Наиболее высокие скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 г. отмечались при перевозках в направлении Дальневосточной и Западно-Сибирской железных дорог

Актуализированы правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом

РЖД-ПАРТНЕР: Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, зарегистрирован Минюстом России 10 июня. Об этом во вторник, 11 июня, сообщает официальный сайт Минтранса России.

В приказе отражены структурные изменения, произошедшие в железнодорожной отрасли с 2003 года, а также учтены особенности перевозки отдельных видов продукции. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническим регламентом Евразийского экономического союза.

Общие грузовые интересы

ГУДОК: При формировании генеральной схемы развития сети возможен выбор двух мест для строительства транспортно-логистических центров ТЛЦ в одном регионе. Сергей Дягилев, заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при Правительстве РФ комментирует тему корреспонденту газеты "Гудок" Елене Кудрявцевой.

АО «ЕВРАЗ НТМК» необоснованно завышало цены на железнодорожные колеса

06.06.2018


05 июня 2018, 18:17

24 мая 2018 года Арбитражный суд города Москвы отказал в требованиях АО «ЕВРАЗ НТМК» о признании недействительным решения ФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства.

Напомним, ФАС России решением от 24.11.2017 признала группу ЕВРАЗ (АО «ЕВРАЗ НТМК» и ООО «ТК «ЕвразХолдинг») нарушившей п.1 ч.1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.

В период 2013-2015 гг. рентабельность производства колес для локомотивов диаметром 1058 мм была необоснованно завышена.

Основанием для возбуждения дела послужили документы и информация, полученные ФАС России в ходе проведения анализа состояния конкуренции на рынке цельнокатаных колес.

Группа ЕВРАЗа производит широкую номенклатуру цельнокатаных колес. При этом компания занимает доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов диаметром 1058 мм. Такими колесами оснащаются маневренные локомотивы.

ФАС России сравнила рентабельность производства колес для локомотивов с рентабельностью производства основного продукта колесопрокатного цеха – железнодорожных колес диаметром 957 мм. На этот продукт приходится более 80% колесопрокатного производства Группы ЕВРАЗ. Поскольку данный сортамент основной, показатели по нему определяют экономическую и технологическую целесообразность работы завода, а также уровень прибыли, необходимый для производства и реализации всего остального колесно-прокатного цеха, в том числе, и уровень «необходимой» прибыли колес для локомотивов.

В ходе рассмотрения дела установлено, что в 2013-2015 гг. рентабельность производства колес для локомотивов диаметром 1058 мм в 4 и более раз превышала рентабельность, установленную предприятием на конкурентном рынке по основному виду продукции.

1. Дело № 1-10-22/00-05-16

https://fas.gov.ru/news/25109


Возврат к списку