ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.


11.11.2019

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов
РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.


01.11.2019

Подшипники провернулись обратно

Наталья Скорлыгина, Коммерсант

Подшипники провернулись обратно
КОММЕРСАНТ: Решение о замене подшипников на грузовых вагонах с роликовых на кассетные отменено с той же внезапностью, с которой было принято. 


31.10.2019

Как увеличить грузовую базу

Михаил Зубов, Гудок

Как увеличить грузовую базу
ГУДОК: На форуме в Сочи пришли к выводу, что грузовладельцы и оператор должны сообща бороться за конечного потребителя


30.10.2019

Белый дом покрутит подшипники

Наталья Скорлыгина, Коммерсант

Белый дом покрутит подшипники
КОММЕРСАНТ: Вице-премьеры Максим Акимов и Дмитрий Козак, по информации “Ъ”, могут выступить против перевода грузовых вагонов на кассетные подшипники на совещании 31 октября.


29.10.2019

Углю не хватает Дальнего Востока

Наталья Скорлыгина, Евгений Зайнуллин, Денис Скоробогатько, Коммерсант

Углю не хватает Дальнего Востока
КОММЕРСАНТ: «Колмар» первым среди недропользователей Дальневосточного федерального округа (ДФО) выразил озабоченность отставанием сроков ввода железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона.


24.10.2019

Тариф индивидуальный

Наталья Скорлыгина, Коммерсант

Тариф индивидуальный
КОММЕРСАНТ: “Ъ” стали известны первые детали того, как может выглядеть тарифная модель железных дорог за горизонтом 2025 года. ОАО РЖД прорабатывает переход на индивидуальные тарифы для конкретных маршрутов и клиентов вместо сегодняшнего ориентирования на среднесетевую себестоимость.


24.10.2019

Вагоны готовы бежать из России

Наталья Скорлыгина, Коммерсант

Вагоны готовы бежать из России
КОММЕРСАНТ: Операторы и грузовладельцы, управляющие половиной вагонов в РФ, пригрозили правительству тем, что уйдут в сопредельные страны, если решение об обязательном переходе на кассетные подшипники не будет отменено. В других странах ЕАЭС дорогостоящая замена подшипников необязательна.


18.10.2019

Уголь поедет на Запад со скидкой

Наталья Скорлыгина, Анастасия Веденеева, Коммерсант

Уголь поедет на Запад со скидкой
КОММЕРСАНТ: Железные дороги дали угольщикам долгожданную скидку на северо-западном экспортном направлении, которая нивелирует экспортную надбавку и призвана разгрузить восточный маршрут. Но пока скидка есть только теоретически — она реализуется, если отгрузки в направлении Северо-Запада за четвертый квартал составят не менее 15,9 млн тонн.


17.10.2019

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8%
ТАСС: "Российские железные дороги" (РЖД) прогнозируют рост погрузки на сети на уровне 0,2% в 2019 г., на 1,8% - в 2020 г. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора компании Павел Иванов в кулуарах 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.


17.10.2019

Нужно желание операторов
ГУДОК: "Для сокращения порожнего пробега тарифы не должны рассматриваться как мера первого порядка. Тарифная система может быть частью целевых организационно-технологической и правовой моделей работы с порожним парком", - Александр Синёв, президент Института развития транспортных систем.


16.10.2019

Ж/д Совет СНГ одобрил перевод в РФ грузовых вагонов на кассетные подшипники с оговоркой
Совет по железнодорожному транспорту Содружества одобрил перевод в РФ с 2021 года грузовых вагонов с роликовых подшипников на кассетные с оговоркой, сообщил корреспондент "Интерфакса" с заседания организации, на котором в среду проходило голосование по этому вопросу.


16.10.2019

Подшипники национального вращения

Наталья Скорлыгина, Коммерсант

Подшипники национального вращения
КОММЕРСАНТ: Большинство стран СНГ против перевода вагонов на кассетный тип.


14.10.2019

Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами»
ВЕДОМОСТИ: К декабрю 2019 г. в РЖД обсудят комплексный подход к использованию железнодорожной линии, по которой сейчас ходят скоростные поезда «Сапсан» маршрута Санкт-Петербург – Москва, такое решение записано в протоколе совещания у зампреда правительства Максима Акимова 16 сентября.


10.10.2019

Отказы переходят в лёгкую категорию
ГУДОК: Согласно мониторингу отказов технических средств за семь месяцев 2019 года, который проводит Управление вагонного хозяйства, на сети значительно уменьшилось количество инцидентов первой и второй категорий, связанных с задержкой поездов. При этом выросло число отказов более лёгкой по последствиям третьей категории.


09.10.2019

Биржу лома отложили на весну

Евгений Зайнуллин, Коммерсант

Биржу лома отложили на весну
КОММЕРСАНТ: Правительство отказалось от идеи открыть экспорт лома через биржевые торги уже с 1 января 2020 года и продлевает переходный период до 1 апреля. Такое решение было принято на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака. Против ограничений выступают ломозаготовители, работающие сейчас в условиях низких цен и квотирования экспорта.


09.10.2019

Глава ФАС выступил против перевода вагонов на кассетные подшипники
РБК: Глава ФАС Игорь Артемьев раскритиковал переход железнодорожной отрасли на кассетные подшипники, необходимые для вращения колес, признав меру дискриминационной. По оценке грузоотправителей, эта мера обойдется рынку в 300 млрд руб.


07.10.2019

Подшипники затерло грузами

Наталья Скорлыгина, Коммерсант

Подшипники затерло грузами
КОММЕРСАНТ: Клиенты железных дорог не поддерживают форсированный переход на кассетные подшипники и предлагают отложить эту меру. Как и прочие оппоненты замены типа подшипников на 90% вагонов, потребители указывают на технические и санкционные риски, оценивая стоимость перевода в 200–300 млрд руб., а его смысл называя спорным.


07.10.2019

Перевозка контейнеров по сети РЖД в январе-сентябре 2019 года выросла на 12,6%
ТАСС: Экспортная перевозка груженых контейнеров увеличилась на 15,9%, во внутреннем сообщении - на 7,1%, импортная - на 12,8%, транзитная - на 18,1%


04.10.2019

РСПП предлагает не спешить с переводом вагонов на кассетные подшипники
ВЕДОМОСТИ: РСПП предлагает приостановить принятие решения о переводе грузовых вагонов на использование кассетных подшипников вместо более распространенных роликовых. Предполагается, что процедура будет обязательной для всех российских вагонов с 2021 г. при прохождении капитального ремонта с заменой колес.


03.10.2019

Железноколесный роман

Наталья Скорлыгина, Коммерсант

Железноколесный роман
КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД увеличивает инвестиционную программу на ближайшие три года на 120 млрд руб., но видит все меньше источников ее финансирования. Из обновленного финансового плана железнодорожной монополии следует, что в 2020 году динамика погрузки ухудшится даже по сравнению с базовыми параметрами долгосрочной программы развития (ДПР).


Новости 1 - 20 из 4995
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все