Операционные результаты транспортной компании Восток1520 по итогам 2018 года

По итогам 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом и составил 47,8 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 36,6 тыс. единиц, или на 16%, обусловлен устойчивым спросом на вагоны повышенной грузоподъемности.

Сырьевой протекционизм

ГУДОК: Министерство энергетики Казахстана с февраля 2019 года введет запрет на ввоз железнодорожным транспортом бензина из РФ сроком на три месяца. Около 300 тыс. тонн моторного топлива поменяют рынки сбыта и уйдут на экспорт в страны Средней Азии и дальнего зарубежья.

Вагоноремонтное предприятие открыл резидент Свободного порта Владивосток

ГУДОК: Инвестиционный проект стоимостью 6 млн рублей реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Услуги по ремонту и замене частей железнодорожных вагонов начал оказывать резидент Свободного порта Владивосток – Владивостокское вагоноремонтное предприятие «Юнион».

Реформа железнодорожного транспорта приостановлена – ФАС

14.06.2012

Реформа железнодорожного транспорта сегодня приостановлена, реализуется только то, что было решено 3-4 года назад, заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев на заседании правительства РФ.
Реформе железнодорожной отрасли РФ в 2011 г. исполнилось 10 лет. Чтобы остановить активное старение основных фондов, в начале 2000-х гг. было решено привлечь частные инвестиции, проведя либерализацию этого вида транспорта. В результате реформы правопреемник министерства путей сообщения РФ - ОАО "РЖД" - должен был сохранить за собой лишь статус монопольного владельца инфраструктуры с небольшим числом дополнительных функций.
На основном же рынке - перевозочном - предполагалось формирование частных ж/д операторов, которые заказывали бы у монополии право на проезд по путям и постепенно получали доступ к транспортировке грузов и пассажиров наравне с РЖД. Завершить преобразования правительство планировало к 2010 г., однако к этому периоду была лишь начата приватизация вагонных активов и завершалось формирование пригородных пассажирских ж/д перевозчиков.
Более того, в начале 2011 г. правительство РФ продлило сроки преобразований еще на пятилетку, утвердив соответствующий план мероприятий. В частности, в этот период планировалось завершить либерализацию рынка локомотивной тяги. Однако те же РЖД пока не спешат расставаться со статусом монопольного перевозчика на магистральных маршрутах, планируя и дальше самостоятельно закупать локомотивы.
На заседании правительства И. Артемьев также отметил, что в РФ "устарели правила недискриминационного доступа к железнодорожной инфраструктуре". "Мы имеем колоссальные проблемы в связи с этим. Правил нет - значит можно все по праву сильного, по праву монополии", - сказал чиновник, которого цитирует "Финмаркет".


"Финмаркет", 14 июня 2012 г.


Возврат к списку