ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Детали простоя

28.06.2012

На забайкальской железной дороге в ожидании текущего отцепочного ремонта простаивают около 350 вагонов. Причина сложившийся ситцации - нехватка деталей.
Как рассказал начальник службы вагонного хозяйства Забайкальской магистрали Владимир Петровых, львиная доля вагонов - около 100 - простаивает на станции Карымская. "Это входная станция дороги, туда поступают вагоны с Восточно-Сибирской, там первое на дороге ПТО, поэтому много и отцепляют", - объясняет он. На станциях Могоча и Белогорск, по словам Владимира Петровых, в последние дни проблему удалось ослабить, но и там сейчас простаивают порядка 60 единиц подвижного состава.
На Забайкальской магистрали сейчас остро стоит вопрос обеспечения исправными боковыми рамами для текущего отцепочного ремонта, деталями тележек и надрессорных балок. Отсутствовал оборот колесных пар. Но эти комплектующие начали закупать в вагоноремонтном депо Чита.
"Если по колесным парам решили проблемы, то с обеспечением исправными боковыми рамами вопрос по-прежнему стоит остро. Из Кременчуга с завода ожидаем 360 боковыхрам в этом и следующем месяце, также используются рамы из-под исключенных вагонов", - пояснил Владимир Петровых. Причина проблемы с литьем, по его словам, в том, что до сих пор заводское качество рам, которые поступают в депо дороги, оставляет желать лучшего, как и качество ремонта. И такая ситуация с изделиями практически всех заводов.
По словам некоторых собственников, часть вагонов ждет ремонта по 30-40 суток. Так, среди простаивающих десятки груженых вагонов, отправленных Иркутским филиалом Первой грузовой компании. "Дефицит деталей бьет как по грузоотправителям, которые рассчитывают на определенный срок доставки, там и по нам, ведь вагон исключается из работы, хотя должен ездить и зарабатывать деньги", - рассказал и.о. замдиректора филиала по вагонному хозяйству Виталий Качалин. По его словам, чтобы как-то воздействовать на ситуацию, филиал постоянно обращается к руководству Забайкальской дороги, Дирекции инфраструктуры, не говоря уже о вагонных депо.
Владимир Петровых отметил, что в настоящее время подписан график выпуска простаивающих вагонов.


Газета "Гудок", 28 июня 2012 г.


Возврат к списку