Операционные результаты транспортной компании Восток1520 по итогам 2018 года

По итогам 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом и составил 47,8 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 36,6 тыс. единиц, или на 16%, обусловлен устойчивым спросом на вагоны повышенной грузоподъемности.

Сырьевой протекционизм

ГУДОК: Министерство энергетики Казахстана с февраля 2019 года введет запрет на ввоз железнодорожным транспортом бензина из РФ сроком на три месяца. Около 300 тыс. тонн моторного топлива поменяют рынки сбыта и уйдут на экспорт в страны Средней Азии и дальнего зарубежья.

Вагоноремонтное предприятие открыл резидент Свободного порта Владивосток

ГУДОК: Инвестиционный проект стоимостью 6 млн рублей реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Услуги по ремонту и замене частей железнодорожных вагонов начал оказывать резидент Свободного порта Владивосток – Владивостокское вагоноремонтное предприятие «Юнион».

В Минпромторге заявили об отсутствии дефицита подвижного состава в России

03.05.2018


ТАСС: В ведомстве подчеркнули, что находящийся в эксплуатации подвижной состав может обеспечить 100% перевозки самых массовых грузов, в том числе и в пиковые периоды

Железные дороги России полностью обеспечены составами для перевозки любых грузов. Об этом сообщила пресс-служба Минпромторга по итогам ряда совещаний с заместителем министра промышленности и торговли Александром Морозовым, представителями Минтранса и Минсельхоза, лизинговыми компаниями и операторами подвижных составов.
"В настоящее время находящийся в эксплуатации подвижной состав может обеспечить 100% перевозки самых массовых грузов, в том числе и в пиковые периоды", - передает пресс-служба слова Морозова.

По данным Минпромторга, в 2017 году было поставлено 2,7 тыс. вагонов минераловозов и зерновозов. В 2018 году выпуск таких вагонов составит 10,2 тыс. единиц, а в 2019 году - 14 тыс. Для перевозки угля и щебня производители поставляют вагоны повышенной грузоподъемности. Объем перевозимых грузов за счет разработки вагонов с повышенной осевой нагрузкой может увеличиться на 20%. Производство универсальных вагонов в 2017 году составило 36,6 тыс. единиц.

За счет программы государственной поддержки покупателей специализированных и тяжеловесных подвижных составов, финансирование которой составляет 2 млрд рублей, на сеть железных дорог дополнительно будет поставлено 5 тыс. вагонов.
Как сообщалось ранее, в конце 2017 года участились случаи невывоза грузов по железной дороге: зерна, угля, щебня и других видов. В связи с этим замглавы Федеральной антимонопольной службы Александр Редько заявлял, что ОАО "Российские железные дороги" должно приобрести грузовые вагоны для формирования резервного парка.

http://tass.ru/ekonomika/5175225


Возврат к списку