Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

РЖД до 2019 г вводят скидки до 12,8% на перевозки крупнотоннажных контейнеров

25.06.2018


РЖД до 2019 года вводят скидки к тарифу до 12,8% на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, следует из решений правления компании, опубликованных в корпоративной газете "Гудок" и сообщения монополии.

"Установить ... понижающие коэффициенты к действующим тарифам ... на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, по направлениям", - говорится в решении правления, опубликованном в пятницу.

В частности, на перевозки с ряда станций Дальневосточной железной дороги назначением на станции российских железных дорог вводится понижающий коэффициент 0,94 (скидка 6%); на импортные перевозки через сухопутные погранпереходы Забайкальск экспортная Забайкальской железной дороги и Наушки экспортная Восточно-Сибирской железной дороги - 0,872 (скидка 12,8%); на экспортные перевозки через эти же погранпереходы - 0,928 (скидка 7,2%);

Понижающий коэффициент 0,937 (скидка 6,3%) вводится на внутрироссийские перевозки крупнотоннажных контейнеров до двух тысяч километров включительно за исключением перевозок со станций Дальневосточной железной дороги, которых касается понижающий коэффициент 0,94 (скидка 6%).

РЖД поясняют в своем сообщении, что правление компании приняло решение об установлении понижающих коэффициентов к тарифам на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, для привлечения дополнительных объемов грузов.

"Скидка будет предоставляться с 3 июля по 31 декабря 2018 года", - добавляется в сообщении

ПРАЙМ # Бизнес-лента (Закрытая лента) РЖД до 2019 г вводят скидки до 12,8% на перевозки крупнотоннажных контейнеров


Возврат к списку