Рамы не той системы

КОММЕРСАНТ: Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем

Ространснадзор, запретивший в конце 2016 года крупную партию некачественных украинских боковых рам для грузовых вагонов, теперь выдал предписание о частичном запрете китайских комплектующих. Речь идет о "Саус Хуэйтун": излом боковой рамы этого производителя вызвал сход вагона с рельсов 8 марта в Башкирии. По мнению экспертов, для российских компаний запрет вряд ли станет большой проблемой, но теперь на железные дороги РФ могут не пустить вагоны из Казахстана, оснащенные китайским литьем. Источники " Ъ" в отрасли говорят: сейчас острее стоит не вопрос некачественного импорта, а проблема масштабной перестановки литья со списанных вагонов на новые.

РСПП раскритиковал ФАС за оценку конкуренции на рынке портовых услуг

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) раскритиковал оценку конкуренции на рынке портовых услуг, которую дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Позиция организации изложена в резолюции заседания подкомитета по транспорту и логистике комитета РСПП по международному сотрудничеству.

"Вызывает обеспокоенность попытка антимонопольного регулятора представить ситуацию в портах как неконкурентный рынок, а рост рублевого эквивалента портовых тарифов в результате девальвации рубля интерпретировать как целенаправленные действия стивидоров по повышению тарифов", - говорится в резолюции.


16.03.2017

По итогам 2017 года ОАО "РЖД" планирует переключить с автомобильного транспорта около 7,5 млн тонн грузов, сообщил вице-президент компании Салман Бабаев на Парламентских слушаниях в Совете Федерации РФ. Он пояснил, что в части грузовых перевозок, на ближайшую перспективу основным приоритетом развития холдинга станет привлечение на железную дорогу дополнительных грузов.В прошлом году, по его словам, с автомобильного транспорта на железнодорожный было привлечено 4,8 млн тонн грузов, услугами РЖД воспользовались 160 компаний, которые раньше с холдингом никогда не работали


16.03.2017

В конце 2016 года на территории СНГ было сертифицировано пять моделей инновационных крытых вагонов. Три из них грузоподъемностью 72–73 т – это модель АО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) и две АО «Новозыбковский машиностроительный завод» (НМЗ). Остальные – негабаритные (длиной более 19,6 м) производства НМЗ и СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод».


16.03.2017

ГУДОК: Комитет Совета Федерации по экономической политике организовал 15 марта парламентские слушания «Состояние, проблемы и перспективы развития железнодорожной отрасли. Партнерство государства и ОАО «РЖД»: региональный аспект», сообщает пресс-центр Российских железных дорог. В слушаниях приняли участие члены обеих палат парламента, а также первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, вице-президенты компании Анатолий Мещеряков, Салман Бабаев и Михаил Акулов


16.03.2017

Ведущий российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" оптимизирует штатную структуру, следует из сообщения компании и слов ее представителя.


15.03.2017

Тарифы на услуги предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) должны быть отрегулированы на законодательном уровне, считает заместитель начальника Управления регулирования транспорта ФАС России Наталья Яковенко. По ее словам, обсуждая тему тарифов, зачастую не уделяется внимания ППЖТ, несмотря на то, что 60% начально-конечных операций осуществляется на путях необщего пользования и целесообразно отрегулировать ситуацию и с этими предприятиями.


15.03.2017

И вновь продолжается рост?

Марина Ермоленко, РЖД Партнер

13 марта 2017 года ОАО «РЖД» снизило тарифы на перевозку некоторых номенклатур на ряде направлений. В целом же перечень последних изменений в ценообразовании на грузовые железнодорожные перевозки достаточно обширен: тут и ежегодная индексация тарифов РЖД, и пересмотр рамок тарифного коридора, и внесение точечных поправок в Прейскурант № 10-01. Внося их, регуляторы и перевозчик стремились оперативно реагировать на изменения рынка, а вот грузоотправителям в этой связи пришлось срочно пересматривать свои планы по транспортировке продукции. Реалии таковы: пока системный подход к трансформации ценовой политики остается мечтой, ясность есть лишь по одному пункту, связанному, увы, с ростом цен -- даже несмотря на периодические снижения стоимости перевозок на некоторых направлениях в рамках тарифного коридора


15.03.2017

ГУДОК: Грузоотправители рассчитывают на государственную поддержку при перевозках нерудных строительных материалов по железной дороге.

