Украинским колесам не покатило

Украинским колесам не покатило Как выяснил “Ъ”, несмотря на резкий взлет цен на железнодорожные колеса в последние два года, ОАО РЖД и Минтранс поддерживают антидемпинговую пошлину на колеса украинского «Интерпайпа», действие которой может возобновиться 1 июня. Операторы вагонов просят не возвращать пошлину, отмечая, что цена колес остается высокой. Участники рынка при этом считают, что даже пошлина не позволит выдавить «Интерпайп» с российского рынка. Эксперты же ожидают снижения цен, прогнозируя, что профицит колес превысит 20% в этом году.

Минтранс поддерживает введение инвестсоставляющей тарифов РЖД

20.06.2012

Министр транспорта РФ Максим Соколов выступил в поддержку введения инвестиционной составляющей тарифов ОАО "РЖД".
"Минтранс поддерживает позицию (о введении) инвесттарифов по причине более длительного прогнозирования, а значит структурирования проектов и привлечения внебюджетного финансирования", – сообщил М. Соколов журналистам.
По его словам, другим решением, которое позволит профинансировать развитие инфраструктуры РЖД, может стать перекладывание части затрат на те отрасли экономики, которые являются основными грузоотправителями.
"Считать доходность от этих инвестиций можно будет в неком совокупном объеме – как в развитие инфраструктуры, так и в развитие самих отраслей, что вполне обоснованно, справедливо", – добавил министр, которого цитирует "Интерфакс".
По его словам, введение инвестиционных составляющих в тариф позволит инвесторам прогнозировать возврат инвестиций на более длительный срок. "Прямое субсидирование мы можем предусматривать только в рамках трехлетнего бюджета, а с учетом его корректировок понятно, что для системных инвесторов, которые вкладывают длинные деньги, этот инструмент не является оптимальным", – пояснил глава Минтранса.
При этом он подчеркнул, что "окончательное решение (по вопросу введения инвестсоставляющей тарифа) - за правительством".


ИА "Интерфакс", 20 июня 2012 г.


Возврат к списку