Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.



Создание переводной таблицы между действовавшим ранее отраслевым стандартом на литые детали тележек грузовых вагонов и вступившим в силу новым ГОСТом позволит подтверждать соответствие боковых рам и надрессорных балок нормам безопасности в переходный период без получения нового сертификата


Споры о тарифах РЖД

Милана Челпанова, Ведомости

Поднять тарифы РЖД выше инфляции в 2015 г. в июне попросил правительство президент РЖД Владимир Якунин. Минфин и вице-премьер Аркадий Дворкович настаивают на повышении тарифов РЖД в 2015 г. на 10%. Против индексации на 10% тарифов РЖД только Минэкономразвития


Генеральный директор ОАО "ФГК" Виталий Евдокименко рассказал о проблемах, которые волнуют операторов железнодорожных перевозок






Что происходит на рынке строительных грузов и почему их погрузка заметно снизилась по сравнению с предыдущим годом


Интервью исполнительного директора ОАО "ПГК" Александра Сапронова



Средняя скорость и показатель надежности доставки грузов ж/д транспортом продолжают падать – аналитики


с учетом дополнительного дня в феврале


Текущее состояние российского вагонного парка не устраивает грузоотправителей и грузоперевозчиков


В 2011 году на ОЖД повреждено 16,120 тысячи вагонов (+8%), в том числе в порту Мурманск - 13,386 тысячи



Как отмечает Мнтранс,  это будет возможно, как только разрешаться все проблемы с управляемостью вагонными парками.


с начала 2012 года по сравнению с последним кварталом 2011-го


Новости 4501 - 4518 из 4518
Начало | Пред. | 222 223 224 225 226 | След. | Конец Все