Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

РЖД за июнь 2012 г. увеличили объем погрузок на 3%

02.07.2012

ОАО «Российские железные дороги» за июнь 2012 года увеличило объем погрузок на 3% до 106.7 млн т. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Грузооборот за июнь 2012 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 1.1% и составил 177.9 млрд тарифных ткм. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период снизился на 0.9% и составил 221.7 млрд ткм.
Погрузка за январь-июнь 2012 года, по оперативным данным, составила 628.8 млн т., что на 3.5% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Железными дорогами погружено: каменного угля – 150.9 млн тонн (+3.5% к январю-июню 2011 года); кокса – 6.5 млн т. (-2.8%); нефти и нефтепродуктов – 128.7 млн т. (+2.4%); руды железной и марганцевой – 53.9 млн т. (-1.1%); черных металлов – 37.6 млн т. (+0.4%); лома черных металлов – 8.4 млн т. (-10.3%); химических и минеральных удобрений – 23.2 млн т.(-1.9%); цемента – 16.8 млн т. (+5.6%); лесных грузов – 19.1 млн т. (-10.1%); зерна и продуктов перемола – 10.4 млн т. (+36.2%); строительных грузов – 86.8 млн тонн (+19.1%); руды цветной и серного сырья – 11.4 млн т. (-7%); химикатов и соды – 14.2 млн т. (-4.4%); промышленного сырья и формовочных материалов – 16.8 млн т. (+13.6%).
Грузооборот с начала 2012 года составил 1103.2 млрд тарифных ткм (+5.4%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 1388.3 млрд ткм (+4.3%).


РИА Новости, 2 июля 2012 г.


Возврат к списку