Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 3,4 % в апреле 2018 года

03.05.2018

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2018 года составила 108,9 млн тонн, что на 3,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за апрель 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5% и составил 215,5 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 5,1% и составил 274,6 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-апрель 2018 года, по оперативным данным, составила 424,6 млн тонн, что на 3,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:
- каменного угля – 125,6 млн тонн (+4,8% к январю-апрелю 2017 года);
- кокса – 3,6 млн тонн (-2,9%);
- нефти и нефтепродуктов – 79,5 млн тонн (-1,2%);
- руды железной и марганцевой – 36,9 млн тонн (+3,6%);
- черных металлов – 26,5 млн тонн (+10,9%);
- лома черных металлов – 3,8 млн тонн (-6,8%);
- химических и минеральных удобрений – 20,3 млн тонн (+6,6%);
- цемента – 6,6 млн тонн (-4,1%);
- лесных грузов – 15,5 млн тонн (+3,2%);
- зерна – 9,8 млн тонн (+45,6%);
- строительных грузов – 40 млн тонн (-0,1%);
- руды цветной и серного сырья – 6,4 млн тонн (-3,8%);
- химикатов и соды – 9,1 млн тонн (+2,1%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 11,1 млн тонн (+1,4%).

Грузооборот с начала 2018 года составил 852 млрд тарифных тонно-км (+4,8%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1086,6 млрд тонно-км (+4,4%).

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4065&refererVpId=1&refererPageId=704&id=91766


Возврат к списку