Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Тележки поедут в депо строем

Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-мае выросли почти на 12%

В мае 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 351,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9% больше, чем в мае 2017 года. В январе-мае 2018 года объем перевозок составил 1,7 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за пять месяцев отправлено 741 тыс. ДФЭ (+3,4%), в транзитном – 181тыс. ДФЭ (+24,7%), в экспортном – 459,7 тыс. ДФЭ (+17,5%), в импортном – 271,2 тыс. ДФЭ (+16,7%).

Внутренний рост

19.06.2012

На текущей неделе подтверждённый заявками грузоотправителей спрос на перевозки ожидается свыше 3600 тыс. тонн в среднем в сутки. Как было отмечено вчера на оперативном совещании, которое проводил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, план перевыполняется на 0,8%, или  на 495 тыс. тонн.
При этом уровень июня прошлого года превышен на 3,4% при заложенном в плане росте в 2,5%. В то же время отставание от докризисных показателей 2007 года составляет 2,2%.
Несколько снижен к уровню прошлого года грузооборот и с начала месяца к заданию составляет 96,4%.
Как сообщила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, доходная ставка по грузовым перевозкам пока ниже плановой на 3,1%, что связано с недовыполнением плановых показателей по грузам 2-го и 3-го тарифных классов. Кроме того, имеется серьезное отставание на 4,9% по экспортным перевозкам, что повлияло и на снижение дальности перевозок. В связи с этим ЦФТО совместно с Центральной дирекцией управления движением для восстановления плановых параметров по экспорту будут принимать меры по освоению высокодоходных грузов.
Как сообщил начальник Центральной дирекции движения Павел Иванов, на 13% по сравнению с прошлым годом увеличилось количество отказов в работе технических средств. При этом наихудшая ситуация наблюдается в вагонном хозяйстве, случаи браков выросли по сравнению с прошлым годом на 82%, в локомотивном хозяйстве - на 38%. По этой причине общее количество задержанных поездов увеличилось на 24%, в том числе пассажирских - на 12%, пригородных - на 3% и грузовых - на 29%.
На 3% выросла погрузка в порты. Однако впервые темпы роста погрузки во внутреннем сообщении оказались выше, чем при экспорте и составили 4,2%.
План погрузки для олимпийских объектов на вчерашние сутки перевыполнялся на 33,9 тыс. тонн. Таким образом, с начала года отставание сокращено до 31 тыс. тонн. Как заверил Павел Иванов, в июне оно будет полностью восполнено.
В целом же по сети, как оценивают в ЦФТО, план погрузки как по текущему месяцу, так и по второму кварталу и в целом по полугодию будет перевыполнен относительно установленного правлением компании задания более чем на 0,4%.


Газета "Гудок", 19 июня 2012 г.


Возврат к списку