Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

Парк ВТБ Лизинг превысил 90 тысяч вагонов

08.08.2018

За первое полугодие 2018 года парк железнодорожных вагонов компании ВТБ Лизинг увеличился до 91,6 тысячи единиц. Наибольшая часть техники приходится на полувагоны - 69%, доля вагонов-цистерн составляет 12%, хопперов - 10%, платформ - 7%. Инновационные вагоны занимают 12% в парке лизинговой компании.

Дмитрий Ивантер, генеральный директор ВТБ Лизинг, прокомментировал: «Лизинг железнодорожной техники является одним из приоритетных для нас. Доля этого сегмента в общем портфеле компании составляет 44%. За первое полугодие мы увеличили наш парк почти 10%. При покупке новой техники мы отталкиваемся, прежде всего, от потребностей наших клиентов. Мы сотрудничаем с крупными заводами, которые подтвердили свою репутацию на рынке».


Возврат к списку