Грузы принесли деньги

ГУДОК: Дополнительные доходы ОАО «РЖД» направит на ремонт инфраструктуры и локомотивов

Бюджетный комитет ОАО «РЖД», исходя из складывающейся экономической конъюнктуры, одобрил предложения по корректировке финансового плана и инвестиционной программы компании на 2017 год. Ожидается, что рост объёма перевозок и грузооборота по сравнению с тем, который намечался в конце 2016 года, увеличит доходы на 3%.

Gefco на продажу

ВЕДОМОСТИ: РЖД может продать свою долю в Gefco

Монополия готова продать часть акций вместе со вторым акционером логистического оператора – французской PSA Peugeot Citroen
РЖД изучает разные варианты продажи части доли в крупнейшем французском логистическом операторе Gefco, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента РЖД по вопросам корпоративного управления дочерними и зависимыми обществами Андрея Старкова.

РЖД и Китайские железные дороги подписали соглашение об электронном обмене данными при перевозках грузов

21 июня в Пекине (КНР) состоялась рабочая встреча президента ОАО "РЖД" Олега Белозерова и генерального директора Китайских железных дорог Лу Дунфу. В рамках встречи Олег Белозеров и Лу Дунфу подписали соглашение об электронном обмене данными при перевозках грузов в международном железнодорожном сообщении. Основная цель соглашения - обеспечить передачу в реальном времени данных перевозочных и товаросопроводительных документов. Электронный обмен не отменяет действующую систему документооборота, установленную соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). При этом в перспективе переход на электронный документооборот позволит упростить контрольные процедуры в пунктах пропуска и сократить время таможенного оформления, тем самым, повысив скорость движения поездов.


08.06.2017

Железные дороги не моделируются

Наталья Скорлыгина, Анастасия Веденеева, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: Для доработки целевой модели рынка (ЦМР) железнодорожных грузоперевозок и ее реализации создается новая структура — рабочая группа с сопредседательством Минтранса и Минэкономики. Она должна подготовить новый пакет документов с полностью снятыми разногласиями, а также долгосрочную программу развития ОАО РЖД и его финансовую модель к 5 октября. Между тем текущий вариант модели ряд экспертов и чиновников называют серьезно недоработанным. В ФАС вообще считают подобный документ преждевременным. Несмотря на отсутствие комментариев, неофициально чиновники уверяют "Ъ", что ЦМР "будет дорабатываться открыто и публично", при этом "главная задача — сделать рабочую модель, которая бы не содержала в себе противоречий, была понятной и применимой".


07.06.2017

ООО «Управляющая портовая компания» и АО «Первая Тяжеловесная Компания», крупнейший в РФ оператор парка нового поколения, подписали соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в рамках XII Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520», который проходит в Сочи 6-8 июня.  


07.06.2017

«Проще владеть, нежели иметь в собственности»

Анастасия Веденеева, КоммерсантЪ

В этом году крупные лизинговые компании, столкнувшиеся в 2015-2016 годах со сложностями из-за кризиса железнодорожных грузоперевозок, начали замечать оживление на рынке. Ставка аренды вагонов пошла вверх, операторы снова заключают контракты на подвижной состав. О текущей ситуации на рынке и господдержке, перспективах лизинга вагонов, а также почему лизингодатели не почувствовали западных санкций, "Ъ" рассказал гендиректор "Газпромбанк Лизинга" Максим Агаджанов


07.06.2017

Сегодня начинает свою работу XII международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнёрство 1520». Его участники намерены найти рецепт равноправного сотрудничества между перевозчиками различных государств и обсудить внедрение цифровых технологий в транспортном комплексе.

Главная задача форума – содействовать выработке скоординированных подходов к развитию железнодорожной отрасли на «пространстве 1520», с тем чтобы занять своё место на глобальном рынке грузовых и железнодорожных перевозок. Основная пленарная дискуссия форума «Выход на новые рынки. Кооперация как инструмент реализации глобальных проектов» будет посвящена реализации в железнодорожной сфере так называемой стратегии Win-Win. Она предполагает, что при реализации любого проекта никто, даже конкуренты, не должны оказаться в проигрыше. Их нужно подключить к совместной деятельности, и это усилит эффект проекта. В работе форума принимают участие Председатель Президиума СОЖТ Константин Засов и Исполнительный директор Союза Алексей Дружинин.


