Назначен новый начальник Юго-Восточной железной дороги

20 апреля в Воронеже генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров на совещании руководителей Юго-Восточной железной дороги и филиалов ОАО «РЖД» с участием временно исполняющего обязанности губернатора Воронежской области Александра Гусева представил нового начальника ЮВЖД Сергея Задорина. Смена руководителя дороги произошла в связи с выходом на пенсию Анатолия Володько, который работал в должности начальника ЮВЖД более 15 лет.

Операционные результаты транспортной компании «Восток1520» за 1-й квартал 2018 года

По итогам 1-го квартала 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 11 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 35,2 тысяч единиц (в 1,5 раза) и обусловлен устойчивым спросом на вагоны нового поколения.  

НПК ОВК продала свой пакет в «Первой Тяжеловесной Компании»

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» объявляет о продаже 19,9% в АО «ПТК-Холдинг» («Первая Тяжеловесная Компания», ПТК) компании ООО «ПромИнвестВагон» (входит в Группу «Промышленные инвесторы»). Сумма сделки составила 1 773 млн рублей.

Ж/д операторы просят установить "правила игры" по перевозкам в контейнерных поездах

04.04.2018

РОССИЯ-КОНТЕЙНЕРЫ-ПОЕЗДА-ПРАВИЛА
03.04.2018 14:54:12 MSK

Москва. 3 апреля. ИНТЕРФАКС - Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) просит Министерство транспорта РФ ввести на уровне подзаконного акта нормативное регулирование перевозок грузов в контейнерных поездах, следует из сообщения СОЖТ.

Объединение подготовило проект соответствующих правил. 15 марта он был одобрен на заседании президиума Союза и по итогам обсуждения было направлено обращение в Минтранс. Правилами предлагается регламентировать перевозки как в универсальных, так и в специализированных контейнерах.

В частности, в проекте правил предложено зафиксировать на уровне 14 суток общий срок рассмотрения перевозчиком заявки на организацию и назначение контейнерного состава в пределах одного регионального филиала ОАО "Российские железные дороги", на уровне 21 дня - при следовании через два или более филиала.

Кроме того, СОЖТ рассчитывает закрепить правила отцепки контейнеров в пути, нормативно закрепить возможность формирования контейнерных поездов "гибкой длины" - от 57 до 71 условного вагона, а также осуществление контейнерной отправки по заявке установленного образца, без оформления дополнительных договоров.

В целом в проекте предлагается четко обозначить понятия контейнерного поезда и его оператора. Контейнерным составом предлагается считать поезд "установленной длины из специализированных вагонов, предназначенных для перевозки контейнеров, с контейнерами (гружеными и/или порожними), погруженными одним либо несколькими грузоотправителями".

Оператором (организатором) предлагается называть юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, которые обеспечивают условия формирования состава во взаимодействии с владельцем вагонов, инфраструктуры, подъездных путей, перевозчиком, и организацию таких перевозок.

"Перевозка грузов контейнерными поездами, по оценке экспертов СОЖТ, является наиболее технологичным и быстрым способом (доставки соответствующих грузов - ИФ). Главным преимуществом сервиса является высокая маршрутная скорость - она может превышать 1 тыс. км в сутки. Таким образом, срок доставки грузов сокращается почти в 2 раза. Вместе с тем, сегодня в России отсутствует нормативная база, регулирующая организацию (таких - ИФ) перевозок. В результате отдельные вопросы регулируются актами РЖД", - отмечает в этой связи Союз.

По мнению рабочей группы по контейнерных перевозкам, созданной в объединении в 2017 г., такая ситуация влечет за собой ряд существенных рисков для растущего рынка контейнерных ж/д перевозок: делает невозможным долгосрочное планирование и заключение "длинных" контрактов, снижает ежегодный рост транспортировки.

"При доле контейнерных железнодорожных перевозок в 2% и существующего контейнеризируемого груза в объеме 40,8 млн тонн есть существенный риск дальнейшего перехода грузов на автомобильный транспорт", - подчеркивает СОЖТ.

Вся информация изданий агентства "Интерфакс", размещенная на данном вэб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению или/и распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения ИА "Интерфакс".


Возврат к списку