ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Минтранс поддерживает введение инвестсоставляющей тарифов РЖД

20.06.2012

Министр транспорта РФ Максим Соколов выступил в поддержку введения инвестиционной составляющей тарифов ОАО "РЖД".
"Минтранс поддерживает позицию (о введении) инвесттарифов по причине более длительного прогнозирования, а значит структурирования проектов и привлечения внебюджетного финансирования", – сообщил М. Соколов журналистам.
По его словам, другим решением, которое позволит профинансировать развитие инфраструктуры РЖД, может стать перекладывание части затрат на те отрасли экономики, которые являются основными грузоотправителями.
"Считать доходность от этих инвестиций можно будет в неком совокупном объеме – как в развитие инфраструктуры, так и в развитие самих отраслей, что вполне обоснованно, справедливо", – добавил министр, которого цитирует "Интерфакс".
По его словам, введение инвестиционных составляющих в тариф позволит инвесторам прогнозировать возврат инвестиций на более длительный срок. "Прямое субсидирование мы можем предусматривать только в рамках трехлетнего бюджета, а с учетом его корректировок понятно, что для системных инвесторов, которые вкладывают длинные деньги, этот инструмент не является оптимальным", – пояснил глава Минтранса.
При этом он подчеркнул, что "окончательное решение (по вопросу введения инвестсоставляющей тарифа) - за правительством".


ИА "Интерфакс", 20 июня 2012 г.


Возврат к списку