Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Сырьё обеспечит загрузку

31.07.2018


Драйверами роста погрузки на сети ОАО «РЖД» в июле стали зерно, уголь и чёрные металлы.

Как сообщил вчера на оперативном совещании генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Алексей Шило, объём погрузки в июле демонстрирует рост на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с тем погрузка за первые семь месяцев превысила план на 0,2%, что обеспечило прирост на 3,1% по сравнению с уровнем 2017 года.

«Благоприятная макроэкономическая ситуация сохраняется. Рост погрузки отмечен по всем тарифным классам. Наибольший темп роста наблюдается по грузам второго и третьего классов, это было задание нашим территориальным центрам», – рассказал Алексей Шило.

По его словам, основными драйверами роста погрузки являются зерно, чёрные металлы и уголь, которые за семь месяцев текущего года обеспечили 1,8% роста на внутреннем рынке и 5,3% – в сфере экспортных перевозок.

«За 29 дней июля всего погрузили 28,2 млн тонн угля, увеличение к прошлому году составило 4,8%, на внутренний рынок сегодня идём с ростом на 8,1%, и в абсолюте это 916 тыс. тонн», – сказал он.
Как рассказала «Гудку» начальник аналитического отдела ОВК Лейсана Коробейникова, мировой спрос на уголь растёт. Тенденция сохранится по крайней мере до 2022 года.

«Больше других стран импорт российского угля нарастили Германия (в 10 раз) и Польша (в 1,6 раза) – прирост поставок в эти страны составил около 900 и 500 тыс. тонн соответственно. Существенно увеличились поставки в Японию (+8%) и на Украину (+16%)», – отмечает аналитик.

Она также уточнила, что прогнозируемое падение потребления угля со стороны стран Европы и США будет в ближайшей перспективе компенсироваться увеличением спроса со стороны развивающихся стран – Индии и Ассоциации государств Юго-Восточной Азии.

«Гудок» писал о том, какие факторы повлияли на рост погрузки зерна в этом году: динамика первых пяти месяцев обусловлена мерами поддержки экспорта и тарифными инициативами РЖД. В июне свою роль сыграл экспорт зерна из отдалённых регионов, откуда наиболее выгодно осуществлять поставки железнодорожным транспортом. Тенденция сохраняется и на данный момент.

Рост погрузки чёрных металлов, который с начала года составил 12,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (всего по железной дороге отправлено 39,5 млн тонн чёрных металлов) обеспечили как внутренние, так и экспортные перевозки.

«На российском рынке растёт потребление путевой решётки (в 1,5 раза), стальных труб большого диаметра (в 1,8 раза) и чугуна, который почти не перевозился в прошлом году на внутренних направлениях. Экспортные отправки увеличились в Тайвань в три раза, Турцию в полтора раза и Мексику в два раза», – говорит Лейсан Коробейникова.

Глава ЦФТО Алексей Шило также отметил, что РЖД ожидают роста транзитных контейнерных перевозок в соответствии с показателями, которые были озвучены китайскими партнёрами в марте, в частности увеличения объёма перевозок по маршруту Восток – Запад за семь месяцев 2018 года на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1428784&archive=2018.07.31


Возврат к списку