить и показатели безотказной работы за два месяца 2018 года по межремонтному периоду. В зоне риска находятся: Октябрьск, АО «ВРК-1», – 78,17%; ВРК Красный Узел – 78,38%; ВРП Морозовская – 79,49%; ВРЦ Моршанск – 79,53%; Каменоломни, АО «ВРК-2», – 79,61%; ООО «Орский вагонный завод» – 79,39%; ООО «БВРД» – 80,00%; Сольвычегодск, АО «ВРК-1», – 80,18%; Рузаевка, АО «ВРК-3», – 80,62%; Ишим, АО «ВРК-1», – 80,80%.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1408075&archive=2018.03.21


Возврат к списку