Уголь поедет на Запад со скидкой

Уголь поедет на Запад со скидкой КОММЕРСАНТ: Железные дороги дали угольщикам долгожданную скидку на северо-западном экспортном направлении, которая нивелирует экспортную надбавку и призвана разгрузить восточный маршрут. Но пока скидка есть только теоретически — она реализуется, если отгрузки в направлении Северо-Запада за четвертый квартал составят не менее 15,9 млн тонн.

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8%

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8% ТАСС: "Российские железные дороги" (РЖД) прогнозируют рост погрузки на сети на уровне 0,2% в 2019 г., на 1,8% - в 2020 г. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора компании Павел Иванов в кулуарах 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

Нужно желание операторов

Нужно желание операторов ГУДОК: "Для сокращения порожнего пробега тарифы не должны рассматриваться как мера первого порядка. Тарифная система может быть частью целевых организационно-технологической и правовой моделей работы с порожним парком", - Александр Синёв, президент Института развития транспортных систем.

Ж/д вывоз грузов малого и среднего бизнеса в РФ улучшился

06.06.2012

Ситуация с вывозом грузов малого и среднего бизнеса по железной дороге в РФ существенно улучшилась по сравнению с осенью 2011 г., считают в министерстве экономического развития РФ.
"Буквально на днях мы разговаривали с "Опорой России". Уровень удовлетворения заявок - 96% вместо 37% в ноябре", - заявил замглавы Минэкономразвития Станислав Воскресенский в интервью телеканалу "Россия 24".
В то же время он отметил, что цена аренды полувагона по-прежнему, по мнению министерства, остается достаточно высокой, хотя и ниже, чем в ноябре - "где-то 1,3-1,4 тыс. руб.". Осенью она доходила до 1,7 тыс. руб. "Пока ситуации с перебоями нет, но мы внимательно за этим следим", - отметил С.Воскресенский.
Проблемы с вывозом грузов по железной дороге, возникшие в октябре-ноябре 2011 г., он в первую очередь объяснил тем, что "Российские железные дороги" (РТС: RZHD) не успели внедрить технологию диспетчеризации перевозок" в условиях множественности вагонных операторов. "Если у крупных грузоотправителей уровень удовлетворения заявок составлял 60-70%, то у малого бизнеса - 30%. Сейчас ситуация улучшилась. Технология была найдена", - напомнил чиновник.
Как сообщалось ранее, в ноябре вице-премьер РФ Сергей Иванов для решения проблем, возникших в РФ с вывозом грузов по железной дороге, поручил РЖД взять в аренду полувагоны своих "дочек" - ОАО "Вторая грузовая компания" и ОАО "Первая грузовая компания" (до ее приватизации; контрольный пакет был продан в конце 2011 г.).
Этот подвижной состав монополия начала предоставлять грузоотправителям по регулируемым тарифам. Одновременно был запущен механизм привлечения вагонов со стороны РЖД у независимых ж/д операторов - через оферту по ставкам в рамках "тарифного коридора", установленного Федеральной службой по тарифам РФ.
Помимо этого был предпринят еще ряд мер, призванных нормализовать ситуацию с управлением грузопотоками.


ИА "Интерфакс", 6 июня 2012 г.


Возврат к списку