Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Ж/д вывоз грузов малого и среднего бизнеса в РФ улучшился

06.06.2012

Ситуация с вывозом грузов малого и среднего бизнеса по железной дороге в РФ существенно улучшилась по сравнению с осенью 2011 г., считают в министерстве экономического развития РФ.
"Буквально на днях мы разговаривали с "Опорой России". Уровень удовлетворения заявок - 96% вместо 37% в ноябре", - заявил замглавы Минэкономразвития Станислав Воскресенский в интервью телеканалу "Россия 24".
В то же время он отметил, что цена аренды полувагона по-прежнему, по мнению министерства, остается достаточно высокой, хотя и ниже, чем в ноябре - "где-то 1,3-1,4 тыс. руб.". Осенью она доходила до 1,7 тыс. руб. "Пока ситуации с перебоями нет, но мы внимательно за этим следим", - отметил С.Воскресенский.
Проблемы с вывозом грузов по железной дороге, возникшие в октябре-ноябре 2011 г., он в первую очередь объяснил тем, что "Российские железные дороги" (РТС: RZHD) не успели внедрить технологию диспетчеризации перевозок" в условиях множественности вагонных операторов. "Если у крупных грузоотправителей уровень удовлетворения заявок составлял 60-70%, то у малого бизнеса - 30%. Сейчас ситуация улучшилась. Технология была найдена", - напомнил чиновник.
Как сообщалось ранее, в ноябре вице-премьер РФ Сергей Иванов для решения проблем, возникших в РФ с вывозом грузов по железной дороге, поручил РЖД взять в аренду полувагоны своих "дочек" - ОАО "Вторая грузовая компания" и ОАО "Первая грузовая компания" (до ее приватизации; контрольный пакет был продан в конце 2011 г.).
Этот подвижной состав монополия начала предоставлять грузоотправителям по регулируемым тарифам. Одновременно был запущен механизм привлечения вагонов со стороны РЖД у независимых ж/д операторов - через оферту по ставкам в рамках "тарифного коридора", установленного Федеральной службой по тарифам РФ.
Помимо этого был предпринят еще ряд мер, призванных нормализовать ситуацию с управлением грузопотоками.


ИА "Интерфакс", 6 июня 2012 г.


Возврат к списку