Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка

FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов

10.07.2018

До конца года из Новосибирска до портов Магадан и Петропавловск-Камчатский планируется перевезти более 10 тыс. тонн груза

Транспортная группа FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов и каботажных линий, сообщает пресс-служба компании.

Первая партия зерна объемом 500 тонн отправлена в июне 2018 из Новосибирска назначением на порты Магадан и Петропавловск-Камчатский. До конца года по этому маршруту планируется перевезти более 10 000 тонн груза.
Входящая в состав Транспортной группы компания "Транс-Грейн" является одним из крупнейших специализированных железнодорожных перевозчиков зерна, оперирует парком современных зерновозов в 3,2 тыс. вагонов. Сервис по контейнерным перевозкам зерновых культур, предоставляемый транспортной компанией "ФЕСКО Интегрированный транспорт", стал следующим шагом в развитии логистических услуг FESCO и повышении их качества: он позволяет обеспечить большую сохранность зерновых, сократить потери при погрузке и разгрузке и организовать интермодальную перевозку "от двери до двери", без дополнительных перегрузов.

С учетом значительного увеличения спроса на импорт зерновых культур в Юго-Восточной и Восточной Азии, за 2016-2017 сельскохозяйственный год российский экспорт в страны региона по этой товарной позиции увеличился в два раза. FESCO расширяет географию предоставляемых сервисов и ведет активные переговоры о транспортировке зерна в контейнерах из Новосибирска и Алтайского края в Китай и страны Юго-Восточной Азии. Общий перспективный объем перевозок только по Китаю составляет до 15 000 тонн в месяц.

Гарантированные качество и скорость перевозки зерна обеспечивается как уникальной экспертизой "ФЕСКО Интегрированный транспорт" в организации контейнерных перевозок, так и использованием при транспортировке собственных контейнеров и фиттинговых платформ FESCO в составе регулярных поездов Новосибирск - Владивосток, а также морских судов Транспортной группы на регулярных каботажных направлениях.

Транспортная группа FESCO - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Компания специализируется на интермодальных и контейнерных перевозках.

Группе принадлежат "Владивостокский морской торговый порт", железнодорожный оператор "Трансгарант", 50% акций оператора фитинговых платформ "Русская тройка". В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет 3,5 тыс. единиц. Флот Группы включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях. Группе также принадлежат 25,1% акций ПАО "ТрансКонтейнер".

http://www.gudok.ru/news/?ID=1425816


Возврат к списку