Украинским колесам не покатило

Украинским колесам не покатило Как выяснил “Ъ”, несмотря на резкий взлет цен на железнодорожные колеса в последние два года, ОАО РЖД и Минтранс поддерживают антидемпинговую пошлину на колеса украинского «Интерпайпа», действие которой может возобновиться 1 июня. Операторы вагонов просят не возвращать пошлину, отмечая, что цена колес остается высокой. Участники рынка при этом считают, что даже пошлина не позволит выдавить «Интерпайп» с российского рынка. Эксперты же ожидают снижения цен, прогнозируя, что профицит колес превысит 20% в этом году.

Рост объемов ж/д перевозок угля в 2014 году может составить до 1%

20.01.2014
Рост объемов железнодорожных перевозок угля в 2014 году может составить до 1% к уровню 2013 года, - заявили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в Информационно-аналитическом центре СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта".
При этом, по мнению экспертов Совета операторов, перевозки на внутренний рынок могут снизиться примерно на 2,9%; перевозки в экспортном сообщении покажут рост около 5,7%.
"В 2014 г. в связи с планами угольных компаний по наращиванию добычи угля и развитию новых угольных месторождений, а также растущим спросом со стороны стран АТР мы ожидаем дальнейшего роста добычи угля, который составит примерно +1,7% к уровню 2013 году", - пояснил собеседник.
По прогнозам СРО НП СОЖТ, в 2014 г. рост перевозок угля по сети РЖД будет обеспечен за счет экспортных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, расширения портовых мощностей для перевалки угля, модернизации припортовых станций, а также осуществления мер по устранению инфраструктурных ограничений (на 2014 г. запланировано начало модернизации Транссиба и Байкало-Амурской магистрали).

РЖД-Партнер.ru, 20 января 2014 г.

В раздел "Материалы в СМИ"