Производители нерудных строительных материалов (НСМ) испытывают трудности с вывозом своей продукции по железной дороге. Представители карьеров отмечают острую нехватку подвижного состава, а также высокие операторские ставки на перевозку грузов. Исправить ситуацию помогут, уверены эксперты, планирование объёмов погрузки и государственный контроль вагонной составляющей тарифа


14.03.2017

В январе-феврале 2017 года перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров по сети «Российских железных дорог» увеличились на 24,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 368,4 тыс. ДФЭ (TEU). При этом транзитные перевозки выросли на 76,6% (до 38 тыс. ДФЭ), экспорт – на 21,3% (до 131,9 тыс. ДФЭ), импорт – на 38,6% (до 73,5 тыс. ДФЭ), рост перевозок во внутрироссийском сообщении составил 11,6% (до 124,9 тыс. ДФЭ). В 2016 году по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщений перевезено 2 млн 134,7 тыс. груженых ДФЭ (+11% по сравнению с 2015 годом).


14.03.2017

«ПТК» создана в 2016 году группой «Промышленные инвесторы» для инвестирования в проекты на рынке железнодорожных перевозок. Основа деятельности - транспортировка грузов угольной, химической и металлургической отраслей в вагонах повышенной грузоподъемности. Эффективность на рынке обусловлена высоким уровнем производительности вагонов нового поколения, который обеспечивает дочерняя структура «ПТК» - транспортная компания «Восток1520», управляющая парком. В парке «ПТК» - полувагоны грузоподъемностью 75 т и 77 т, а также хопперы-минераловозы грузоподъемностью 76,5 т.


14.03.2017

Приказом президента ОАО «РЖД» Игорь Коваль назначен начальником Департамента международного сотрудничества ОАО «Российские железные дороги», сообщает пресс-центр холдинга.

Игорь Коваль родился в 1984 году в Краснодаре. С 2009 по 2012 год возглавлял отдел привлечения и сопровождения инвестиций Департамента инвестиционной политики и развития частно-государственного партнёрства Минэкономразвития РФ. С декабря 2012 года и до настоящего времени руководил Департаментом инвестиционной политики и развития частно-государственного партнёрства МЭР РФ.


14.03.2017

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала холдинговой компании Amalgam Rail Investment Ltd (ARI, Виргинские острова) в согласовании сделки "на приобретение прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности" компаний, входящих в группу Brunswick Rail: ООО "Брансвик Рейл", ООО "Профтранс", ООО "ПрофЭкспоТранс", ООО "Брансвик Рейл Менеджмент". Представитель "СГ-транса" опроверг факт аффилированности с компанией "возможного покупателя Brunswick Rail". "Беляев давно не является членом совета директоров нашей компании. При других акционерах он был приглашенным независимыми директором", - пояснил собеседник "Интерфакса".


14.03.2017

ИНТЕРФАКС: АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК, 100% минус одна акция у ОАО "Российские железные дороги") купит у Rail1520 (лизинговая структура "Объединенной вагонной компании") 2,961 тыс. бывших в употреблении ж/д полувагонов, следует из материалов сайта госзакупок.

Речь идет о моделях 12-9761, 12-1704-04, 12-296-01, 12-9780, 12-9044, 12-9046, 12-132 производства "Тихвинского вагоностроительного завода", "Азовобщемаша", "Алтайвагона", "Трансмаша", "Барнаульского ВРЗ", "Рузхиммаша" и "Стахановского вагоностроительного завода". Общая стоимость договора составляет 5,852 млрд рублей с НДС.


14.03.2017

ГУДОК: Крупная торговая сеть «Магнит» рассматривает возможность контрейлерных перевозок своих автомобилей из Краснодара в Сочи. Как полагают в ОАО «РЖД», крупные ритейлеры могут комплексно оценить свои логистические издержки и для них контрейлерные перевозки могут стать выгоднее традиционных автомобильных. В ОАО «РЖД» говорят, что такой вид перевозок выгоден сетям, которые имеют собственный автопарк


14.03.2017

В ожидании весеннего бума на полувагон

Оксана Перепелица, РЖД Партнер

РЖД-ПАРТНЕР: С начала года на сети отмечается локальный дефицит полувагонов под погрузку нерудных строительных материалов, который может еще более усилиться в период сезонного спроса на перевозки.

