Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 году

10.07.2018

Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщил ТАСС заместитель главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин в рамках форума ИННОПРОМ-2018.

По его словам, контракты находятся в стадии проработки. "Мы считаем, что долгосрочный контракт должен быть более пяти лет. Сейчас у нас идет контрактация с потребителями от года до трех. Длинная контрактация на приобретение подвижного состава есть планах и у крупных грузоотправителей, таких как СУЭК, металлургические компании, так и у крупных операторов: ФГК, ПГК рассматривают длинную контрактацию с учетом формулы цены, стоимости металла и так далее. Сейчас работа в начальной стадии, но я думаю, что до конца года уже будет сформировано что-то конкретное", - отметил Бабушкин.

Отвечая на вопрос, могут ли первые контракты быть заключены до конца текущего года, он сказал: "Мы рассчитываем так. Хотя бы на три года. Это было бы положительным толчком, потому что производители имели бы возможность ориентироваться по производству, а операторы и потребители подвижного состава - формировать финансовые планы в этом направлении".
При этом, по словам Бабушкина, на сегодняшний день у крупных производителей уже законтрактовано 70-80% выпуска вагонов в 2019 году. Он подчеркнул, что долгосрочные контракты в том числе позволят избежать сезонной нехватки грузовых вагонов.

Международная промышленная выставка ИННОПРОМ проводится в Екатеринбурге ежегодно с 2010 года. В 2012 году правительство РФ присвоило ей федеральный статус. В этом году выставка проходит с 9 по 12 июля, ее тема - "Цифровое производство". Партнером ИННОПРОМ-2018 стала Республика Корея, организатор выставки - Министерство промышленности и торговли РФ, генеральный информационный партнер и оператор пресс-центра - Информационное агентство России ТАСС.

http://tass.ru/ekonomika/5357890


Возврат к списку