Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

В Минпромторге заявили об отсутствии дефицита подвижного состава в России

03.05.2018


ТАСС: В ведомстве подчеркнули, что находящийся в эксплуатации подвижной состав может обеспечить 100% перевозки самых массовых грузов, в том числе и в пиковые периоды

Железные дороги России полностью обеспечены составами для перевозки любых грузов. Об этом сообщила пресс-служба Минпромторга по итогам ряда совещаний с заместителем министра промышленности и торговли Александром Морозовым, представителями Минтранса и Минсельхоза, лизинговыми компаниями и операторами подвижных составов.
"В настоящее время находящийся в эксплуатации подвижной состав может обеспечить 100% перевозки самых массовых грузов, в том числе и в пиковые периоды", - передает пресс-служба слова Морозова.

По данным Минпромторга, в 2017 году было поставлено 2,7 тыс. вагонов минераловозов и зерновозов. В 2018 году выпуск таких вагонов составит 10,2 тыс. единиц, а в 2019 году - 14 тыс. Для перевозки угля и щебня производители поставляют вагоны повышенной грузоподъемности. Объем перевозимых грузов за счет разработки вагонов с повышенной осевой нагрузкой может увеличиться на 20%. Производство универсальных вагонов в 2017 году составило 36,6 тыс. единиц.

За счет программы государственной поддержки покупателей специализированных и тяжеловесных подвижных составов, финансирование которой составляет 2 млрд рублей, на сеть железных дорог дополнительно будет поставлено 5 тыс. вагонов.
Как сообщалось ранее, в конце 2017 года участились случаи невывоза грузов по железной дороге: зерна, угля, щебня и других видов. В связи с этим замглавы Федеральной антимонопольной службы Александр Редько заявлял, что ОАО "Российские железные дороги" должно приобрести грузовые вагоны для формирования резервного парка.

http://tass.ru/ekonomika/5175225


Возврат к списку