Как рассказал вице-президент ассоциации «Карьеры Евразии» по взаимодействию с ОАО «РЖД» – генеральный директор ООО «Северснабкомплект» Виталий Федотов, пока что добиться равномерного предоставления вагонов под погрузку не удалось даже благодаря заключенному на 2017 году контракту с АО «ФГК» на принципах «зима – лето». Уже по итогам работы в зимний период АО «ФГК» не смогло закрыть все потребности на заявленное количество ПС.


14.03.2017

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) переходит на автоматизированную систему управления внутренними процессами SAP для увеличения скорости обработки данных и запросов клиентов
Обновление программного обеспечения будет проходить в течение 2017 года в рамках реализации IT-стратегии компании и завершится к середине 2018 года. По мнению генерального директора ПГК Олега Букина, позиции компании на высококонкурентном рынке напрямую зависят от эффективности управления внутренними процессами и развития собственных компетенций по сбору, хранению и обработке информации.


14.03.2017

КОММЕРСАНТ: ФАС отказала Amalgam Rail Investments Ltd в покупке железнодорожного оператора Brunswick Rail, ссылаясь на то, что бенефициар сделки Илья Беляев входит в совет директоров другого оператора "СГ-Транс". Но в "СГ-Трансе" заверяют, что господин Беляев был приглашенным директором и вышел из совета в октябре 2016 года, а с акционерами компании не аффилирован. Amalgam Rail уже подала жалобу в ФАС, направлять опровержение собирается и "СГ-Транс", но юристы считают, что оспаривать решение имеет смысл в судах


13.03.2017

Минтранс хочет утвердить технические условия размещения и крепления контрейлеров на открытом железнодорожном подвижном составе. Общественные обсуждения данного проекта стартовали 10 марта.
По сообщению Минтранса, главной задачей регулирования является повышение эффективности использования габаритных возможностей колеи 1520 мм при организации контрейлерных перевозок. Технические условия коснутся автомобилей, автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, а также съемных автомобильных кузовов в груженом или порожнем состоянии, погруженных на специализированные железнодорожные платформы. Проект акта изменяет ранее предусмотренные законодательством обязанности для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской деятельности.


09.03.2017

Тарифы следуют без остановок

Наталья Скорлыгина, КоммерсантЪ

Как выяснил "Ъ", ФАС готова дать ОАО РЖД целый ряд тарифных послаблений. Она согласилась компенсировать монополии недополученную выручку, которую учитывала при расчете тарифа. Также ОАО РЖД может получить на неопределенный срок целевую надбавку к тарифу для закупки и содержание локомотивов. При этом служба предлагает постепенно снижать предел тарифной надбавки с текущих 10% до 5% в 2018 году и до нуля с 2019 года. По оценкам экспертов, в целом идеи ФАС поддерживают ОАО РЖД, а не грузоотправителей, и приведут к росту тарифов на 10% в год.


06.03.2017

Движение грузовых и пассажирских через пограничную с Украиной станцию Суземка Московской железной дороги (МЖД) в настоящий момент осуществляется в штатном режиме. Об этом сообщили в пресс-службе РЖД.

"C 00:00 мск 5 марта с территории Украины на Московской железной дороге - филиале ОАО "РЖД" - было принято по графику пять пассажирских и три грузовых поезда. Это соответствует среднестатистическому показателю. В свою очередь МЖД передала на Украину четыре грузовых состава", - сообщили в пресс-службе.


06.03.2017

ОАО РЖД подтянет локомотивы

Наталья Скорлыгина, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый аргумент против привлечения частных инвесторов в локомотивную тягу. Монополия разрабатывает масштабную программу оптимизации локомотивного парка, которая, по ее расчетам, к 2020 году уберет потребность в 5,5 тыс. локомотивов, обеспечив экономию 72,1 млрд руб. Ранее именно недостаток средств для обновления локомотивного парка был главным аргументом в пользу либерализации тяги.


Новости 81 - 100 из 3857
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все