Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

Погрузка экспортных грузов в порты выросла на 5,3% в январе-июле

10.08.2018



Погрузка в адрес морских портов в январе-июле 2018 года возросла на 5,3% к уровню аналогичного периода 2017 года, достигнув 178,8 млн тонн за счет увеличения погрузки угля на 3,3%, черных металлов – на 11,4%, удобрений – на 6,6%, зерновых грузов – на 73,5%, бумаги – на 8,8%, лесных грузов – на 18,3%.

В структуре экспортного грузопотока 46,5% составляет уголь, 26,2% – нефть, 8,9% – черные металлы, 6,7% – удобрения, 3,8% – зерновые грузы.

Погрузка экспортных грузов в порты Северо-Запада по итогам 7 месяцев превысила 75,7 млн тонн (+8,1% к уровню аналогичного периода 2017 года). В адрес портов Юга отправлено порядка 44,2 млн тонн (-0,7%). Погрузка в адрес портов Дальнего Востока составила около 58,8 млн тонн (+6,7%).


Возврат к списку