Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Погрузка РЖД до 2025 г должна расти от 3,8% в год для выполнения поручения Путина по ВВП

22.06.2018


Рост погрузки на сети РЖД до 2025 года должен составлять не менее 3,8% ежегодно для выполнения поручения президента РФ Владимира Путина по увеличению ВВП в полтора раза, сообщил журналистам первый замгендиректора компании Вадим Михайлов.

"Есть поручение президента, в котором говорится, что к 2024 году ВВП должен вырасти в 1,5 раза. Это значит, что мы должны войти в пятерку крупнейших стран мира, и РЖД, как и все остальные федеральные органы исполнительной власти, должны исполнять указ президента РФ. Это значит, что расти темпами погрузки 3,8% в год, грузооборот 4,2%", - сообщил Михайлов.
Он отметил, что это абсолютно реалистичные цели по росту погрузки. "Сделаны расчеты под грузовую базу. Мы сейчас даже растем выше, чем ВВП", - добавил он.

Первый замгендиректора РЖД добавил, такие параметры заложены в долгосрочной программе развития компании до 2025 года, обновленная версия которой с учетом майских указов президента подготовлена и направлена в профильные министерства.
Михайлов рассказал, что ДПР подготовлена с учетом данных грузоотправителей по грузовой базе, с учетом долгосрочных семилетних грузовых тарифов, утвержденных государством. "Она построена на реальной финансовой модели, и не носит декларативный характер", - отметил топ-менеджер.

ДПР РЖД до 2025 года предусматривает объем инвестиций в железнодорожную инфраструктуру около 10 триллионов рублей, из них более 7 триллионов рублей вложит сама компания, остальные должны составить средства частных инвесторов. Чистая прибыль РЖД к 2025 году по РСБУ должна вырасти до 282 миллиардов рублей (17,5 миллиарда рублей в 2017 году).


Возврат к списку