Уголь поедет на Запад со скидкой

Уголь поедет на Запад со скидкой КОММЕРСАНТ: Железные дороги дали угольщикам долгожданную скидку на северо-западном экспортном направлении, которая нивелирует экспортную надбавку и призвана разгрузить восточный маршрут. Но пока скидка есть только теоретически — она реализуется, если отгрузки в направлении Северо-Запада за четвертый квартал составят не менее 15,9 млн тонн.

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8%

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8% ТАСС: "Российские железные дороги" (РЖД) прогнозируют рост погрузки на сети на уровне 0,2% в 2019 г., на 1,8% - в 2020 г. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора компании Павел Иванов в кулуарах 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

Нужно желание операторов

Нужно желание операторов ГУДОК: "Для сокращения порожнего пробега тарифы не должны рассматриваться как мера первого порядка. Тарифная система может быть частью целевых организационно-технологической и правовой моделей работы с порожним парком", - Александр Синёв, президент Института развития транспортных систем.

Рост объемов ж/д перевозок угля в 2014 году может составить до 1%

20.01.2014
Рост объемов железнодорожных перевозок угля в 2014 году может составить до 1% к уровню 2013 года, - заявили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в Информационно-аналитическом центре СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта".
При этом, по мнению экспертов Совета операторов, перевозки на внутренний рынок могут снизиться примерно на 2,9%; перевозки в экспортном сообщении покажут рост около 5,7%.
"В 2014 г. в связи с планами угольных компаний по наращиванию добычи угля и развитию новых угольных месторождений, а также растущим спросом со стороны стран АТР мы ожидаем дальнейшего роста добычи угля, который составит примерно +1,7% к уровню 2013 году", - пояснил собеседник.
По прогнозам СРО НП СОЖТ, в 2014 г. рост перевозок угля по сети РЖД будет обеспечен за счет экспортных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, расширения портовых мощностей для перевалки угля, модернизации припортовых станций, а также осуществления мер по устранению инфраструктурных ограничений (на 2014 г. запланировано начало модернизации Транссиба и Байкало-Амурской магистрали).

РЖД-Партнер.ru, 20 января 2014 г.

В раздел "Материалы в СМИ"