Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

РЖД не успели состыковать ЭТРАН с Меркурием

02.07.2018


После 1 июля компании, которые занимаются перевозкой рыбной и животноводческой продукции, продолжат использовать бумажные ветеринарные сертификаты на эти виды груза. Об этом сообщили РЖД-Партнеру в Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС).

Напомним, что согласно постановлению правительства, с 1 июля 2018 года все ветеринарные сертификаты должны оформляться лишь в электронном виде в ГИС «Меркурий».
Представитель одной операторских компаний – членов АСОРПС рассказал, что систему ЭТРАН, которая обеспечивает обработку электронных железнодорожных перевозочных документов, и «Меркурий» пытаются состыковать уже на протяжении года, но к нужному сроку не успели.

«Поэтому сейчас все операторы рефрижераторного подвижного состава работают согласно специальному разъяснению Россельхознадзора, по которому ветеринарные врачи, при оформлении ветеринарного сертификата на продукцию в «Меркурии», должны распечатывать его, отдавать нам, а мы уже при перевозке предоставляем его на железную дорогу», – объяснил представитель компании.

При этом он затруднился ответить, когда может быть обеспечена перевозка по электронным документам полностью, хотя и надеется, что это произойдет в скором времени. Сейчас грузоотправители – клиенты железнодорожных операторов рефрижераторного подвижного состава уже более чем на 90% подключены к «Меркурию» и оформляют свои товарные партии в этой системе в электронном виде.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/oao-rzhd-ne-uspelo-sostykovat-etran-s-merkuriem/


Возврат к списку