Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

В июне 2018 года погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 3,1 %

02.07.2018



По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июне 2018 года составила 107 млн тонн, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за июнь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3% и составил 208,9 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 3,2% и составил 265,7 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-июнь 2018 года, по оперативным данным, составила 641,8 млн тонн, что на 3,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:
- каменного угля – 186,2 млн тонн (+5% к январю-июню 2017 года);
- кокса – 5,4 млн тонн (-3,2%);
- нефти и нефтепродуктов – 117,9 млн тонн (+0,1%);
- руды железной и марганцевой – 57 млн тонн (+4,4%);
- черных металлов – 39,5 млн тонн (+12,2%);
- лома черных металлов – 6,9 млн тонн (-2,6%);
- химических и минеральных удобрений – 30,1 млн тонн (+5,8%);
- цемента – 11,8 млн тонн (-5,2%);
- лесных грузов – 23,5 млн тонн (+2,7%);
- зерна – 14,4 млн тонн (+55,3%);
- строительных грузов – 63 млн тонн (-3%);
- руды цветной и серного сырья – 9,98 млн тонн (-2,3%);
- химикатов и соды – 13,4 млн тонн (+2,9%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 17,5 млн тонн (-2,8%).

Грузооборот с начала 2018 года составил 1280,6 млрд тарифных тонно-км (+4,5%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1631,1 млрд тонно-км (+4,2%).


Возврат к списку