Погрузка экспортных грузов в порты выросла на 5% за 11 месяцев

Погрузка на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов в январе-ноябре 2018 года возросла на 4,9% к уровню аналогичного периода 2017 года, достигнув 279,8 млн тонн за счет увеличения погрузки угля на 3,6%, черных металлов – на 9,8%, удобрений – на 3,3%, зерновых грузов – на 30,1%, бумаги – на 10,2%, лесных грузов – на 17,8%. В структуре экспортного грузопотока 46,8% составляет уголь, 26% – нефть, 8,9% – черные металлы, 6,7% – удобрения, 3,7% – зерновые грузы.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

«Модум-Транс» не делится

Железнодорожный оператор судится со своими акционерами
По данным “Ъ”, у совладельцев крупного железнодорожного оператора «Модум-Транс» (бывшая «УВЗ-Логистик») возник конфликт. Компания в суде пытается остановить сделку структур, близких к сыну генпрокурора Юрия Чайки Артему, по продаже долей в операторе. Источники “Ъ” говорят о трениях между господином Чайкой и гендиректором «Модум-Транса» Дмитрием Артяковым, сыном первого замглавы «Ростеха» Владимира Артякова. Эксперты отмечают, что, несмотря на огромные долги оператора, он может генерировать 25 млрд руб. выручки в год, а его парк крайне интересен конкурентам.

Детали простоя

28.06.2012

На забайкальской железной дороге в ожидании текущего отцепочного ремонта простаивают около 350 вагонов. Причина сложившийся ситцации - нехватка деталей.
Как рассказал начальник службы вагонного хозяйства Забайкальской магистрали Владимир Петровых, львиная доля вагонов - около 100 - простаивает на станции Карымская. "Это входная станция дороги, туда поступают вагоны с Восточно-Сибирской, там первое на дороге ПТО, поэтому много и отцепляют", - объясняет он. На станциях Могоча и Белогорск, по словам Владимира Петровых, в последние дни проблему удалось ослабить, но и там сейчас простаивают порядка 60 единиц подвижного состава.
На Забайкальской магистрали сейчас остро стоит вопрос обеспечения исправными боковыми рамами для текущего отцепочного ремонта, деталями тележек и надрессорных балок. Отсутствовал оборот колесных пар. Но эти комплектующие начали закупать в вагоноремонтном депо Чита.
"Если по колесным парам решили проблемы, то с обеспечением исправными боковыми рамами вопрос по-прежнему стоит остро. Из Кременчуга с завода ожидаем 360 боковыхрам в этом и следующем месяце, также используются рамы из-под исключенных вагонов", - пояснил Владимир Петровых. Причина проблемы с литьем, по его словам, в том, что до сих пор заводское качество рам, которые поступают в депо дороги, оставляет желать лучшего, как и качество ремонта. И такая ситуация с изделиями практически всех заводов.
По словам некоторых собственников, часть вагонов ждет ремонта по 30-40 суток. Так, среди простаивающих десятки груженых вагонов, отправленных Иркутским филиалом Первой грузовой компании. "Дефицит деталей бьет как по грузоотправителям, которые рассчитывают на определенный срок доставки, там и по нам, ведь вагон исключается из работы, хотя должен ездить и зарабатывать деньги", - рассказал и.о. замдиректора филиала по вагонному хозяйству Виталий Качалин. По его словам, чтобы как-то воздействовать на ситуацию, филиал постоянно обращается к руководству Забайкальской дороги, Дирекции инфраструктуры, не говоря уже о вагонных депо.
Владимир Петровых отметил, что в настоящее время подписан график выпуска простаивающих вагонов.


Газета "Гудок", 28 июня 2012 г.


Возврат к списку