Операционные результаты транспортной компании Восток1520 по итогам 2018 года

По итогам 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом и составил 47,8 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 36,6 тыс. единиц, или на 16%, обусловлен устойчивым спросом на вагоны повышенной грузоподъемности.

Сырьевой протекционизм

ГУДОК: Министерство энергетики Казахстана с февраля 2019 года введет запрет на ввоз железнодорожным транспортом бензина из РФ сроком на три месяца. Около 300 тыс. тонн моторного топлива поменяют рынки сбыта и уйдут на экспорт в страны Средней Азии и дальнего зарубежья.

Вагоноремонтное предприятие открыл резидент Свободного порта Владивосток

ГУДОК: Инвестиционный проект стоимостью 6 млн рублей реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Услуги по ремонту и замене частей железнодорожных вагонов начал оказывать резидент Свободного порта Владивосток – Владивостокское вагоноремонтное предприятие «Юнион».


19.11.2018

КОММЕРСАНТ: НПФ спешит подготовиться к стресс-тестам
Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) «Благосостояние» не смог продать лизинговую компанию «Трансфин-М» целиком и теперь планирует реализовать ее по частям. НПФ собирается сделать это в сжатые сроки, так как фонд может не пройти стресс-тесты в 2019 году из-за слишком высокой концентрации ценных бумаг компании в его активах. Менеджмент фонда надеется выручить от продажи столько средств, сколько просил за «Трансфин-М» целиком, однако участники рынка настроены более консервативно.


19.11.2018

Правление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России утвердила поправки в тарифный прейскурант на грузоперевозку железнодорожным транспортом. Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, поправки приняты во исполнение решений правительства Российской Федерации

В частности, повышающий коэффициент 1,08 на экспортные перевозки с 2019 года установлен на все виды грузов, кроме нефтяных грузов и алюминия. В настоящее время коэффициент 1,08 действует в рамках «тарифного коридора» как право ОАО «РЖД» увеличивать тарифы, но с 1 января 2019 года компания лишается такой возможности (см. приложение №3 к приказу ФАС России от 13.07.2018 г. №997/18).


15.11.2018

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.


15.11.2018

Государство выступит в тяжелом весе

Наталья Скорлыгина, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.


14.11.2018

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка


14.11.2018

РЖД-ПАРТНЕР: Общее оживление экономики и изменившиеся тренды, в том числе на операторском рынке, позволили по итогам десяти месяцев переломить тренд спада спроса на типовой полувагон. Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», советник заместителя генерального директора по стратегии и развитию АО «НефтеТрансСервис» Сергей Стуров, в настоящее время спрос на типовой полувагон существенно превосходит спрос на инновационный.


14.11.2018

В 2019 году РЖД планируют приобрести 673 локомотива

Александра Можаровская, РЖД Партнер

РЖД-ПАРТНЕР: Согласно предварительным планам, в 2019 году планируется приобрести 673 локомотива, сообщил заместитель генерального директора, начальник Дирекции тяги ОАО "РЖД" Олег Валинский. Он пояснил, что, в частности, планируется приобрести 365 электровозов и 317 тепловозов. На сегодняшний день на 2020 год запланировано приобретение 639 единиц тягового подвижного состава, в том числе 319 электровозов и 320 тепловозов.


14.11.2018

Опасные грузы повезут по плану

Константин Мозговой, Гудок

ГУДОК: Поправки в нормативную базу добавят работы перевозчикам

Министерство транспорта РФ предлагает обязать перевозчиков опасных грузов разрабатывать специальный план обеспечения транспортной безопасности. Нововведение, как предполагается, коснётся железнодорожного перевозчика (ОАО «РЖД»), а также морского и внутреннего речного транспорта.


14.11.2018

Тарифы не поддаются законотворчеству

Наталья Скорлыгина, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: Законопроект ФАС о них повторно жестко раскритикован министерствами

Как стало известно “Ъ”, законопроект ФАС о госрегулировании цен и тарифов жестко раскритикован рабочей группой по проблемам тарифного регулирования. Работа службы по сокращению и концептуальной переработке документа на согласительном совещании в Минэкономики с участием всех заинтересованных ведомств признана «формальной», и все его участники, кроме самой ФАС и Минцифры, заявили о том, что документ надо полностью переписывать — или вообще отказаться от него. Ранее вице-премьер Дмитрий Козак требовал внесения новеллы в Госдуму до конца года, но вчера в его аппарате дали понять, что пока будущее законопроекта неясно.