07.06.2017

Финансовый план РЖД, сверстанный на 2017 год, подвергается серьезным испытаниям. К началу 2017 года госкомпания получила от регулирующих органов ряд решений, которые должны были способствовать увеличению ее доходной базы. Общая индексация тарифов составила 4%, при этом вводилась специальная двухпроцентная надбавка (плюс к 4%), доходы от которой в размере свыше 23 млрд руб. в год должны направляться на капитальный ремонт путей (от государственных субсидий на эти цели компания отказалась). Кроме того, стоимость перевозки контейнеров выросла на 8%. А ряд номенклатур энергетических грузов перевели из первого тарифного класса во второй, что более выгодно перевозчику. Но самое главное изменение состояло в том, что были подняты цены на дальнюю транспортировку угля и руды - такая мера компенсирует переменные затраты железнодорожной монополии. Несмотря на увеличение железнодорожных грузоперевозок и преференции от государства, доходы РЖД не растут


07.06.2017

РЖД-ПАРТНЕР: По данным ОАО «РЖД» в мае 2017 года на сети погрузили 106,5 млн т различных грузов, что на 3,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам 5 месяцев 2017-го сетевая погрузка достигла 516,9 млн т, что на 3,8% больше уровня прошлого года. Положительная динамика грузовой работы сохраняется, при этом стабилен и ее драйвер – экспорт угля.


07.06.2017

Летом традиционно растёт спрос на железнодорожные перевозки. В 2017 году благоприятная экономическая конъюнктура позволила российским экспортёрам увеличить объёмы предъявляемых на сеть РЖД грузов. Холдинг во взаимодействии с операторами и грузовладельцами ищет новые проекты взаимодействия клиента и перевозчика. О них «Гудку» рассказал директор ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности – генеральный директор ЦФТО Алексей Шило.


06.06.2017

ИНТЕРФАКС: Планы отправки грузов по железной дороге в направлении морских терминалов на Дальнем Востоке РФ превышают их перерабатывающую способность, отмечают в ОАО "Российские железные дороги".

"Суммарная погрузка экспортных грузов, заявленная клиентами к перевозке в адрес станций Дальневосточной железной дороги, прежде всего припортовых, составит в июне около 5,5 тыс. вагонов в сутки. Это более чем на 1 тыс. превышает фактическую перерабатывающую способность портов", - пишет корпоративное издание монополии со ссылкой на начальника ДВЖД Николая Маклыгина.


06.06.2017


В планах ОАО «РЖД» значится строительство к 2050 году более 34 тыс. км новых железнодорожных линий

Завтра в Сочи открывается 12-й крупнейший международный бизнес-форум «Стратегическое партнёрство 1520». Одной из его тем станет долгосрочное развитие железнодорожного транспорта. О стратегии развития российских железных дорог – интервью с генеральным директором Института экономики и развития транспорта Фёдором Пехтеревым.


05.06.2017

ТАСС: Инвестиционные тарифы для ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) могут быть введены в 2018 году, заявил ТАСС глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев.

"Мы практические отработали механику, обсуждаем с РЖД, с правительством, с Минтрансом, какие объекты могут туда попасть, в какие сроки будем вводить - то есть всю регуляторику, всю динамику процессов. Я думаю, что с такими тарифами мы выйдем на следующий год. Желательно их утвердить в этом году на следующий год, чтобы потребители и правительство понимало последствия этих решений, и сроки, и объекты", - сказал он.


05.06.2017

С созданием полигонной модели управления сняты все технологические несоответствия на стыковых пунктах стальных магистралей

Интервью с вице-президентом – начальником Центральной дирекции управления движением Павлом Ивановым о новых подходах в перевозочной деятельности, которые сегодня активно внедряются на сети в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работе российских железных дорог в части ускорения продвижения вагонопотоков, и, в частности, о создании полигонной модели управления движением и об устранении технологических несоответствий на границах железных дорог.


02.06.2017

Как выйти к целевой модели рынка

Николай Подгузов, заместитель Министра экономического развития РФ, РЖД Партнер

Николай Подгузов: "Необходимо, с одной стороны, повышать качество оказания перевозочных услуг, а с другой – позаботиться о сохранении устойчивости системы железнодорожных перевозок. Для этого следует уточнить источники финансирования содержания и модернизации инфраструктуры. При этом следует повысить конкурентоспособность сети РЖД, обеспечить приток на нее дополнительных объемов грузов и разграничить ответственность за поддержание малодеятельных линий. Очевидно, что их сохранение должно быть заботой не только ОАО «РЖД», но и государства"


02.06.2017

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ТАСС: Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок может быть реализована в два этапа, сообщил журналистам заместитель министра транспорта РФ Алан Лушников на Петербургском международном экономическом форуме.

