Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт


26.12.2018

ГУДОК: Госкорпорация «Ростех» покупает у Группы ИСТ 9,33% акций вагоностроительного холдинга ПАО «НПК «Объединённая вагонная компания» (ОВК). «Ростех» также является совладельцем второго по величине производителя подвижного состава – Уралвагонзавода (УВЗ).


26.12.2018

ГУДОК: На рынке цифровых платформ растёт конкуренция


26.12.2018

ВЕДОМОСТИ: Владимир Путин поручил правительству разработать соответствующий механизм

В августе на президентской комиссии по ТЭКу в Кемерове министр энергетики Александр Новак сообщал, что в 2018 г. экспорт угля из России увеличится на 11% до 200 млн т и продолжит расти. При этом наибольший спрос будет в Азиатском регионе. Сейчас доля российского угля на этом рынке не превышает 9,3%, к 2025 г. ее планируется довести до 20%. Для достижения таких показателей в 2025 г. добыча угля в России составит 560 млн т вместо ранее прогнозируемых 460 млн т, а к 2030 г. эта цифра может увеличиться еще на 30 млн т.


26.12.2018

Глава министерства промышленности и торговли РФ Денис Мантуров считает, что рынок производства грузовых вагонов в РФ достиг "пика". "Этот год стал рекордным по объему (выпуска) по грузовым вагонам, и, конечно, следующий год вряд ли у нас будет настолько динамичным с точки зрения этой отрасли, потому что мы дошли до определенного пика", - заявил министр в интервью телеканалу "Россия 24".


26.12.2018

ГУДОК: Операторы налаживают диалог с РЖД

Почему коллективное мнение лучше индивидуального, какие вопросы во взаимоотношениях операторов и РЖД надо решать в первую очередь и когда придёт время либерализации рынка локомотивной тяги, «Гудку» рассказал председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов.


25.12.2018


24.12.2018

Железнодорожный оператор «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») за 11 месяцев 2018 года в 1,7 раза увеличил объем внутрироссийских перевозок угля по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Перевезено 10,6 млн тонн, доля в структуре перевозок компании составила 20%.  


24.12.2018

В грузоперевозках появился новый игрок

Наталья Скорлыгина, Анастасия Веденеева, КоммерсантЪ

Как стало известно “Ъ”, основной владелец автоконцерна «Соллерс» Вадим Швецов, а также акционеры транспортно-экспедиционной компании Globaltrans Константин Николаев, Никита Мишин и Сергей Мальцев в ноябре создали «Новую логистическую» компанию. 


18.12.2018

Тарифное сотрясение

КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: В прошлом году грузоотправители были очень рады, согласовав с ОАО РЖД долгосрочный тариф и формулу, которая казалась незыблемой. В нынешнем году к осени стало понятно, что на выполнение всех пунктов долгосрочной программы развития РЖД до 2025 года средств монополии не хватит. Дефицит в бюджете решили закрывать за счет точечных поправок, от которых прежде всего пострадают угольщики.


18.12.2018

КОММЕРСАНТ: Отход от принципов долгосрочной тарифной политики на железной дороге не защищает отрасль от новых кризисов, считает председатель совета директоров железнодорожного холдинга Globaltrans Сергей Мальцев.


18.12.2018

РБК: Железнодорожные грузоперевозки с использованием вагонов повышенной грузоподъемности сегодня практикуют многие предприятия, оценив преимущества модели. Что мешает перейти на инновационные составы остальным игрокам рынка?


18.12.2018

КОММЕРСАНТ: Собственники грузового подвижного состава резко выступили против намерения ОАО РЖД передать функцию текущего отцепочного ремонта вагонов в пути следования в дочерние компании, считая ее функцией инфраструктурной монополии.


18.12.2018

Колесо раздора

КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: Катастрофический дефицит железнодорожных колес и других ключевых запчастей — одна из причин роста ставок операторов подвижного состава. Десятки тысяч вагонов простаивают в ремонтах, что поддерживает дефицит погрузочных ресурсов, а четырехкратный рост цен на важнейшие комплектующие дополнительно увеличивает стоимость услуг операторов за счет роста расходов на содержание парка


18.12.2018

КОММЕРСАНТ: По мнению члена совета директоров ООО «Нефтетранссервис» Алексея Лихтенфельда, повышение тарифной нагрузки на перевозки угля оправданно конъюнктурой рынка, но почему государство продолжает стимулировать продажи инновационных полувагонов через тарифы ОАО РЖД, он не понимает.


18.12.2018

Испытание углем

КоммерсантЪ Приложение

КОММЕРСАНТ: Небывалый рост поставок угля на экспорт подстегнул спрос на грузовые вагоны. Операторы объясняют взлет ставок на подвижной состав «технологическим дефицитом» и разбалансированностью тарифной системы.

Этой осенью ставки на предоставление грузовых вагонов достигли исторических максимумов с момента начала рыночных реформ на железнодорожном транспорте. Стоимость аренды наиболее востребованного типа подвижного состава — универсальных полувагонов — перевалила за 2 тыс. руб. за единицу в сутки, некоторые операторы называют цены на уровне 2,5–2,8 тыс. руб.


18.12.2018

ВЕДОМОСТИ: Железнодорожные грузовые перевозки в России, на которые приходится 45% всего грузооборота в стране, растут три года подряд. В 2018 г. погрузка на сети «Российских железных дорог» (РЖД, принадлежит государству) может достичь 1,29 млрд т, увеличившись более чем на 2% по сравнению с предыдущим годом, прогнозирует госмонополия. Рост обусловлен в большей степени увеличением объемов перевозок внешнеторговых грузов, комментирует представитель РЖД.


18.12.2018

ГУДОК: «Проммашкомплект» планирует запустить высокотехнологичное производство

АО «Банк развития Казахстана» (БРК) профинансировал новую линию производства железнодорожных цельнокатаных колёс в Экибастузе на базе ТОО «Проммашкомплект» (ПМК). Предприятие намерено экспортировать продукцию и на рынки «пространства 1520». Общий объём инвестиций в БРК оценивают в 54,1 млрд тенге (около $145 млн). БРК финансирует проект в рамках государственной программы индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2015–2019 годы. Проектная мощность комплекса составляет 200 тыс. колёс в год.


17.12.2018

Директор ФГК ушел на пересадку

Наталья Скорлыгина, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: Алексей Тайчер будет работать в ОАО РЖД
Глава Федеральной грузовой компании (ФГК) Алексей Тайчер уступает место своему первому заместителю Виктору Вороновичу и переходит в материнскую ОАО РЖД. Там он в ранге советника гендиректора будет курировать логистический блок. Точные рамки его будущей сферы ответственности пока неизвестны, участники рынка говорят о широком круге возможностей вплоть до слияния "Трансконтейнера" с GEFCO и приватизации объединенной компании.


13.12.2018

ГУДОК: Вагоностроители пересматривают планы на будущий год.

Российские вагоностроительные компании снижают производственные планы на 2019 год. Спад производства в целом составит порядка 5%.


13.12.2018

ПРАЙМ: РЖД по итогам 2018 года ожидают увеличения на четверть объема контейнерного транзита по сравнению с прошлым годом, до 520 тысяч TEU (двадцатифутовый эквивалент, ДФЭ), заявил первый заместитель гендиректора РЖД Александр Мишарин, слова которого приводятся в релизе компании.


Новости 81 - 100 из 4811
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все