13.11.2018

Минэнерго спорит о двух процентах

Наталья Скорлыгина, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: Александр Новак решил вмешаться в тарифы ОАО РЖД
Как выяснил “Ъ”, угольщики при поддержке главы Минэнерго Александра Новака пытаются изменить решение о продлении экспортной надбавки 8% к тарифу ОАО РЖД. С подачи министра в протоколе совещания от 8 ноября у Дмитрия Медведева сделана оговорка о том, что наряду с решением о продлении надбавки и повышении платы за порожний пробег на 6% еще возможна альтернативная схема — плоское повышение тарифа ОАО РЖД для всех потребителей на 2%. По мнению экспертов, в купе с ростом НДС до 20% это будет слишком тяжелым бременем для грузоотправителей и не даст ОАО РЖД желаемого эффекта роста перевозок.


12.11.2018

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».


09.11.2018

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

Наталья Скорлыгина, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.


07.11.2018

Экспортеров обвели вокруг протокола

Наталья Скорлыгина, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: Правительство передумало снижать тариф ОАО РЖД
Протокол совещания у премьера Дмитрия Медведева по долгосрочной программе развития (ДПР) ОАО РЖД преподнес сюрпризы. После совещания говорилось, что продление до 2025 года экспортной надбавки в 8% к тарифу ОАО РЖД — вопрос еще не решенный, но в протоколе утверждается, что надбавка будет сохранена. Более того, раньше говорилось об исключении из-под действия надбавки нефтепродуктов и алюминия, но в протокол это тоже не попало. Собеседники “Ъ” среди грузоотправителей считают, что правительство и ОАО РЖД нарушили ранее данные бизнесу обещания, а эксперты оценили дополнительные расходы нефтяников от введения для них надбавки в 9 млрд руб. в год.


06.11.2018

РЖД: В октябре 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 400,2 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,5% больше, чем в октябре 2017 года.


06.11.2018

Вагоны подключают к ГЛОНАСС

Наталья Скорлыгина, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: Единую цифровую транспортно-логистическую систему, появление которой предусмотрено программой «Цифровая экономика», планируется создать на базе АО ГЛОНАСС, акции которого предлагается в равных долях передать РЖД и «Ростеху». Это позволит запустить цифровые сервисы по контролю транзита экспорта и импорта, оборудовать электронными датчиками грузовые вагоны и создать систему обязательного страхования грузов, рассчитывают в РЖД и «Ростехе». В будущем в компанию предлагается привлекать частных инвесторов, включая оператора системы «Платон» компанию «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС). В РТИТС 50% принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю Ротенбергу, еще 50% — «РТ-Инвесту», блокпакетом которого владеет «Ростех».


02.11.2018

ГУДОК: Снижение экспортных цен на пшеницу в сентябре-октябре негативно отразилось на объёмах погрузки зерновых грузов на сети РЖД в эти месяцы. Однако темпы роста объёмов погрузки зерна, заданные в предыдущие месяцы, позволяют рассчитывать на положительный результат по этой грузовой номенклатуре по итогам года в целом.


02.11.2018

ФАС пристально рассмотрит вагоны

Наталья Скорлыгина, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: Президент России Владимир Путин предписал Федеральной антимонопольной службе (ФАС) раз в полгода проводить мониторинг цен на вагоны и услуги по их предоставлению, дабы не допустить «необоснованного роста цен». Это может вернуть актуальность дискуссии о регулировании ставок оперирования, затихшей в конце 2016 года.


01.11.2018

ФИНМАРКЕТ: План работы ОАО "Российские железные дороги" в ноябре 2018 года предполагает среднесуточную погрузку на уровне 3,576 млн тонн, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с деятельностью компании.


01.11.2018

«Ростех» провел инновагоны через правительство

Наталья Скорлыгина, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, государство сохранит тарифные льготы на 8 млрд руб. в год для более грузоподъемных инновационных вагонов: премьер Дмитрий Медведев согласился с предложением контролирующего Уралвагонзавод «Ростеха». Вопрос об отмене скидок возник, когда ОАО РЖД начало искать средства для покрытия дефицита финансирования. ФАС предлагала отменить все льготы. Но в итоге монополия лишь соберет 60–70 млрд руб. с владельцев всех типов полувагонов, повысив им оплату за порожний пробег.


01.11.2018

ВЕДОМОСТИ: Купить новые компании выгоднее, чем продлевать срок службы старых
ФГУП «Почта России» до конца 2018 г. получит от «ВТБ лизинга» 107 почтово-багажных вагонов, которые выпустит их единственный российский производитель – группа «Трансмашхолдинг», рассказали «Ведомостям» представители компаний – участниц сделки. Первые поставки начнутся в ноябре. Новые вагоны будут использоваться в обычных и скорых пассажирских поездах, а также в почтовом поезде Москва – Владивосток.


Новости 61 - 80 из 4744
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все