"Мы договорились, что будем структурировать модель до 2022 года, и есть предложение подумать над вторым этапом до 2025 года. Сейчас это в обсуждении находится", - сказал он. Говоря о сроках представления в правительство итогового варианта модели, Лушников отметил, что необходимо увязать долгосрочную программу развития РЖД с регуляторными решениями по формированию модели рынка.


02.06.2017

«Сумма» назвала цену «Трансконтейнеру»

Наталья Скорлыгина, КоммерсантЪ

«Сумма» назвала цену «Трансконтейнеру»
КОММЕРСАНТ: Совладелец группы "Сумма" Зиявудин Магомедов конкретизировал ценовое предложение по покупке контрольного пакета (50% плюс 1 акция) контейнерного оператора "Трансконтейнер" у ОАО РЖД


01.06.2017


По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2017 года составила 106,5 млн тонн, что на 3,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за май 2017 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7% и составил 209,3 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 6,5% и составил 265,9 млрд тонно-км. Погрузка за январь-май 2017 года, по оперативным данным, составила 516,9 млн тонн, что на 3,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


01.06.2017

Операторы просят льготы

Дарья Белоглазова, Ведомости

ВЕДОМОСТИ: В ноябре 2016 г. был принят закон, согласно которому с 1 января 2018 г. налоговые льготы на имущество для транспортных компаний отменяются. Таким образом, налоговые затраты вырастут на 2%. Но льгота будет действовать, если региональные власти примут соответствующий закон. Сейчас организации освобождаются от налогообложения полной стоимости движимого имущества, принятого на учет с 1 января 2013 г. в качестве основных средств.Железнодорожные операторы просят правительство сохранить льготы по налогу на движимое имущество. Иначе это негативно скажется на инвестпрограмме и приведет к росту цен на их услуги


30.05.2017

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров на совещании с коллективом Северной железной дороги и руководителями филиалов ОАО «РЖД» представил нового начальника СЖД Валерия Танаев


30.05.2017

План «Ураган» пошел на второй круг

Наталья Скорлыгина, Алексей Джумайло, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: Александру Карманову опять нужны вагоны

Как выяснил "Ъ", бизнесмен Александр Карманов, запомнившийся инициативой о консолидации вагонного парка лизинговых компаний (план "Ураган"), вновь пытается собрать с рынка вагоны. Он попросил премьера Дмитрия Медведева поддержать план, по которому ГТЛК перенаймет 37,5 тыс. вагонов "УВЗ-Логистик" за 49 млрд руб., которыми сейчас управляет ФГК, и передаст их в сублизинг его АО "Третья грузовая компания". За этот парк господин Карманов обещает УВЗЛ 25 млрд руб. компенсации, он нужен ТГК для обслуживания долгосрочных контрактов с трубниками. Но Минтранс и ОАО РЖД, по данным "Ъ", не в восторге от идеи


30.05.2017

Нефтяники уходят с железной дороги
Третий год подряд РЖД констатирует снижение перевозок нефти по железной дороге. В 2016 г. цистернами было перевезено 235,8 т нефти и нефтепродуктов – это на 8% меньше, чем в 2014 году


30.05.2017

ВЕДОМОСТИ: Сначала дефицит вагонов возникнет, потом возникнет повышение цены на вагоны, а потом кто-то должен будет платить за новые вагоны» – так описывал в 2015 г. владелец Первой грузовой компании (ПГК) Владимир Лисин будущее рынка грузовых перевозок после запрета на эксплуатацию вагонов с продленным сроком службы (цитата по «Интерфаксу»). На первый взгляд один из богатейших бизнесменов России оказался прав: ставки выросли, в пик спроса вагонов не хватает, а заплатили за все грузоотправители – в среднем ставка на привлечение вагонов выросла вчетверо. Но с другой стороны, скорость доставки грузов значительно выросла, а избыток вагонов может накопиться уже в 2019 г. – до 2025 г. массового выбытия вагонов по возрасту не ожидается.


Новости 21 - 40 из 3937
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все