Наиболее высокие скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 г. отмечались при перевозках в направлении Дальневосточной и Западно-Сибирской железных дорог

Актуализированы правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом

РЖД-ПАРТНЕР: Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, зарегистрирован Минюстом России 10 июня. Об этом во вторник, 11 июня, сообщает официальный сайт Минтранса России.

В приказе отражены структурные изменения, произошедшие в железнодорожной отрасли с 2003 года, а также учтены особенности перевозки отдельных видов продукции. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническим регламентом Евразийского экономического союза.

Общие грузовые интересы

ГУДОК: При формировании генеральной схемы развития сети возможен выбор двух мест для строительства транспортно-логистических центров ТЛЦ в одном регионе. Сергей Дягилев, заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при Правительстве РФ комментирует тему корреспонденту газеты "Гудок" Елене Кудрявцевой.

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

24.05.2018


Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался  вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Он подчеркнул, что  в России  наибольший рост придется именно на транзитные перевозки. К 2025 году объем транзитного грузооборота вырастет почти в 2,3 раза к уровню 2017 года при общем росте грузооборота в 1,4 раза.

По его словам, непосредственно перевозки контейнеров на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ в год. Значительная доля прироста придется на МТК «Европа – Западный Китай», где прогнозируется увеличение контейнерного транзита до 1 млн  ДФЭ в год.

Глава ОАО «РЖД» отметил, что под эту динамику грузопотока спланированы мероприятия по развитию инфраструктуры.

В частности в актуализированной версии Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» собственные вложения компании в развитие инфраструктуры до 2025 года составят более 7,2 трлн рублей, а с учетом средств частных инвесторов общий объем инвестиций достигнет 10 трлн рублей.

Кроме того, компания принимает активное участие в развитии инфраструктуры международных транспортных коридоров за рубежом.
Так, ОАО «РЖД» ведет работу по развитию инфраструктуры Улан-Баторской железной дороги, в том числе, чтобы повысить привлекательность транзита из Китая в Европу через Россию.

В западной части коридора «Восток – Запад» в качестве одного из приоритетных долгосрочных направлений рассматривается создание нового евразийского транспортного коридора путем строительства железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм до Братиславы и Вены.

Олег Белозёров также отметил важность иных механизмов транспортной интеграции. Так, в настоящий момент остро стоит вопрос внедрения единого перевозочного документа.

- В моем понимании, все виды транспорта будут востребованы, и у каждого есть своё преимущество. Наша задача - найти оптимальную транспортную цепочку с использованием интермодальных возможностей всех участников этого рынка, - сказал Олег Белозёров.


Возврат к списку