Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Детали укатят от низких цен

ГУДОК: Российские потребители стальных цельнокатаных колес (ЦКК, цельнокат) ожидают дальнейшего роста цен на эту продукцию. Грядущее удорожание они связывают с сокращением конкуренции на этом рынке: после введения запланированных дополнительных антидемпинговых пошлин российский рынок покинет украинское ПАО «Интерпайп НТЗ», и здесь останутся всего два игрока – Evraz и Объединенная металлургическая компания (ОМК).

Цистерны поедут за лидером

КОММЕРСАНТ: «Нефтетранссервис» обойдет «Трансойл» по парку в собственности

Несмотря на отток нефтяных грузов с железной дороги, на этом рынке состоится крупное поглощение. Второй по размеру игрок «Нефтетранссервис» (НТС) выкупает у ОТЭКО более 14 тыс. цистерн. Это позволит ему превзойти лидера «Трансойл» по парку в собственности. Сумма сделки, по данным “Ъ”, достигнет не менее 12 млрд руб. Ряд игроков недоумевает, зачем на низком рынке и с учетом грядущих списаний цистерн ОТЭКО НТС платит так много. Но эксперты полагают, что в итоге компания сможет управлять предложением на рынке, а конъюнктура постепенно улучшится.

«Новотранс» создаст компанию для разработки месторождений угля и руды в Бурятии

ТАСС: Компания также планирует инвестировать в развитие транспортно-логистического комплекса и в добывающую отрасль региона. Группа компаний (ГК) "Новотранс" - один из крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава в РФ и СНГ- создаст в Бурятии предприятие по разработке перспективных месторождений угля и руды. Республика и ГК подписали соглашение о социально-экономическом сотрудничестве на Российском инвестиционном форуме, прошедшем в Сочи. Об этом информировали в субботу в пресс-службе правительства республики.

Минтранс поддерживает введение инвестсоставляющей тарифов РЖД

20.06.2012

Министр транспорта РФ Максим Соколов выступил в поддержку введения инвестиционной составляющей тарифов ОАО "РЖД".
"Минтранс поддерживает позицию (о введении) инвесттарифов по причине более длительного прогнозирования, а значит структурирования проектов и привлечения внебюджетного финансирования", – сообщил М. Соколов журналистам.
По его словам, другим решением, которое позволит профинансировать развитие инфраструктуры РЖД, может стать перекладывание части затрат на те отрасли экономики, которые являются основными грузоотправителями.
"Считать доходность от этих инвестиций можно будет в неком совокупном объеме – как в развитие инфраструктуры, так и в развитие самих отраслей, что вполне обоснованно, справедливо", – добавил министр, которого цитирует "Интерфакс".
По его словам, введение инвестиционных составляющих в тариф позволит инвесторам прогнозировать возврат инвестиций на более длительный срок. "Прямое субсидирование мы можем предусматривать только в рамках трехлетнего бюджета, а с учетом его корректировок понятно, что для системных инвесторов, которые вкладывают длинные деньги, этот инструмент не является оптимальным", – пояснил глава Минтранса.
При этом он подчеркнул, что "окончательное решение (по вопросу введения инвестсоставляющей тарифа) - за правительством".


ИА "Интерфакс", 20 июня 2012 г.


Возврат к списку