Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.


26.03.2018

ПРАЙМ: Один из крупнейших российских железнодорожных операторов - группа Globaltrans - в 2018 году может приобрести до 1,5 тысячи вагонов, говорится в сообщении компании к отчету по МСФО за 2017 год. "В 2018 году планируется приобретение до 1500 единиц подвижного состава (около 2,5% собственного парка группы)", - говорится в сообщении группы в понедельник. Уточняется, что это будет зависеть от спроса.


26.03.2018

ГУДОК: ЦФТО выстраивает долгосрочные отношения с грузоотправителями

В течение текущего года в ОАО «РЖД» планируют создать Интегрированную систему управления взаимоотношениями с клиентами. О том, какие задачи при этом предстоит решить, рассказал директор ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.


23.03.2018

КОММЕРСАНТ: Экспорт в этом сезоне может остановиться на 50 млн тонн

Предстоящий в России чемпионат мира по футболу и нерешенный вопрос с экспортной пошлиной могут осложнить поставки зерна за рубеж в последние месяцы сезона. В этом случае, предупреждают участники рынка, отгрузки могут остановиться на уровне 50 млн тонн — это ниже прогноза Минсельхоза, рассчитывающего на экспорт 52–53 млн тонн.


22.03.2018

Зерно вытеснило цемент из вагонов

Наталья Скорлыгина, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: Перевозки стройматериалов могут подорожать

На рынке железнодорожных перевозок цемента ожидается резкий рост цен. Причина — в хорошей конъюнктуре на рынке зерна: из-за высоких ставок он перетягивает зерновозы, которые в межсезонье использовались под цемент. Крытых вагонов, в которых перевозят тарированный цемент, также не хватает: парк активно списывается, а рабочий используется в перевозках более доходных пищевых продуктов. Аналитики и участники цементной отрасли предрекают скорый рост ставок на цементовозы на 30%, а производители цемента предупреждают, что будет расти доля перевозки автотранспортом.


21.03.2018

ГУДОК: Данные мониторинга эксплуатации вновь изготовленных грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД» указывают на следующие вагоностроительные предприятия, не обеспечивающие должную надёжность подвижного состава в межремонтный период.

Предприятия, не обеспечившие эти показатели: Новокузнецкий ВСЗ – 54,34%; Промтракторвагон – 80,23%; ОАО «НПК «Уралвагонзавод» – 85,93%; Новозыбковский ВСЗ – 89,43%; ОАО «Армавиртяжмаш» – 91,23%. 


21.03.2018

Президент АО «СГ-Транс» Сергей Калетин, генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, директор по эксплуатации оборудования ПАО «ТрансКонтейнер» Сергей Тебеньков, начальник Управления вагонного хозяйства Дирекции по логистике АО «СУЭК» Игорь Вербицкий отвечают на вопрос дня газеты "Гудок"


21.03.2018

Рельсы привели в Белый дом

Наталья Скорлыгина, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: Дискуссию о модели рынка переправили в правительство

Целевая модель рынка (ЦМР) грузовых железнодорожных перевозок внесена в Белый дом. По мнению Минтранса, из-за многочисленных противоречий участников рынка обсуждать дальше документ следует на площадке правительства, но в ФАС и ОАО РЖД пока не согласны и не поддерживают ряд ключевых идей Минтранса. В отрасли замечают, что железные дороги успешно живут без ЦМР уже третий год, и опасаются, что новый вариант ухудшит ситуацию на рынке.


20.03.2018

РИА НОВОСТИ: Ведущий российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" после отказа ФАС в согласовании покупки терминала Global Ports в Петербурге направил письмо регулятору и может подать повторное ходатайство по этой же сделке, сообщил РИА Новости замгендиректора компании Виктор Марков.


20.03.2018

Доходность и перспективы

КоммерсантЪ Приложение

КОММЕРСАНТ ПРИЛОЖЕНИЕ: Под влиянием высокой цены на уголь рынок оперирования показывает хорошие результаты. Полувагоны, которые чем дальше, тем активнее привлекает угольный сектор, нарасхват, цена их предоставления приблизилась к 2 тыс. руб. за вагон в сутки, прогнозируется сохранение ставок на высоком уровне как минимум до конца года. Но, вопреки очевидному, благоприятная конъюнктура не стимулирует в должной мере закупку новых вагонов: ее сдерживают высокая цена и четкое понимание со стороны лизингового сектора, что, если покупатели просчитаются с объемом закупки, возникший профицит не удастся ликвидировать в ближайшие десятилетия.


20.03.2018

Денежный вагон

КоммерсантЪ Приложение

КОММЕРСАНТ ПРИЛОЖЕНИЕ: На фоне высокой доходности перевозок рынок вагонов в РФ показывает рост. Однако границы этого роста еще предстоит понять — высокие цены снижают инвестиционную привлекательность нового парка. Если сужение круга производителей и рост цен на металлопрокат и комплектующие продолжатся в 2018 году, к чему уже сформировались предпосылки, цена подвижного состава может достичь запредельных высот.


