РЖД в 2018 г ожидают увеличения на 25% объема контейнерного транзита, до 520 тыс TEU РЖД по итогам 2018 года

ПРАЙМ: РЖД по итогам 2018 года ожидают увеличения на четверть объема контейнерного транзита по сравнению с прошлым годом, до 520 тысяч TEU (двадцатифутовый эквивалент, ДФЭ), заявил первый заместитель гендиректора РЖД Александр Мишарин, слова которого приводятся в релизе компании.

Контейнеры объедут пробки

ГУДОК: Логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS (входит в структуру «Австрийских железных дорог») и АО «Русская контейнерная компания» организовали сервис по доставке грузов из Калужской области в Китай через Монголию. Перевозка по территории этой страны позволила избежать простоя вагонов на российско-китайских погранпереходах. Первый совместный рейс двух компаний отправился 24 ноября из терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» (Калужская область) в город Чэнду (Китай).


17.10.2018

ГУДОК: Александр Кочуков, генеральный директор ООО «Цифровая логистика» рассказывает о функционировании Электронной торговой площадки «Грузовые перевозки»


17.10.2018

ВЕДОМОСТИ: Так чиновники пытаются удержать рост тарифов монополии в пределах инфляции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила о возбуждении дела против двух единственных в России производителей железнодорожных колес – Выксунского металлургического завода (входит в ОМК Анатолия Седых) и «Евраз НТМК» (Evraz Романа Абрамовича и его партнеров). Чиновники подозревают их в установлении монопольно высоких цен на свою продукцию. ОМК занимала в 2017 г. 54% российского рынка колес, Evraz – 28%.


17.10.2018

В цену колес заложили антидемпинг

Анастасия Веденеева, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: ФАС возбудила дело против ОМК и Evraz
ФАС возбудила антимонопольное дело против производителей колес для вагонов — предприятий ОМК Анатолия Седых и Evraz Романа Абрамовича и партнеров. Их подозревают в установлении монопольно высоких цен. В службе не исключают, что на фоне дефицита колес, нехватки комплектующих и кратного роста антидемпинговой пошлины в отношении украинского «Интерпайпа» российские заводы «воспользовались моментом» и существенно увеличили цены. Эксперты отмечают, что за год цены на колеса выросли вдвое и в 2019 года ситуация лишь ухудшится.


17.10.2018

Цистерн громадье

КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: Александр Карманов планирует создать крупного оператора
Как стало известно “Ъ”, владелец Трубной грузовой компании (ТГК) Александр Карманов, известный на рынке масштабными, но несостоявшимися консолидационными проектами, теперь хочет создать с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) оператора нефтеналивных цистерн. Инвестиции в проект могут превысить 55 млрд руб., с парком в 33,5 тыс. цистерн новая компания будет сопоставима с «Нефтетранссервисом» и «Трансойлом». Впрочем, собеседники “Ъ” отмечают, что найти грузовую базу под такой парк будет проблематично.


16.10.2018

ВЕДОМОСТИ: Экономист Фарид Хусаинов о том, как металлурги, нефтяники и химики субсидируют экспорт угля


12.10.2018

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 


12.10.2018

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.


10.10.2018

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 


09.10.2018

РИА Новости. Опоры путепровода на железнодорожной станции Свободный Амурской области, который был возведен в 80-х годах прошлого столетия, могли не выдержать сильнейших колебаний от только что прошедшего тяжеловесного состава, мост обрушился через несколько секунд после этого и упал на стоящие на соседних путях вагоны группы компаний "Новотранс", сообщил РИА Новости представитель компании.


09.10.2018

ИНТЕРФАКС - Внедрение на железных дорогах РФ супертяжеловесных вагонов потребует масштабных инвестиций в развитие подъездных путей промышленных предприятий, предупреждают в АО "Первая грузовая компания" (ПГК, актив Владимира Лисина).


