Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

РЖД за июнь 2012 г. увеличили объем погрузок на 3%

02.07.2012

ОАО «Российские железные дороги» за июнь 2012 года увеличило объем погрузок на 3% до 106.7 млн т. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Грузооборот за июнь 2012 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 1.1% и составил 177.9 млрд тарифных ткм. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период снизился на 0.9% и составил 221.7 млрд ткм.
Погрузка за январь-июнь 2012 года, по оперативным данным, составила 628.8 млн т., что на 3.5% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Железными дорогами погружено: каменного угля – 150.9 млн тонн (+3.5% к январю-июню 2011 года); кокса – 6.5 млн т. (-2.8%); нефти и нефтепродуктов – 128.7 млн т. (+2.4%); руды железной и марганцевой – 53.9 млн т. (-1.1%); черных металлов – 37.6 млн т. (+0.4%); лома черных металлов – 8.4 млн т. (-10.3%); химических и минеральных удобрений – 23.2 млн т.(-1.9%); цемента – 16.8 млн т. (+5.6%); лесных грузов – 19.1 млн т. (-10.1%); зерна и продуктов перемола – 10.4 млн т. (+36.2%); строительных грузов – 86.8 млн тонн (+19.1%); руды цветной и серного сырья – 11.4 млн т. (-7%); химикатов и соды – 14.2 млн т. (-4.4%); промышленного сырья и формовочных материалов – 16.8 млн т. (+13.6%).
Грузооборот с начала 2012 года составил 1103.2 млрд тарифных ткм (+5.4%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 1388.3 млрд ткм (+4.3%).


РИА Новости, 2 июля 2012 г.


Возврат к списку