20.03.2018

Игорь Ромашов, председатель совета директоров ООО "Трансойл": В основу новой ЦМР необходимо заложить принципы, обеспечивающие, с одной стороны, совершенствование сложившейся модели рынка и сохранение уже существующих технологий, а с другой — апробацию различных сценариев повышения эффективности перевозочного процесса. В этом смысле особую ценность представляет разделение инфраструктурной, перевозочной, локомотивной составляющих на технологическом, учетном и бухгалтерском уровнях в рамках холдинга ОАО РЖД. В первую очередь это позволит "оцифровать" услуги локомотивной тяги и понять их реальную стоимость. Вместе с тем это обеспечит прозрачность и предсказуемость денежных потоков в различных видах деятельности монополии.


20.03.2018

Модельный ряд

КоммерсантЪ Приложение

КОММЕРСАНТ - ПРИЛОЖЕНИЕ: Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2025 года, которую надлежало внести в правительство до 15 марта, к этой дате не вышла из стадии согласования. В течение февраля—марта Минтранс представил рынку несколько ее версий, содержащих ряд новаций, которые вызвали у участников рынка оживленную дискуссию. В срок завершить ее не удалось.


20.03.2018

Ручная цена

КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ ПРИЛОЖЕНИЕ:Весь 2017 год операторы работали в обстановке возможного введения ручного управления доходностью предоставления вагонов. Эти опасения достигли кульминации к концу года, когда Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в канун тарифных решений на 2018 год начала бомбардировать рынок радикальными предложениями. Но преуспела она в сдерживании тарифов лишь одного оператора — Федеральной грузовой компании (ФГК), на которую последовательно оказывала давление, упирая на ее интегрированность в ОАО РЖД. Тем самым ФАС, по мнению экспертов, сослужила рынку дурную службу, создав неравные правила игры для одного из рыночных игроков и выделив сегмент искусственно дисконтированного парка.


20.03.2018

КОММЕРСАНТ ПРИЛОЖЕНИЕ: По мнению председателя Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО РЖД Ильи Южанова, государству следует прекратить вмешиваться в конкурентные сегменты рынка на железной дороге.


20.03.2018

КОММЕРСАНТ ПРИЛОЖЕНИЕ: В консалтинговой компании Roland Berger, сопровождавшей реформу железнодорожной отрасли в Германии, считают, что либерализация перевозочной деятельности в России существенно повысит эффективность работы железнодорожного транспорта. Об этом в интервью "Ъ" рассказал директор центра компетенций компании "Железнодорожный транспорт и инфраструктура" Алексей Лапиков.


19.03.2018

У РЖД поплыли скидки

Анастасия Веденеева, Наталья Скорлыгина, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД лишится возможности давать скидки на перевозку нефтепродуктов, позволяющие железнодорожникам эффективно конкурировать с водным транспортом. Вопрос может быть решен на совещании в Минтрансе 19 марта, тогда же обсудят и проект транспортно-экономического баланса — документа, который должен распределить грузы между разными видами транспорта.


16.03.2018

Частный бизнес поедет в плацкарте

Наталья Скорлыгина, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: Минтранс разработал проект целевой модели рынка (ЦМР) дальнего следования, согласно которому после 2021 года до 10% сектора могут занять частные перевозчики. Им на конкурсах планируется предлагать лоты, включающие как доходные, так и убыточные маршруты. Для этого уже сейчас правительство должно начать работу над методикой формирования лотов. Но в ОАО РЖД считают, что над ЦМР еще нужно поработать, чтобы ее принципы не входили в конфликт с организацией грузового движения.


16.03.2018

КОММЕРСАНТ: Подсчитаны убытки монополии из-за расширения нефтепроводов

В ближайшие два года из-за ухода нефти и нефтепродуктов в трубу «Транснефти» ОАО РЖД будет недополучать 24,5 млрд руб. в год — 2% своего дохода, подсчитали эксперты ИПЕМ. По их мнению, выбор в пользу трубопроводов связан не только с низкими тарифами «Транснефти», но и с тем, что монополия более гибко работает с логистикой, подключая автотранспорт. Другие участники отрасли надеются, что помочь железной дороге и речному транспорту может транспортный баланс нефтегрузов, но разработать его не удается уже несколько лет.


16.03.2018

Зерну расширяют льготы на проезд

Наталья Скорлыгина, КоммерсантЪ

КОММЕРСАНТ: Минсельхоз предложил субсидировать еще и плату за предоставление вагонов

Программа льготных железнодорожных перевозок зерна для выравнивания цен на внутреннем рынке может быть не только продлена, но и расширена — Минсельхоз предлагает субсидировать помимо тарифов еще и услуги операторов по предоставлению вагонов-зерновозов при транспортировке продукции из регионов Сибирского федерального округа в порты. По предварительным расчетам, эта льгота может стоить бюджету до 3 млрд руб. 


13.03.2018

РЖД-ПАРТНЕР: В феврале 2018 года погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 99,8 млн т, что на 3,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за февраль 2018-го увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,7% и составил 196,3 млрд тарифных т-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 3,4% и составил 251,3 млрд т-км. Погрузка за январь – февраль 2018-го составила 203,3 млн т, что на 3,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


Новости 81 - 100 из 4471
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все