Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Минтранс поддерживает введение инвестсоставляющей тарифов РЖД

20.06.2012

Министр транспорта РФ Максим Соколов выступил в поддержку введения инвестиционной составляющей тарифов ОАО "РЖД".
"Минтранс поддерживает позицию (о введении) инвесттарифов по причине более длительного прогнозирования, а значит структурирования проектов и привлечения внебюджетного финансирования", – сообщил М. Соколов журналистам.
По его словам, другим решением, которое позволит профинансировать развитие инфраструктуры РЖД, может стать перекладывание части затрат на те отрасли экономики, которые являются основными грузоотправителями.
"Считать доходность от этих инвестиций можно будет в неком совокупном объеме – как в развитие инфраструктуры, так и в развитие самих отраслей, что вполне обоснованно, справедливо", – добавил министр, которого цитирует "Интерфакс".
По его словам, введение инвестиционных составляющих в тариф позволит инвесторам прогнозировать возврат инвестиций на более длительный срок. "Прямое субсидирование мы можем предусматривать только в рамках трехлетнего бюджета, а с учетом его корректировок понятно, что для системных инвесторов, которые вкладывают длинные деньги, этот инструмент не является оптимальным", – пояснил глава Минтранса.
При этом он подчеркнул, что "окончательное решение (по вопросу введения инвестсоставляющей тарифа) - за правительством".


ИА "Интерфакс", 20 июня 2012 г.


Возврат к списку