09.10.2018

ВЕДОМОСТИ: Монополия предлагает ФАС учитывать рост промышленных цен вместо потребительской инфляции


09.10.2018

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД не хочет считать тариф по потребительским ценам

Инфраструктурные монополии ищут способ поднять свои долгосрочные тарифы, для которых ФАС применяет формулу «инфляция минус 0,1%». ОАО РЖД предложило заменить в формуле индекс потребительских цен (ИПЦ) индексом цен в промышленности. Это, считают в компании, лучше отражает реальную структуру ее затрат. Но промышленная инфляция обычно выше, и, например, в 2019 году тариф поднялся бы еще на 2,87 процентного пункта — примерно на 40 млрд руб. У ОАО РЖД уже появились союзники: инициативу поддержала «Транснефть».


08.10.2018

РЖД: Погрузка зерна в январе-сентябре 2018 года на сети «Российских железных дорог» составила более 20 млн тонн, что на 36,8% больше по сравнению с показателями аналогичного периода 2017 года. При этом на экспорт отправлено свыше 12,4 млн тонн зерна (+60,4% к уровню 2017 года). В сентябре на сети железных дорог погружено 2,15 млн тонн зерновых грузов, что на 3,4% ниже чем в сентябре прошлого года.


08.10.2018

ТАСС: Председатель президиума Совета операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов также добавил, что "категорически против" искусственных мер вмешательства в рынок


08.10.2018

Перевозка спецконтейнеров по сети железных дорог России по итогам января – сентября 2018 года увеличилась на 10,2% относительно аналогичного периода прошлого года, до 383,02 тыс. TEU. Тоннаж перевозок спецконтейнеров достиг 5,68 млн n (+14,3%). Данная информация содержится в материалах РЖД, передает ТАСС.


08.10.2018

ТАСС: Генеральный директор махачкалинского морского торгового порта Мурад Хидиров в ходе совещания с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом попросил РЖД установить пониженный тариф по доставке грузов до порта.

"Доставка грузов до порта Астрахани намного дешевле, чем до порта Махачкалы. Хотелось бы обратиться в том числе к представителям РЖД, чтобы рассмотрели вопрос об установлении пониженного спецтарифа по доставке грузов до порта Махачкала", - сказал он.


08.10.2018

ЭКСПЕРТ: Инвестиции грузоотправителей в расшивку узких мест железнодорожной инфраструктуры - идея естественная и остро актуальная. Но формы ее реализации не должны разрушать базовые принципы работы железной дороги - равный доступ к сети и единый тариф


08.10.2018

КОММЕРСАНТ: Максим Барский возглавит угольные активы Дмитрия Босова
Бывший топ-менеджер ТНК-BP и давний знакомый главы группы Alltech Дмитрия Босова Максим Барский займется управлением угольными компаниями Alltech, включая «Сибирский антрацит». Отрасль сейчас на подъеме благодаря высоким ценам, отмечают аналитики, и «Сибантрацит» может воспользоваться этим для покупки активов.


08.10.2018

ВЕДОМОСТИ: Госкомпания предлагает профинансировать проект частным инвесторам

РЖД отказалась от идеи строить транспортный переход на Сахалин за свой счет – она не зафиксирована даже в целевом сценарии обновленной инвестпрограммы монополии на 2018– 2025 гг. Теперь холдинг готов дать лишь 3,5 млрд руб. для подготовки технико-экономического обоснования, а от инвесторов потребуется 536,8 млрд, говорится в документе («Ведомости» ознакомились с копией, подлинность подтвердили два человека, близких к РЖД).


05.10.2018

ИНТЕРФАКС - Меры государственной поддержки для увеличения в РФ парка полувагонов повышенной грузоподъемности достигли своей цели, поэтому тарифную скидку по такому подвижному составу необходимо отменять, считают в Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупных и средних владельцев подвижного состава). 

"В свое время, в 2013 г., основанием для введения особых тарифных схем на вагоны с улучшенными характеристиками стала необходимость создания их инвестиционной привлекательности в условиях избытка парка. Тогда общий профицит полувагонов достигал 70-80 тыс., и спрос на новые вагоны отсутствовал. Но сейчас задачу можно считать реализованной. Сегодня на долю полувагонов с повышенной нагрузкой на ось приходится уже около 20% от общего парка, ежемесячно на сеть поступает не менее 1,5 тыс. Таким образом, вагоны такого типа уже переходят в категорию массового подвижного состава", - заявил "Интерфаксу" представитель объединения.


Новости 81 - 100 из 4714
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все