Операционные результаты транспортной компании Восток1520 по итогам 2018 года

По итогам 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом и составил 47,8 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 36,6 тыс. единиц, или на 16%, обусловлен устойчивым спросом на вагоны повышенной грузоподъемности.

Сырьевой протекционизм

ГУДОК: Министерство энергетики Казахстана с февраля 2019 года введет запрет на ввоз железнодорожным транспортом бензина из РФ сроком на три месяца. Около 300 тыс. тонн моторного топлива поменяют рынки сбыта и уйдут на экспорт в страны Средней Азии и дальнего зарубежья.

Вагоноремонтное предприятие открыл резидент Свободного порта Владивосток

ГУДОК: Инвестиционный проект стоимостью 6 млн рублей реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Услуги по ремонту и замене частей железнодорожных вагонов начал оказывать резидент Свободного порта Владивосток – Владивостокское вагоноремонтное предприятие «Юнион».

Проверки по регламенту

31.07.2018


Ространснадзор сам определит алгоритм контроля в сфере железнодорожного транспорта

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) подготовила Административный регламент, который определит порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства, включая международные договоры об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Разработчики документа отмечают, что он поможет упростить проведение надзора.

Соответствующий проект приказа Ространснадзора за подписью главы ведомства Виктора Басаргина в настоящее время проходит процедуру публичных обсуждений на федеральном портале проектов нормативных актов regulation.gov.ru. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при проведении проверок при осуществлении федерального государственного транспортного надзора за соблюдением российского законодательства, в том числе международных договоров РФ об обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

В настоящее время этот порядок регулируется Административным регламентом, который утвердило Министерство транспорта РФ своим приказом от 13 декабря 2011 года. В соответствии с документом Ространснадзор проверяет соблюдение законодательства РФ по обеспечению транспортной безопасности юрлицами и индивидуальными предпринимателями – собственниками и эксплуатантами как транспортных средств, так и объектов железнодорожной транспортной инфраструктуры.

Как отмечается в пояснительной записке, документ позволит оптимизировать государственный контроль в том числе с помощью устранения избыточных административных процедур. Так, в Административном регламенте указывается, что срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней. При этом в отношении одного субъекта малого бизнеса общий срок плановых проверок не должен превышать 50 часов в год (для микропредприятий – 15 часов в год).

Как сообщили «Гудку» в Правовом департаменте РЖД, совершенствование документов контрольных ведомств, которое позволит упростить процедуры контроля, должно снизить степень регулирования отрасли, следовательно, рутинный надзор окажет меньшее влияние на работу железнодорожного транспорта. Стоит отметить, что Ространснадзор собирается провести в течение 2018 года порядка 15 тыс. плановых проверок.
Заместитель директора Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса Андрей Емельянов напомнил, что вступившее в силу постановление Правительства РФ (№ 676 от 13 июня 2018 года. – Ред.) изменило порядок подготовки и утверждения административных регламентов.

«Если раньше такие документы наших подведомственных агентств утверждал непосредственно Минтранс, определяя алгоритм работы наших структур, то теперь они сами своими приказами утверждают эти регламенты. Проще говоря, в настоящее время определяет, как должен работать Ространснадзор, сам Ространснадзор. Сейчас идёт совершенствование таких документов, в качестве примера могу привести очень правильное решение – исключение из Административного регламента перечисления нормативных документов, на основании которых работает Росжелдор, – от Конституции РФ до ведомственных приказов. Это значительно перегружало документ, в котором, по сути, должна быть информация о том, как специалисты ведомства должны реагировать на те или иные события, как работать, чтобы не выйти за рамки правил», – отметил Андрей Емельянов.

По его словам, главная задача административных регламентов – сделать прозрачной работу каждого чиновника, при этом заинтересованные лица, заявители должны знать, что может и должна сделать для него та или иная структура и в какие сроки, а также что должен сделать для этого сам заявитель, например, какие документы предоставить по тому или иному вопросу.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1428796&archive=2018.07.31


Возврат к списку